Ассоциация "Некоммерческое партнерство высшего образования "Санкт-Петербургский Национальный открытый Университет"
лицензия №2141 от 06.09.16
+7 (812) 430-14-01 +7 (800) 200-09-70 звонок по России бесплатно

Скачать календарный план




Национальный Открытый Универси





Бухгалтерский (бюджетный) и налоговый учет в государственных (муниципальных) учреждениях с учетом применения Федеральных стандартов (в соответствии с профессиональным стандартом "Бухгалтер"). Бухгалтерская отчетность. Применение труд.законодательства

Выберите даты
18-22 февр. '19
22-26 апр. '19
22-26 июля '19
26-30 авг. '19
21-25 окт. '19
Стоимость

ВОЗМОЖНО ОБУЧЕНИЕ В РЕЖИМЕ ONLINE!! (подключение к очной аудитории)

Стоимость online-обучения - 18000 рублей.

ВОЗМОЖНО ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ (предоставляется допуск на сайт дистанционного обучения).

Стоимость дистанционного обучения - 12000 рублей.

В программе:

1.  Нормативно-правовое обеспечение деятельности государственного (муниципального) учреждения. Норма-тивные локальные акты учреждения. Применение Закона «О бухгалтерском учете»: объекты учета, требования к субъектам учета, порядок регулирования бухгалтерского учета. Должностные и функциональные обязанности главного бухгалтера и сотрудников бухгалтерии. Документооборот и делопроизводство в бухгалтерии. Формирование первичных документов и регистров бухучета. Соблюдение сроков сдачи документов сотрудниками.  Хранение документов бухгалтерского учета. 

2. Организация и ведение бухгалтерского учёта. 

3. Применение федеральных стандартов (Приказы МФ РФ от 31.03.2016г. №№ 256н – 260н)

4. Учёт имущества учреждения. Классификация и группировка основных средств в соответствии с Федеральным стандартом (приказ МФ РФ № 257н). Учет объектов ОС: формирование стоимости объектов ОС; учет объектов недвижимости, особо ценного и иного движимого имущества, предметов лизинга; распоряжение имуществом; приобретение, сооружение и изготовление ОС;  принятие к учёту, выбор срока полезного использования, начисление амортизации;  списание объ-ектов в случае физического, морального износа, стихийных бедствий; документальное оформление операций; расчеты с учредителями по объектам недвижимости и особо ценному движимому имуществу;  учёт капитальных вложений. Комплектация (разукомплектация), модернизация, консервация объектов, частичная ликвидация. Отражение в учете результатов переоценки.  Отражение в учете работ по ремонту объектов основных средств. Пе-ревод объектов ОС из одной группы (вида) в другую группу (вид). 

5. Применение Федерального стандарта № 259н «Обесценение активов»

6. Учет нематериальных активов: критерии отнесения активов к нематериальным; постановка на учет; начисление амортизации; документальное оформление.

7. Земельные участки как непроизведенные активы: поступление и выбытие земельных участков; изменение стоимости. 

8. Учет материальных запасов: приобретение, формирование стоимости и принятие к бухгалтерскому учету по видам материалов; внутреннее перемещение; выдача в эксплуатацию; передача материальных запасов подрядчику; выдача МЗ работникам в личное пользование; оприходование металлолома, макулатуры, запасных частей.  Списание с баланса МЗ; маркировка мягкого инвентаря; нормы расхода материальных запасов. Приобретение и списание ГСМ. Документальное оформление операций. Материальная ответственность. 

9. Применение кодов бюджетной классификации (КВР и КОСГУ).

10. Учёт имущества на забалансовых счетах. 

11. Проведение инвентаризации. Отражение результатов инвентаризации в учете: выявление излишков и не-достач, порядок и способы возмещения недостач. Определение и стоимостная оценка ущерба, причиненного учреждению. Учет расчетов по ущербу при наличии виновного лица и при отсутствии виновных лиц.

12. Учёт финансовых активов и обязательств.  Документальное оформление кассовых операций: денежных средств и денежных документов.  Расчёты с поставщиками и подрядчиками. Использование счета 304 06.  Полу-чение кредитов (займов), выдача займов (ссуд). Оформление и списание кредиторской и дебиторской задолженностей. Отражение операций на счете 201 03 «Денежные средства в пути». 

