Ассоциация "Некоммерческое партнерство высшего образования "Санкт-Петербургский Национальный открытый Университет"
лицензия №2141 от 06.09.16
+7 (812) 430-14-01 +7 (800) 200-09-70 звонок по России бесплатно

Скачать календарный план










Современные компьютерные технологии в делопроизводстве

Выберите даты
30 окт.-03 нояб.
05-09 февр. '18
19-23 марта '18
21-25 мая '18
25-29 июня '18
20-24 авг. '18
29 окт.-02 нояб. '18
Стоимость

1. Компьютерные технологии в деятельности секретарей, менеджеров. Профессиональная верстка и оформление документов любой сложности с помощью программы MS Word. Умение грамотно, в соответствии с инструкциями по делопроизводству и полиграфическими требованиями, производить допечатную подготовку текстового документа. Оформление с помощью MS Word нормативных документов любой сложности, а также рефератов, брошюр, рекламных проспектов, газетной страницы. Эффективная работа со сложными документами. Навыки работы в MS Excel со статистическими, логическими и математическими функциями. Умение строить и печатать диаграммы, выполнять фильтрацию, сортировку больших объемов данных, пользоваться подведением итогов разных уровней. Совместное использование приложений. Цифровая подпись.

2. Мультимедиа-технологии – подготовка мультимедиа-презентаций для защиты своей творческой деятельности и наглядного представления информации для окружающих. Овладение актуальными технологиями: создание презентации доклада, отчета с помощью MS PowerPoint. Мультимедиа-презентация позволит продемонстрировать основные положения доклада и сделать их более наглядными и доступными для аудитории. Интерактивные презентации. Навигация по сладам. Требования к подготовке презентации.

3. Современные коммуникационные технологии. Организация делового общения через Интернет. Дополнитель-ные настройки электронной почты для оптимизации процесса переписки (электронная подпись, сортировка сообщений, автоматическая генерация ответа). Эффективный поиск информации. Создание и ведение собственного ресурса в Интернете. Создание сайта-визитки и интернет-портфолио.

4. Делопроизводство. Документационное обеспечение предприятия. Понятие о документе. Унификация и стандартизация документов. Бланк, его составные части. Требования к бланкам. Оформление реквизитов документа в со-ответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30 – 2003.

5. Организация документооборота. Электронный документооборот. Этапы обработки документов. Регистрация и контроль документов. Организация хранения документов.  

6. Организационно-распорядительные документы. Организационные документы – уставы, положения,  инструкции. Распорядительные документы – постановления, разрешения, решения, приказы. Протокол.

7. Информационно-справочные документы. Работа с конфиденциальной информацией.

8. Должностные обязанности секретаря-референта фирмы. Организация работы секретаря. 

9. Этика и психология делового общения. Секретарь - «лицо» фирмы. Имидж секретаря. Телефон как средство рационализации управленческой деятельности. Общение как сфера деятельности секретаря-референта. Взаимо-действие с руководителем в управленческом процессе. Стратегия и тактика поведения в конфликтных ситуациях. Служебный этикет. 

 

 

 

Компетенции

Приобретение слушателями компетенций в области теории и практики организации документооборота и технологии делопроизводства, выполнение профессиональной верстки и оформление документов любой сложности на решение каждодневных задач, обеспечивающих отлаженную работу компании; приобретение слушателями навыков работы в сфере современных информационных ресурсов.

Категории слушателей

Секретари-референты, руководители организаций и кадровых подразделений, менеджеры, сотрудники государственных учреждений, PR-агентств, юристы и специалисты в других областях, которым по роду деятельности приходится подготавливать и редактировать сложные по оформлению и структуре документы.

В стоимость с дополнительными услугами включены обеды в дни занятий и культурная программа.

  • Питание
    Всем слушателям с оплаченными доп.услугами предоставляются полноценные обеды в дни занятий. В кафе Университета работает профессиональный повар.
  • Культурная программа
    Каждому слушателю с оплаченными доп.услугами обеспечивается обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу с посещением известных достопримечательностей города и предоставляется билет на одно из мероприятий (театр или другие экскурсии: по рекам и каналам, экскурсии в Пушкин, Павловск, Петергоф, Стрельну и т.д.)

