Ассоциация "Некоммерческое партнерство высшего образования "Санкт-Петербургский Национальный открытый Университет"
лицензия №2141 от 06.09.16
+7 (812) 430-14-01 +7 (800) 200-09-70 звонок по России бесплатно

Скачать календарный план










Бухгалтерский (бюджетный) и налоговый учёт в государственных (муниципальных) учреждениях с учетом применения федеральных стандартов (в соответствии с профессиональным стандартом «Бухгалтер»). Бухгалтерская отчетность. Вопросы применения трудового закон

Выберите даты
19-22 февр. '18
23-27 апр. '18
23-27 июля '18
20-24 авг. '18
15-19 окт. '18
Стоимость

ВОЗМОЖНО ОБУЧЕНИЕ В РЕЖИМЕ ONLINE!! (подключение к очной аудитории)

Стоимость online-обучения - 18000 рублей 

 1.  Нормативно-правовое обеспечение деятельности государственного (муниципального) учреждения. Нормативные локальные акты уч-реждения. Применение Закона «О бухгалтерском учете»: объекты учета, требования к субъектам учета, порядок регулирования бухгалтерского учета. Должностные и функциональные обязанности главного бухгалтера и сотрудников бухгалтерии. Документооборот и делопроиз-водство в бухгалтерии. Формирование первичных документов и регистров бухучета. Соблюдение сроков сдачи документов сотрудниками.  Хранение документов бухгалтерского учета. 

3. Организация и ведение бухгалтерского учёта. 

4. Применение федеральных стандартов.

5. Учёт имущества учреждения. 

Классификация и группировка основных средств в соответствии с новым ОКОФ. Учет объектов ОС: формирование стоимости объектов ОС; учет объектов недвижимости, особо ценного и иного движимого имущества, предметов лизинга; распоряжение имуществом; приоб-ретение, сооружение и изготовление ОС;  принятие к учёту, выбор срока полезного использования, начисление амортизации;  списание объектов в случае физического, морального износа, стихийных бедствий; документальное оформление операций; расчеты с учредителями по объектам недвижимости и особо ценному движимому имуществу;  учёт капитальных вложений. Комплектация (разукомплектация), модернизация, консервация объектов, частичная ликвидация. Отражение в учете результатов переоценки.  Отражение в учете работ по ремонту объектов основных средств. Перевод объектов ОС из одной группы (вида) в другую группу (вид). Возврат ОС поставщику в пе-риод гарантийного срока.

6. Учет нематериальных активов: критерии отнесения активов к нематериальным; постановка на учет; начисление амортизации; докумен-тальное оформление.

7. Земельные участки как непроизведенные активы: поступление и выбытие земельных участков; изменение стоимости. 

8. Учет материальных запасов: приобретение, формирование стоимости и принятие к бухгалтерскому учету по видам материалов; внут-реннее перемещение; выдача в эксплуатацию; передача материальных запасов подрядчику; выдача МЗ работникам в личное пользование; оприходование металлолома, макулатуры, запасных частей.  Списание с баланса МЗ; маркировка мягкого инвентаря; нормы расхода мате-риальных запасов. Приобретение и списание ГСМ. Документальное оформление операций. Материальная ответственность. 

9. Применение кодов бюджетной классификации (КВР и КОСГУ).

10. Учёт имущества на забалансовых счетах. 

11. Проведение инвентаризации. Отражение результатов инвентаризации в учете: выявление излишков и недостач, порядок и способы возмещения недостач. Определение и стоимостная оценка ущерба, причиненного учреждению. Учет расчетов по ущербу при наличии ви-новного лица и при отсутствии виновных лиц.

12. Учёт финансовых активов и обязательств.  Документальное оформление кассовых операций: денежных средств и денежных докумен-тов.  Расчёты с поставщиками и подрядчиками. Использование счета 304 06.  Получение кредитов (займов), выдача займов (ссуд). Оформ-ление и списание кредиторской и дебиторской задолженностей. Отражение операций на счете 201 03 «Денежные средства в пути». 