13. Расчеты с подотчетными лицами. Командировки сотрудников.  Организация работы с подотчетными лицами, особенности учета, документального оформления и отчета по выданным подотчетным суммам.

14. Учет средств, полученных во временное распоряжение (обеспечение заявки, исполнения контракта). Отражение в учете средств, перечисленных под обеспечение заявки, исполнения контракта. 

15. Финансовое обеспечение учреждений.  Формы финансового обеспечения учреждений. Субсидии на выполне-ние государственного задания, субсидии на иные цели. Отчет об исполнении государственного задания и об использовании закрепленного за ним имущества.

16. Учет арендных отношений в соответствии со Стандартом «Аренда» (приказ № 258н)

17. Использование счетов 205 и 209 при начислении доходов.

18. Формирование резервов предстоящих расходов.

19. Санкционирование доходов, расходов экономического субъекта. Учет ЛБО, плановых назначений, принятых, принимаемых, отложенных, денежных обязательств.

20. Бухгалтерская отчетность учреждений государственного (муниципального) сектора с учетом изменений и Федерального стандарта (приказ № 260н).

21. Учетная политика государственных (муниципальных) учреждений. Обязательные положения учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета. Инвентаризация как элемент бухгалтерского учета.

22. Вопросы применения трудового законодательства и оплаты труда. Локальные нормативные акты учреждения. Оформление трудовых договоров с основными работниками и совместителями. Документальное оформление оплаты труда. Оплата труда при суммированном учете рабочего времени, при сверхурочной работе, оплата в выходные и праздничные дни, при совмещении профессий, увеличение объема работы, расширение зоны обслуживания. Компенсационные и стимулирующие выплаты, премии и прочие выплаты. Удержания из заработной платы. Все об отпусках.

23. Расчет среднего заработка – отпуска, командировки…

24. Зарплатные налоги: налог на доходы физических лиц, страховые взносы, начисляемые на оплату труда, порядок расчётов с налоговыми органами и Фондом социального страхования.

25. Особенности ведения налогового учёта. Учет доходов и расходов в целях расчета налоговой базы. Порядок признания доходов и расходов при методе начисления и кассовом методе. Расходы на оплату труда, методы начисления амортизации, порядок учета амортизационной премии. Порядок расчётов налога на прибыль. Типичные ошибки при расчёте налога на прибыль. Налоговые регистры в соответствие с 25 гл. НК РФ. 

26. Расчет стоимости услуг, оказываемых в рамках субсидий и на платной основе.  Учёт доходов и расходов теку-щего финансового года и будущих периодов в бухгалтерском учёте. Методика расчета цены услуги, работы. Формирование себестоимости при изготовлении готовой продукции, выполнении работ, оказании услуг по предпринимательской деятельности и в рамках выполнения государственного (муниципального) задания.  Учет товаров и торговой наценки.  Отнесение себестоимости на уменьшение финансового результата года. Отражение компенсации затрат учреждения.

27. НДС. Оформление счетов-фактур. Раздельный учет доходов, облагаемых и не облагаемых НДС, расчеты с бюджетом, применение счетов 210 11, 210 12, 210 13.

28. Региональные и местные налоги. 

Компетенции

Приобретение слушателями компетенций в области теории и практики бухгалтерского (бюджетного) и налогового учета; приобретение навыков работы в государственных (муниципальных) учреждениях: казенных, автономных и бюджетных. Цель программы - повышение квалификации бухгалтеров, имеющих опыт работы в государственных (муниципальных) учреждениях

Категории слушателей

Программа рассчитана на главных бухгалтеров, бухгалтеров казенных, бюджетных, автономных учреждений.

В стоимость с дополнительными услугами включены обеды в дни занятий и культурная программа.

  • Питание
    Всем слушателям с оплаченными доп.услугами предоставляются полноценные обеды в дни занятий. В кафе Университета работает профессиональный повар.
  • Культурная программа
    Каждому слушателю с оплаченными доп.услугами обеспечивается обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу с посещением известных достопримечательностей города и предоставляется билет на одно из мероприятий (театр или другие экскурсии: по рекам и каналам, экскурсии в Пушкин, Павловск, Петергоф, Стрельну и т.д.)

Стоимость дополнительных услуг — 5000 рублей.

Проживание

Проживание слушателей в отелях Санкт-Петербурга в стоимость обучения не входит. Для вашего удобства мы можем забронировать номер в одном из отелей, расположенных недалеко от Университета. Услуга бронирования бесплатная!