Стоимость дополнительных услуг — 5000 рублей.

Проживание

Проживание слушателей в отелях Санкт-Петербурга в стоимость обучения не входит. Для вашего удобства мы можем забронировать номер в одном из отелей, расположенных недалеко от Университета. Услуга бронирования бесплатная!

Спасибо большое за преподавателя курса Пащенко Александру Евгеньевну. Потрясающий педагог, знающий в совершенстве своё дело. Очень хорошая организация курсов и досуговой программы для приезжих обучающихся. Надеемся на дальнейшие встречи и сотрудничество! Спасибо.
Карпова Ю.В., НОУ ДПО "Центр оценки и развития персонала ФосАгро" г. Кировск Мурманская обл.; Ганичева О.В. ОАО "Ковдорский ГОК"; Пейль Т.В., ФГУП "ЗапСибНИИГГ" г. Тюмень; Маршулёва Е.В., Обособленное подразделение (филиал) АО "АМО Термаль Юроп (Франция) , 12.12.14

Прежде всего хотим выразить огромную благодарность нашему преподавателю Пащенко Александре Евгеньевне!. Узнали очень многое для обеспечения нашей рутинной работы. Получили огромное количество новой информации, необходимой для дальнейшей работы. Курсы были очень полезны и актуальны! Творческих успехов Александре Евгеньевне и всему Вашему коллективу! Спасибо!
Слушатели курса , 26.11.12

Учебный план

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

программы повышения квалификации

«Современные компьютерные технологии в делопроизводстве»

 

Цель обучения: приобретение слушателями компетенций в области теории и практики организации документооборота и технологии делопроизводства, выполнение профессиональной верстки и оформление документов любой сложности на решение каждодневных задач, обеспечивающих отлаженную работу компании; приобретение слушателями навыков работы в сфере современных информационных ресурсов.

Категория слушателей: секретари-референты, руководители организаций и кадровых подразделений, менеджеры, сотрудники государственных учреждений, PR-агентств, юристы и специалисты в других областях, которым по роду деятельности приходится подготавливать и редактировать сложные по оформлению и структуре документы

 

№ п/п

Перечень тем

Количество часов

Форма контроля

1

Должностные обязанности секретаря-референта фирмы

2

 

2

Делопроизводство, номенклатура дел

2

 

3

Организация документооборота. Электронный документооборот.

6

 

4

Организационно-распорядительные документы

4

 

5

Документы по персоналу предприятия

6

 

6

Этика и психология делового общения

2

 

7

Компьютерные технологии в деятельности секретарей

6

 

8

Современные коммуникационные технологии

4

 

9

Организация эффективного делопроизводства

4

 

10

Эффективное управление рабочим временем

2

 

 

Итоговая аттестация

2

Зачёт

 

 

Всего часов

 

40

 

 

Преподаватели курса

Боброва Людмила Владимировна

Кандидат технических наук, доцент. Почётный работник высшего профессионального образования РФ. Автор 485 научных и методических работ, в т.ч. 29 учебных учебных пособий и 65 авторских свидетельств на изобретения.


 Профессиональные интересы, читаемые дисциплины: Финансовая математика. Анализ и моделирование финансовых рынков. Методы оптимальных решений. Информационные модели в экономике. Анализ инвестиционных проектов  Эконометрика. Методы и средства обработки экономической информации. Основы математического моделирования социально-экономических систем. Базы данных. Информационные и аналитические технологии в государственном и муниципальном управлении. Системы искусственного интеллекта.

Пащенко Александра Евгеньевна

Сертифицированный преподаватель курсов компьютерных технологий, интернет-технологий, сайтостроения, мультимедиа-технологий.
Современные компьютерные технологии. Мультимедиатехнологии. Программы для педагогов и воспитателей, делопроизводителей, административных служащих..