13. Расчеты с подотчетными лицами. Командировки сотрудников.  Организация работы с подотчетными лицами, особенности учета, до-кументального оформления и отчета по выданным подотчетным суммам.

14. Учет средств, полученных во временное распоряжение (обеспечение заявки, исполнения контракта). Отражение в учете средств, пере-численных под обеспечение заявки, исполнения контракта. 

15. Финансовое обеспечение учреждений.  Формы финансового обеспечения учреждений. Субсидии на выполнение государственного зада-ния, субсидии на иные цели. Порядок определения объема субсидий на содержание имущества. Отчет об исполнении государственного задания и об использовании закрепленного за ним имущества.

16. Использование счетов 205 и 209 при начислении доходов.

17. Формирование резервов предстоящих расходов.

18. Санкционирование доходов, расходов экономического субъекта. Учет ЛБО, плановых назначений, принятых, принимаемых, отложен-ных, денежных обязательств.

19. Бухгалтерская отчетность учреждений государственного (муниципального) сектора с учетом изменений.

20. Учетная политика государственных (муниципальных) учреждений. Обязательные положения учетной политики для целей бухгалтерско-го и налогового учета. Инвентаризация как элемент бухгалтерского учета.

21. Вопросы применения трудового законодательства и оплаты труда. Локальные нормативные акты учреждения. Оформление трудовых договоров с основными работниками и совместителями. Документальное оформление оплаты труда. Оплата труда при суммированном учете рабочего времени, при сверхурочной работе, оплата в выходные и праздничные дни, при совмещении профессий, увеличение объе-ма работы, расширение зоны обслуживания. Компенсационные и стимулирующие выплаты, премии и прочие выплаты. Удержания из за-работной платы. Все об отпусках.

22. Расчет среднего заработка – отпуска, командировки, больничные листы. Сравнительный анализ. 

23. Зарплатные налоги: налог на доходы физических лиц, страховые взносы, начисляемые на оплату труда, порядок расчётов с налоговыми органами и Фондом социального страхования.

24. Особенности ведения налогового учёта. Учет доходов и расходов в целях расчета налоговой базы. Порядок признания доходов и расхо-дов при методе начисления и кассовом методе. Расходы на оплату труда, методы начисления амортизации, порядок учета амортизацион-ной премии. Порядок расчётов налога на прибыль. Типичные ошибки при расчёте налога на прибыль. Налоговые регистры в соответствие с 25 гл. НК РФ. 

25. Расчет стоимости услуг, оказываемых в рамках субсидий и на платной основе.  Учёт доходов и расходов текущего финансового года и будущих периодов в бухгалтерском учёте. Методика расчета цены услуги, работы. Формирование себестоимости при изготовлении гото-вой продукции, выполнении работ, оказании услуг по предпринимательской деятельности и в рамках выполнения государственного (му-ниципального) задания.  Учет товаров и торговой наценки.  Отнесение себестоимости на уменьшение финансового результата года. Отра-жение компенсации затрат учреждения.

26. НДС. Оформление счетов-фактур. Раздельный учет доходов, облагаемых и не облагаемых НДС, расчеты с бюджетом, применение счетов 210 11, 210 12, 210 13.

27. Региональные и местные налоги. 

 

Компетенции

Приобретение слушателями компетенций в области теории и практики бухгалтерского (бюджетного) и налогового учета; приобретение навыков работы в государственных (муниципальных) учреждениях: казенных, автономных и бюджетных. Цель программы - повышение квалификации бухгалтеров, имеющих опыт работы в государственных (муниципальных) учреждениях

Категории слушателей

Программа рассчитана на главных бухгалтеров, бухгалтеров казенных, бюджетных, автономных учреждений.

В стоимость с дополнительными услугами включены обеды в дни занятий и культурная программа.