Учреждение СПб ГБСУСО "ДИПИ № 1" выражает благодарность Университету за организацию и проведение данного курса поышения квалификации. Особая благодарность нашему лектору Талановой Ирине Николаевне за полученные знания и профессионализм. Очень все было достойно и доступно.
Мельник О.Ю., Потехина Т.В., 27.07.18

Очень признателен Вам за прекрасные лекции - семинары, за полновесные ответы на все заданные вопросы. Это не только мое мнение, но и коллег, обучавшихся вместе со мной на этом семинаре
Дьячков Олег Николаевич, г.Котлас, 28.08.13

Выражаю благодарность преподавателям курса повышения квалификации «Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения в гос. учреждениях» (22-26.04.13) Талановой И.Н., Селицкой Л.И., Панкратовой Л.Н. за внимательность, информативность, доходчивость, грамотность.
Гл. бухгалтер ГБДОУ № 97 Красногвардейского района Плискина Т.В., 26.04.13

Группа по курсу повышения квалификации «Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения в бюджетных организациях» с 25 по 29 октября 2010г. выражает благодарность за высокий уровень организации и подготовки курса лекций, а также особая признательность Вашему университету за внимание и культуру общения
С уважением, слушатели курса, 29.10.10

Учебный план

УЧЕБНЫЙ-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

программы повышения квалификации

 

«Бухгалтерский (бюджетный) и налоговый учет в государственных (муниципальных) учреждениях с учетом применения Федеральных стандартов (в соответствии с профессиональным стандартом "Бухгалтер"). Бухгалтерская отчетность. Вопросы применения трудового законодательства»

 

Цель обучения: приобретение слушателями компетенций в области теории и практики бухгалтерского (бюджетного) и налогового учета; приобретение навыков работы в государственных (муниципальных) учреждениях: казенных, автономных и бюджетных. Цель программы - повышение квалификации бухгалтеров, имеющих опыт работы в государственных (муниципальных) учреждениях.

Категория слушателей: программа рассчитана на главных бухгалтеров, бухгалтеров казенных, бюджетных, автономных учреждений.

 

п/п

Перечень тем

Количество часов

Форма контроля

1

Нормативно-правовое обеспечение деятельности государственного (муниципального) учреждения. Организация и ведение бухгалтерского учёта. Учёт имущества учреждения – объектов ОС в соответствии с ФС «Основные средства».

8

 

2

Учет нематериальных активов. Учет материальных запасов. Учёт имущества на забалансовых счетах.

Учёт финансовых активов и обязательств. Учет средств, полученных во временное распоряжение

8

 

3

Финансовое обеспечение учреждений.  Расчет стоимости услуг, оказываемых в рамках субсидий и на платной основе.  Санкционирование доходов, расходов экономического субъекта. Бухгалтерская отчетность учреждений государственного (муниципального) сектора с учетом изменений

8

 

4

Вопросы применения трудового законодательства и оплаты труда. Расчет среднего заработка. Зарплатные налоги. Учетная политика государственных (муниципальных) учреждений. Особенности ведения налогового учёта. НДС. Региональные и местные налоги

8

 

5

Трудовое законодательство для бухгалтера

6

 

 

Итоговая аттестация

2

Зачёт

 

 

Всего часов

 

40

 

 

 

 

Преподаватели курса

Панкратова Любовь Николаевна

Специалист-практик по вопросам трудового законодательства, юрист. Большой опыт работы инспектором в Гос.Инспекции по труду г. Санкт-Петербурга.
Трудовое законодательство. Трудовые отношения. Трудовой договор. Гос надзор и контроль за соблюдением работодателями трудового законодательства. Трудовой кодекс для бухгалтера. Общий стаж и стаж по специальности: 38 лет.

Селицкая Лариса Ивановна

Ведущий специалист по вопросам социального страхования с большим стажем работы в юридическом отделе Фонда социального страхования г. Санкт-Петербурга.
Социальное страхование. Правовые нормы. Правила исчисления пособий. Общий стаж: 54 года. Стаж по специальности: 43 года.

Таланова Ирина Николаевна

Специалист-консультант по бюджетному и налоговому учёту, профессиональный аудитор.
Бухгалтерский учёт, налогообложение, оплата труда в гос. (муниципальных) учреждениях. Учёт имущества. Учёт субсидий. Налогообложение предпринимательской деятельности.