Ассоциация "Некоммерческое партнерство высшего образования "Санкт-Петербургский Национальный открытый Университет"
лицензия №2141 от 06.09.16
+7 (812) 430-14-01 +7 (800) 200-09-70 звонок по России бесплатно

Скачать календарный план










Кризис: возможности и перспективы

Выберите даты
09-13 окт.
19-23 марта '18
23-27 июля '18
08-12 окт. '18
Стоимость

1.    Обоснование стратегических направлений деятельности организации в условиях кризиса. Анализ  деятельности компании и  выявление  узких мест в деятельности организации в условиях кризиса. Анализ стратегических альтернатив в условиях кризиса. Оптимизация бизнес-модели компании. Оптимизация бизнес-процессов.
2.    Оптимизация организационной структуры управления в сложных экономических условиях. Основные принципы, методы и функции управления предприятием. Организационная структура предприятия. Какой алгоритм нужно соблюдать при оптимизации организационной структуры компании. Как выявить организационные проблемы, с которыми сталкивается компания. Практикум.
3.    Расширение клиентской сети или как успешно продавать. Какие мы ставим перед собой цели? Можно ли увеличить продажи без увеличения численности отдела продаж? Меняем представления, учимся влиять, используем техники продаж.
4.    Бюджетирование и  оптимизация затрат в условиях кризисах. Бюджетное управление в условиях кризиса: роль бюджетирования в управлении организацией в условиях кризиса. Бюджет в цикле управления организацией в условиях неопределенности. Как изменяется подход к бюджетированию в российских компаниях в условиях кризиса. Как сделать планирование более гибким. Сокращение необязательных затрат. Практикум.
5.    Управление дебиторской задолженностью. Навыки работы с дебиторской задолженностью необходимы каждой компании на любом рынке, поскольку существует риск столкнуться с недобросовестным плательщиком. Умение грамотно предотвратить риск появления просроченной задолженности, а также взыскать долги без обращения в суд позволит обеспечить компании стабильное и уверенное развитие.  
5.1.    Почему  дебиторская задолженность  рождается, живет, растет и почему не умирает.
5.2.    Управление дебиторской задолженностью или как предотвратить появления просроченной дебиторской задолженности: основные компоненты оценки клиента, профилактика невозврата долгов на этапе подписания договора, влияние человеческого фактора на принятие решения, различные организационные схемы контроля дебиторской задолженности, методы контроля уровня дебиторской задолженности, кому поручить работу с просроченной задолженностью.
6.    Управление персоналом.  Кадры были и остаются главным капиталом любого предприятия. Как максимально эффективно их использовать? Как сохранить наиболее ценных работников? Мотивация – только ли материальное поощрение. Как правильно уволить работника.
Изменение функционала отдела персонала в новых условиях. Функциональное распределение обязанностей отдела персонала. Материальная мотивация: отдел продаж, управленческий персонал. Нематериальная мотивация. Внутренний климат в коллективе. Виды трудовых договоров. Как правильно уволить работника.

 

Компетенции

приобретение слушателями компетенций в области теории и практики управления организации; приобретение слушателями навыков работы в оптимизации организационной структуры управления, дебиторской задолженности организации и кредитной политики организации, управления персоналом

Категории слушателей

программа рассчитана на руководителей финансово-экономической службы организации, службы персонала, отдела продаж.

В стоимость с дополнительными услугами включены обеды в дни занятий и культурная программа.

  • Питание
    Всем слушателям с оплаченными доп.услугами предоставляются полноценные обеды в дни занятий. В кафе Университета работает профессиональный повар.
  • Культурная программа
    Каждому слушателю с оплаченными доп.услугами обеспечивается обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу с посещением известных достопримечательностей города и предоставляется билет на одно из мероприятий (театр или другие экскурсии: по рекам и каналам, экскурсии в Пушкин, Павловск, Петергоф, Стрельну и т.д.)

Стоимость дополнительных услуг — 5000 рублей.

Проживание

Проживание слушателей в отелях Санкт-Петербурга в стоимость обучения не входит. Для вашего удобства мы можем забронировать номер в одном из отелей, расположенных недалеко от Университета. Услуга бронирования бесплатная!

Учебный план

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

программы повышения квалификации

 

«КРИЗИС: возможности и перспективы»

 

Цель обучения: приобретение слушателями компетенций в области теории и практики  управления  организации; приобретение слушателями навыков работы в  оптимизации организационной структуры управления, дебиторской задолженности организации и кредитной политики организации, управления персоналом

Категория слушателей: программа рассчитана на руководителей финансово-экономической службы организации, службы персонала, отдела продаж.

 

п/п

Перечень тем

Количество часов

 

Форма контроля

1

Обоснование стратегических направлений деятельности организации в условиях кризиса.

4

 

2

Оптимизация организационной структуры управления в сложных экономических условиях

4

 

3

Расширение клиентской сети

6

 

4

Управление дебиторской задолженностью

8

 

5

Управление персоналом. Мотивация. Управление численностью.

8

 

6

Бюджетирование. Оптимизация бюджетов

8

 

 

Итоговая аттестация

2

Зачет, Тестирование

 

 

Всего часов

 

40

 

 

 

Преподаватели курса

Терещенко Светлана Викторовна

Кандидат экономических наук, доцент. Профессиональный бухгалтер, член ИПБ России, сертифицированный преподаватель ИПБ России.
Финансовый анализ. Финансовый менеджмент организации. Управление затратами и контроллинг. Бюджетирование. Управление дебиторской задолженностью. Казначейство на предприятии. Риск-менеджмент.