Ассоциация "Некоммерческое партнерство высшего образования "Санкт-Петербургский Национальный открытый Университет"
лицензия №2141 от 06.09.16
+7 (812) 430-14-01 +7 (800) 200-09-70 звонок по России бесплатно

Скачать календарный план










Ценовой менеджмент в компании

Выберите даты
04-08 дек.
14-18 мая '18
03-07 сент. '18
10-14 дек. '18
Стоимость

 1. Ценовая политика фирмы.  Система ценовых стратегий. Политика цен фирмы как согласование интересов произ-водителей и потребителей продукции, как элемент предпринимательской и конкурентной политики фирмы. Понятие «конкурентоспособной цены». Ценовая и неценовая конкуренция. Цели ценовой политики фирмы. Цены и существование фирмы. Максимизация прибыли, максимизация оборота, максимизация сбыта, «снятие сливок», лидерство в качестве. Анализ предложения и цен конкурентов. Жизненный цикл продукта и его влияние на ценовую политику фирмы. По-литика цен на новые изделия. Действия конкурентов в области ценообразования на новые изделия, на изделия выпускае-мые (освоенные). Разнообразие ценовых стратегий и принципы их применения. 

2. Ценовые методы. Определение цен на основе затрат (полных, переменных). График безубыточности. Определение цен с ориентацией на ощущаемую потребителем ценностную значимость товара. Определение цен с ориентацией на конкуренцию. Определение цен на основе нахождения равновесия между издержками производства и состоянием рынка. Эконометрические методы, применяемые при определении цен.
3. Состав, структура и динамика цен. Основные элементы цены. Себестоимость в составе цены. Прибыль как обяза-тельный элемент цены, ее значение для предприятия и государственного бюджета. Прибыль в условиях инфляции. Рен-табельность изделий и ее значение в условиях регулирования цен. Норма рентабельности в цене. Снабженческо-сбытовая надбавка, торговая надбавка. Прямые и косвенные налоги в составе цены. Динамика структурных элементов цены и направления их движения в условиях инфляции. Динамика цен и статистические методы ее изучения. Применение экономических индикаторов при выработке политики цен и принятии коммерческих решений. Использование показателей эластичности для прогнозирования динамики цен.
4.Система цен, их классификация и характеристика. Цены на внутреннем рынке, их взаимосвязь. Признаки диффе-ренциации цен. Виды цен в зависимости от государственного воздействия, регулирования и ценовой конкуренции на рынке. Виды цен по характеру обслуживаемого оборота и сфер экономики. Цены в сфере обращения. Виды цен по спо-собу установления, фиксации. Временной фактор в дифференциации цен. Эффективные скидки бизнеса. Цены, исполь-зуемые в экономическом анализе, планировании, прогнозировании, статистике.
5. Оценка ценовых рисков. Страхование цен. Понятие риска: историческая эволюция и современная концепция. Цено-вой риск в системе экономических рисков. Проблема количественной оценки ценового риска. Обзор основных подходов к оценке ценового риска. Мера риска: основные функции и необходимые свойства. Методы страхования цены. Формиро-вание модели оценки рисков на основе стоимости, подверженной риску, на российском рынке.  Интегрирование индиви-дуальных стратегий в модели оценки стоимости, подверженной риску.
6. Цены во внешнеторговой деятельности. Понятие «мировые цены». Международная политика цен. Факторы, влияющие на мировые цены. Цены на экспортные товары. Методы расчета поправок и цен на экспортно-импортные опе-рации. Определение оптимальной продажной цены в стране.
 

Компетенции

приобретение слушателями компетенций в области теории и практики ценового менеджмента в условиях рынка, знаний основных терминов и понятий, используемые в ценообразовании; ознакомление с основным нормативными актами в области ценообразования; знание механизма формирования оптовой и розничной цены; умение составить калькуляцию цены; умение определять направления ценовой стратегии и выбирать ценовую политику; овладение методами учета риска при расчете цены; ознакомление с основными направлениями формирования экспортно-импортных цен.

Категории слушателей

программа рассчитана на руководителей и ведущих специалистов финансовых и экономических департаментов, маркетинговых и сбытовых служб торговых и промышленных компаний.

В стоимость с дополнительными услугами включены обеды в дни занятий и культурная программа.

  • Питание
    Всем слушателям с оплаченными доп.услугами предоставляются полноценные обеды в дни занятий. В кафе Университета работает профессиональный повар.
  • Культурная программа
    Каждому слушателю с оплаченными доп.услугами обеспечивается обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу с посещением известных достопримечательностей города и предоставляется билет на одно из мероприятий (театр или другие экскурсии: по рекам и каналам, экскурсии в Пушкин, Павловск, Петергоф, Стрельну и т.д.)

Стоимость дополнительных услуг — 5000 рублей.

Проживание

Проживание слушателей в отелях Санкт-Петербурга в стоимость обучения не входит. Для вашего удобства мы можем забронировать номер в одном из отелей, расположенных недалеко от Университета. Услуга бронирования бесплатная!

Учебный план

 

программы повышения квалификации

 

«Ценовой менеджмент в компании»

 

 

Цель обучения: приобретение слушателями компетенций в области теории и практики ценового менеджмента в условиях рынка, знаний основных терминов и понятий, используемые в ценообразовании; ознакомление с основным нормативными актами в области ценообразования; знание механизма формирования оптовой и розничной цены; умение составить калькуляцию цены; умение определять направления ценовой стратегии и выбирать ценовую политику; овладение методами учета риска при расчете цены; ознакомление с основными направлениями формирования экспортно-импортных цен.

Категория слушателей: программа рассчитана на  руководителей и  ведущих специалистов финансовых и экономических департаментов, маркетинговых и сбытовых служб торговых и промышленных компаний.

 

 

п/п

Перечень тем

Количество часов

Форма

контроля

1

Ценовая политика фирмы.  Система ценовых стратегий

10

 

2

Ценовые методы

8

 

3

Состав, структура и динамика цен

6

 

4

Система цен, их классификация и характеристика

6

 

5

Оценка ценовых рисков. Страхование цен

4

 

6

Цены во внешнеторговой деятельности

4

 

 

Итоговая аттестация

2

Зачёт

 

 

Всего часов

 

40

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Преподаватели курса

Переверзева Татьяна Алексеевна

Доктор экономических наук, профессор. Более 120 научно-методических работ. Участвует с докладами на международных, всероссийских и региональных научных конференциях. Научно-исследовательская работа в рамках федеральной целевой программы "Научные и научно-
Финансовый менеджмент. Ценообразование. Инвестиционный анализ. Контроллинг. Корпоративные финансы. Финансовый анализ. Страхование. Трансфертное ценообразование. Девиантная экономика.

Степанова Татьяна Владимировна

Кандидат экономических наук, доцент. Автор более 30 научно-методических работ, 4 монографии. Участвует с докладами на международных, всероссийских и региональных научных конференциях. Научные исследования "Синергетическая эффективность бизнеса".
Государственная и муниципальная служба. Финансовый менеджмент. Ценообразование. Планирование и экономическая оценка инвестиций. Контроллинг. Экономическая устойчивость организации. Синергетическая экономика. Анализ финансово-хозяйственной деятельности.