  • Питание
    Всем слушателям с оплаченными доп.услугами предоставляются полноценные обеды в дни занятий. В кафе Университета работает профессиональный повар.
  • Культурная программа
    Каждому слушателю с оплаченными доп.услугами обеспечивается обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу с посещением известных достопримечательностей города и предоставляется билет на одно из мероприятий (театр или другие экскурсии: по рекам и каналам, экскурсии в Пушкин, Павловск, Петергоф, Стрельну и т.д.)

Стоимость дополнительных услуг — 5000 рублей.

Проживание

Проживание слушателей в отелях Санкт-Петербурга в стоимость обучения не входит. Для вашего удобства мы можем забронировать номер в одном из отелей, расположенных недалеко от Университета. Услуга бронирования бесплатная!

Очень признателен Вам за прекрасные лекции - семинары, за полновесные ответы на все заданные вопросы. Это не только мое мнение, но и коллег, обучавшихся вместе со мной на этом семинаре
Дьячков Олег Николаевич, г.Котлас, 28.08.13

Выражаю благодарность преподавателям курса повышения квалификации «Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения в гос. учреждениях» (22-26.04.13) Талановой И.Н., Селицкой Л.И., Панкратовой Л.Н. за внимательность, информативность, доходчивость, грамотность.
Гл. бухгалтер ГБДОУ № 97 Красногвардейского района Плискина Т.В., 26.04.13

Группа по курсу повышения квалификации «Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения в бюджетных организациях» с 25 по 29 октября 2010г. выражает благодарность за высокий уровень организации и подготовки курса лекций, а также особая признательность Вашему университету за внимание и культуру общения
С уважением, слушатели курса, 29.10.10

Учебный план

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

программы повышения квалификации

«Бухгалтерский (бюджетный) и налоговый учёт в государственных (муниципальных)  учреждениях с учетом применения федеральных стандартов (в соответствии  с профессиональным стандартом «Бухгалтер»). Бухгалтерская отчетность.  Вопросы применения трудового законодательства»

 

Цель обучения: приобретение слушателями компетенций в области теории и практики бухгалтерского (бюджетного) и налогового учета; приобретение навыков работы в государственных (муниципальных) учреждениях: казенных, автономных и бюджетных. Цель программы - повышение квалификации бухгалтеров, имеющих опыт работы в государственных (муниципальных) учреждениях.

Категория слушателей: программа рассчитана на главных бухгалтеров, бухгалтеров казенных, бюджетных, автономных учреждений.

 

№ п/п

Перечень тем

Количество часов

Форма контроля

1

Профессиональный стандарт "Бухгалтер". Организация и ведение бухгалтерского учёта в соответствии с единой инструкцией

8

 

2

Учет заработной платы 

6

 

3

Законодательство о пособиях по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством

6

 

4

Учет имущества

6

 

5

Бухгалтерская отчётность бюджетных учреждений

8

 

6

Практика применения Трудового кодекса РФ для бухгалтера

4

 

 

Итоговая аттестация

2

Зачёт

 

 

Всего часов

 

40

 

 

 

Преподаватели курса

Панкратова Любовь Николаевна

Специалист-практик по вопросам трудового законодательства, юрист. Большой опыт работы инспектором в Гос.Инспекции по труду г. Санкт-Петербурга.
Трудовое законодательство. Трудовые отношения. Трудовой договор. Гос надзор и контроль за соблюдением работодателями трудового законодательства. Трудовой кодекс для бухгалтера. Общий стаж и стаж по специальности: 38 лет.

Селицкая Лариса Ивановна

Ведущий специалист по вопросам социального страхования с большим стажем работы в юридическом отделе Фонда социального страхования г. Санкт-Петербурга.
Социальное страхование. Правовые нормы. Правила исчисления пособий. Общий стаж: 54 года. Стаж по специальности: 43 года.

Таланова Ирина Николаевна

Специалист-консультант по бюджетному и налоговому учёту, профессиональный аудитор.
Бухгалтерский учёт, налогообложение, оплата труда в гос. (муниципальных) учреждениях. Учёт имущества. Учёт субсидий. Налогообложение предпринимательской деятельности.