Версия для слабовидящих
logo
Ассоциация "Некоммерческое партнерство высшего образования "Санкт-Петербургский Национальный открытый Университет"
лицензия №2141 от 06.09.16
+7 (812) 430-14-01 +7 (800) 200-09-70 звонок по России бесплатно

Психология государственной службы

Выберите даты
01-05 апр.
03-07 июня
23-27 сент.
25-29 нояб.
Стоимость

Повышение квалификации с выдачей Удостоверения для государственных служащих по программе "Психологическое обеспечение профессиональной деятельности кадров государственного управления"

 Данные о выданном удостоверении вносятся в базу ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации).

Возможно ДИСТАНЦИОННОЕ обучение в режиме ОНЛАЙН (слушатель подключается к аудитории в режиме реального времени). 

 По окончании обучения слушателю высылаются бухгалтерские закрывающие документы и Удостоверение о повышении квалификации.

 

Возможно корпоративное обучение в Университете или на территории заказчика (индивидуальный график обучения, корректировка учебной программы с учетом пожеланий заказчика).

 

Скидка 5% на обучение по любой программе при вступлении в нашу группу ВКонтакте и(или) подписке на наш Telegram-канал.

 

 

В программе:

1. Система психологического обеспечения государственных и муниципальных служащих. Предмет, объект и задачи психологии управления. Психологические закономерности управленческой деятельности. Основы научного изучения поведения человека.

2. Эффективное управленческое поведение. «Управленческая пирамида» и ее следствия. Управляемость и подчиняемость.  Закономерности непосредственного управления: компетенция и мотивация подчиненных. Решение кейсов: определение типа сотрудника, структура эффективного поведения руководителя.

3. Управление организационными конфликтами. Причины и условия возникновения конфликтов. Технология управления и регулирования конфликтов. Алгоритм действий руководителя по управлению конфликтами. Личностные, межличностные и организационные технологии управления конфликтами. Решение кейсов. Ролевая игра.

4. Успешная деловая коммуникация. Эффективные деловые коммуникации. Решение кейсов: конфликтное поведение, переговоры с провинившимся сотрудником.

5. Стресс-менеджмент как инновационная технология оптимизации деятельности сотрудников. Причины и фазы развития  эмоционального и системного стресса. Технологии коррекции негативных проявлений возникшего стресса: релаксационные, аксиологические, перцептивные и и двигательные. Разбор кейсов и примеров.

6. Оценка компетенций и эффективности деятельности государственных и муниципальных служащих. Существующие подходы к моделированию компетенций государственных гражданских (муниципальных) служащих. Эффективность деятельности органа власти. Специфика оценки эффективности деятельности служащих. Отечественные и зарубежные подходы к оценке эффективности. Модели эффективности и их применение. Решение кейса:  определение критериев эффективности деятельности

7. Методы мотивирования и стимулирования служащих. Потребности, мотивация труда и выполнение работы. Материальное и нематериальное стимулирование. Мотивация и социально-психологическая совместимость.

8. Оценка и аттестация государственных и муниципальных служащих. Социальная поддержка населения и проблемы сокращения бедности. Проблемы социальной справедливости. Социальная политика как часть государственного управления. Реформирование социальной сферы и «социально-психологическое самочувствие» населения. Практика проведения социальной политики в развитых странах.

9. Профессиограмма и психограмма государственных служащих. Психологическая модель личности успешного руководителя. Психологическая оценка управленческих кадров. Процесс отбора персонала: подбор, набор, скрининг, собственно отбор, распределение. Эффективность отбора: оценка эффективности доли успешно работающих среди принятых на работу; анализ «издержка – прибыль» как оценка эффективности инвестирования средств в отбор персонала.

10. Служебная карьера государственных и муниципальных служащих. Содержание индивидуального плана карьеры. Технологии, используемые при планировании карьеры. Развитие карьеры на организационном и индивидуальном уровнях. Гендерные аспекты развития карьеры.

11. Государственная социальная и кадровая политика. Деловая оценка персонала. Признаки, принципы и основные задачи, решаемые в ходе аттестации. Деловая игра «Аттестация как метод формирования трудового потенциала государственных гражданских и муниципальных служащих».
 

Компетенции

формирование систематизированных знаний по вопросам психологических основ эффективного управления в государственной службе, профессиональной коммуникации, осмысления и предотвращения конфликтных ситуаций, осуществления государственной кадровой политики, профессионального отбора, стресс-менеджмента

Категории слушателей

государственные гражданские и муниципальные служащие, замещающие должности гражданской и муниципальной службы

В стоимость с дополнительными услугами включены обеды в дни занятий и культурная программа.

  • Питание
    Всем слушателям с оплаченными доп.услугами предоставляются полноценные обеды в дни занятий. В кафе Университета работает профессиональный повар.
  • Культурная программа
    Каждому слушателю с оплаченными доп.услугами обеспечивается обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу с посещением известных достопримечательностей города и предоставляется билет на одно из мероприятий (театр или другие экскурсии: по рекам и каналам, экскурсии в Пушкин, Павловск, Петергоф, Стрельну и т.д.)

Стоимость дополнительных услуг — 5000 рублей.

Проживание

Проживание слушателей в отелях Санкт-Петербурга в стоимость обучения не входит. Для вашего удобства мы можем забронировать номер в одном из отелей, расположенных недалеко от Университета. Услуга бронирования бесплатная!

Учебный план

программы повышения квалификации

"Психологическое обесппечение профессиональной деятельности 

кадров государственного управления"

 

Цель обучения: формирование систематизированных знаний по вопросам психологических основ эффективного управления в государственной службе, профессиональной коммуникации,  осмысления и предотвращения конфликтных ситуаций, осуществления государственной кадровой политики, профессионального отбора, стресс-менеджмента

Категория слушателей: государственные гражданские и муниципальные служащие, замещающие должности гражданской и муниципальной службы

Срок обучения – 40 часов

Форма обучения - с отрывом от работы

 

п/п

Наименование  тем

Количество часов

В том числе

лекции

Практические занятия

1

Психология управления в системе государственной и муниципальной службы

16

10

6

2

Современные психологические технологии менеджмента

20

8

12

3

Социальная кадровая политика в органах государственной и муниципальной власти

2

2

 

 

Итоговая аттестация

2

 

Зачёт

 

 

Всего часов

 

40

 

 

 

 

 

Преподаватели курса