Ассоциация "Некоммерческое партнерство высшего образования "Санкт-Петербургский Национальный открытый Университет"
лицензия №2141 от 06.09.16
+7 (812) 430-14-01 +7 (800) 200-09-70 звонок по России бесплатно

Скачать календарный план


Национальный Открытый Универси







Новый стратегический подход к управлению персоналом. Кадровая политика-инструмент эффективного управления

Выберите даты
29 янв.-02 февр. '18
12-16 марта '18
04-08 июня '18
24-28 сент. '18
12-16 нояб. '18
Стоимость

1. Влияние кадровой политики на эффективность работы коллектива. Понятие кадровой политики, механизмы её реализации. Формирование кадровой политики, максимально согласующейся со спецификой компании и её страте-гическими целями. Оценка кадровых ресурсов компании. Анализ трудовых показателей и оптимизация использова-ния кадровых ресурсов. Служба управления персоналом, её задачи и функции. Взаимодействие службы управления персоналом с руководителями структурных подразделений.  Влияние службы управления персоналом на формиро-вание кадровой политики.

2. Мотивирование и стимулирование трудовой деятельности подчиненных. Индивидуальный подход к мотивации сотрудников и основные инструменты модификации поведения персонала. Повышение эффективности существую-щей системы мотивации. Построение системы эффективного материального стимулирования. Формирование в кол-лективе корпоративных ценностей и корпоративной культуры. 

3. Группы и команды в организации, эффективное управление. Разделение понятий «рабочая группа» и «команда» – сходство и различие. Стили руководства при командной работе. Лидерство – старая или новая роль кадрового ме-неджера? Контроль, мотивация, командная работа, организационная культура как основные направления сотрудни-чества руководства с персоналом. 

4. Управленческие функции и личная эффективность руководителя в работе с персоналом. Роль руководителя в создании работоспособного коллектива. Ключевые компетенции руководителя. «Человеческий фактор» в системе управления коллективом Прогнозирование и предупреждение конфликтов. Использование внутренних ресурсов ру-ководителя как способа повышения профессиональной компетентности. 

5. Сложные ситуации при взаимодействии с сотрудниками. Типы конфликтов, возникающих в звене «руководи-тель-подчиненный». Правила профилактики и разрешения конфликтных ситуаций. Способы управления конфлик-тами, позволяющие сохранить авторитет руководителя. 

6. Изменения общего и кадрового менеджмента в современных условиях. Роль кадрового менеджмента в создании конкурентоспособной организации. Персонал как средство повышения конкурентоспособности организации. Пер-сонал как «капитал» компании: нематериальные активы и их оценка. Примеры существующих комплексных моде-лей управления человеческими ресурсами, опыт использования. 

7. Развитие и достижение результативности кадровых технологий. Оценка результативности сотрудников и ис-пользование результатов оценки при работе с персоналом. Планирование деятельности службы персонала как часть бизнес-планирования организации. Потребители кадровых решений: топ-менеджер, руководители подразделений, сотрудники. Потребительская ценность кадровых технологий. 

8. Преобразование службы персонала в современных условиях. Новые подходы к организации системы управле-ния персоналом в компании. Роль руководителя в процессе преобразования службы персонала, изменении страте-гий. Успешные кадровые решения, мировой и отечественный опыт.

 

Компетенции

Приобретение слушателями компетенций в области теории и практики государственной кадровой политики, механизма её реализации; кадровой политики организаций и их приоритетных направлений; управленческих кадровых решений и использования кадрового потенциала подведомственного персонала. Приобретение слушателями компетенций в вопросах мотивации и командообразования; кадрового контроллинга, кадрового планирования персонала, прогнозирования потребностей в персонале, высвобождения персонала; формирования теоретических знаний и практических навыков, необходимых для преобразования отделов кадров в кадровые службы.

Категории слушателей

Программа рассчитана на руководителей высшего и среднего уровней управления; руководителей коммерческих организаций (малый и средний бизнес); руководителей кадровых служб.

В стоимость с дополнительными услугами включены обеды в дни занятий и культурная программа.

  • Питание
    Всем слушателям с оплаченными доп.услугами предоставляются полноценные обеды в дни занятий. В кафе Университета работает профессиональный повар.
  • Культурная программа
    Каждому слушателю с оплаченными доп.услугами обеспечивается обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу с посещением известных достопримечательностей города и предоставляется билет на одно из мероприятий (театр или другие экскурсии: по рекам и каналам, экскурсии в Пушкин, Павловск, Петергоф, Стрельну и т.д.)

Стоимость дополнительных услуг — 5000 рублей.

Проживание

Проживание слушателей в отелях Санкт-Петербурга в стоимость обучения не входит. Для вашего удобства мы можем забронировать номер в одном из отелей, расположенных недалеко от Университета. Услуга бронирования бесплатная!

Учебный план

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

программы повышения квалификации

«Новый стратегический подход к управлению персоналом. Кадровая политика – инструмент эффективного управления»

 

Цель обучения: приобретение слушателями компетенций в области теории и практики государственной кадровой политики,  механизма  её реализации; кадровой  политики организаций и их приоритетных направлений; управленческих кадровых решений и использования кадрового потенциала подведомственного  персонала. Приобретение  слушателями компетенций в вопросах мотивации и командообразования; кадрового контроллинга, кадрового планирования персонала, прогнозирования потребностей в персонале, высвобождения персонала; формирования теоретических знаний и практических навыков, необходимых для преобразования отделов кадров в кадровые службы.

Категория слушателей: программа рассчитана на руководителей  высшего и среднего уровней управления; руководителей коммерческих организаций (малый и средний бизнес); руководителей кадровых служб.

 

№ п/п

Перечень тем

Количество часов

Форма контроля

1

Влияние кадровой политики на эффективность работы коллектива

6

 

2

Мотивирование и стимулирование трудовой деятельности подчиненных

6

 

3

Группы и команды в организации, эффективное управление

4

 

4

Управленческие функции и личная эффективность руководителя в работе с персоналом

6

 

5

Сложные ситуации при взаимодействии с сотрудниками

4

 

6

Изменения общего и кадрового менеджмента в современных условиях

6

 

7

Развитие и достижение результативности кадровых технологий

2

 

8

Преобразование службы персонала в современных условиях

4

 

 

Итоговая аттестация

2

Зачёт

 

 

Всего часов

 

40

 

 

 

 

Преподаватели курса

Голянич Валерий Михайлович

Доктор медицинских наук, профессор
Психология. Конфликтология. Мотивация трудовой деятельности. Этика деловых отношений. Общий стаж: 28 лет. Стаж по специальности: 20 лет.

Перепёлкина Валентина Александровна

Кандидат философских наук, старший научный сотрудник
Управление персоналом. Современные кадровые технологии. Кадровая политика в современном менеджменте. Подбор и оценка персонала. Аттестация персонала. Общий стаж: 40 лет. Стаж по специальности - 29 лет.

Тулупьева Татьяна Валентиновна

Кандидат психологических наук, доцент
Психология. Психология и педагогика. Психология управления. Организационная психология. Психология коммуникации. Тайм-менеджмент в организации.