Версия для слабовидящих
logo
Ассоциация "Некоммерческое партнерство высшего образования "Санкт-Петербургский Национальный открытый Университет"
лицензия №2141 от 06.09.16
+7 (812) 430-14-01 +7 (800) 200-09-70 звонок по России бесплатно

Обучение Электронная информационно-образовательная среда

Выберите даты
по мере
комплектования
групп
Стоимость

Повышение квалификации с выдачей Удостоверения для педагогических работников в области информационных компьютерных технологий по программе "Работа в электронной информационно-образовательной среде"

Данные о выданном удостоверении вносятся в базу ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации).

Возможно дистанционное обучение в режиме онлайн (слушатель подключается к аудитории в режиме реального времени). По окончании обучения слушателю высылаются бухгалтерские закрывающие документы и Удостоверение о повышении квалификации.

Возможно корпоративное обучение в Университете или на территории заказчика (индивидуальный график обучения, корректировка учебной программы с учетом пожеланий заказчика).

 Скидка 5% на обучение по любой программе при вступлении в нашу группу ВКонтакте и(или) подписке на наш Telegram-канал.

 В программе:

1. Единая информационно-образовательная среда учебного заведения.  Структура информационно-образовательной среды. Задачи инновационных образовательных технологий. Новые интеллектуальные методы и средства педагогической деятельности.
 
2. Педагогика информационных технологий. Методические и дидактические основы подготовки учебных материалов для проведения всех видов занятий с использованием информационно-компьютерных технологий (ИКТ). Подготовка материалов и особенности чтения лекций на распределенную аудиторию. Составление фрагментов учебных курсов по учебной дисциплине слушателя. Методика подготовки материалов и проведения практических занятий для распределенной аудитории с использованием ИКТ. Составление фрагментов практических занятий по учебной дисциплине слушателя. Дидактические аспекты создания системы оценки учебных достижений студентов. Принципы формирования базы тестовых заданий. Теория и практика создания тестовых заданий. Составление примеров тестов по учебной дисциплине слушателя.
 
3. Видеоконференцсвязь в учебном процессе. Психолого-педагогические аспекты чтения лекций на распределенную аудиторию. Формы представления текстового и графического материала лекций. Технология разработки раздаточных материалов для слушателей. Работа в Power Point по созданию учебных презентаций. Интерактивные презентации. Навигация по слайдам. Работа с системами видеоконференцсвязи. Системы Adobe Connect Pro, Mirapolis, Big Blue Button.
 
4. Системы управления обучением.  Интегрированные системы управления обучением. Системы категории Learning Management System (LMS) – системы управления обучением, включающие средства не только для организации и контроля использования компьютерных курсов и тренингов, но и для администрирования учебного процесса в целом, в том числе его традиционных форм.  Работа с программой MOODLE   (Modular  Object-Oriented  Dynamic Learning Environment - модульная объектно-ориентированная динамическая обучающая среда), предназначенной  для организации взаимодействия между преподавателем и обучаемыми, для  организации традиционных дистанционных курсов, а также для поддержки очного обучения (распространяется бесплатно и используется уже в 160 странах).
 

Компетенции

приобретение слушателями компетенций в области теории и практики эффективного использования компьютера; приобретение слушателями навыков работы в сфере новых информационных развивающих педагогических технологий.

Категории слушателей

программа рассчитана на сотрудников школ, лицеев, колледжей, детских садов и других образовательных учреждений.

В стоимость с дополнительными услугами включены обеды в дни занятий и культурная программа.

  • Питание
    Всем слушателям с оплаченными доп.услугами предоставляются полноценные обеды в дни занятий. В кафе Университета работает профессиональный повар.
  • Культурная программа
    Каждому слушателю с оплаченными доп.услугами обеспечивается обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу с посещением известных достопримечательностей города и предоставляется билет на одно из мероприятий (театр или другие экскурсии: по рекам и каналам, экскурсии в Пушкин, Павловск, Петергоф, Стрельну и т.д.)

Стоимость дополнительных услуг — 5000 рублей.

Проживание

Проживание слушателей в отелях Санкт-Петербурга в стоимость обучения не входит. Для вашего удобства мы можем забронировать номер в одном из отелей, расположенных недалеко от Университета. Услуга бронирования бесплатная!

От имени отдела образования Центрального района хотим выразить благодарность за организацию и проведение курсов повышения квалификации для работников образования . Интересная программа обучения, четкое расписание.
Дудников Андрей Иванович, 24.10.19

Учебный план

 программы повышения квалификации

"Работа в электронной информационно-образовательной среде"

Цель обучения: приобретение слушателями компетенций в области теории и практики эффективного использования компьютера; приобретение слушателями навыков работы в сфере новых информационных развивающих педагогических технологий.

Категория слушателей: программа рассчитана на сотрудников школ, лицеев, колледжей, детских садов и других образовательных учреждений.

 

п/п

Перечень тем

Количество часов

Форма

контроля

1

Единая информационно-образовательная среда учебного заведения. 

8

 

2

Педагогика информационных технологий.

12

 

3

Видеоконференцсвязь в учебном процессе.

8

 

4

Системы управления обучением. 

10

 

 

Итоговая аттестация

2

Зачёт

 

 

Всего часов

 

40

 

 

 

 

Преподаватели курса

Пресс Ирина Александровна

Кандидат химических наук, доцент, профессор Российской академии естествознания. Научно-педагогический стаж – 45 лет. Автор более 200 научных и учебно-методических работ, 2 авторских свидетельств, 6 учебников и учебных пособий. Заслуженный работник науки и образования. Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации. Награждена золотой медалью «За новаторскую работу в области высшего образования».  Имеет 14-летний стаж чтения эфирных телевизионных лекций. Ведет активную педагогическую деятельность в образовательном секторе Интернет.
 

 


Основные научные направления: педагогика высшей школы, теория и методика высшего профессионального образования, андрагогика, информационно-коммуникационные технологии в образовании, педагогический дизайн, социально-психологические аспекты повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров в области ИКТ. «Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе». «Вопросы моделирования и практического построения единой информационно-обучающей среды образовательного учреждения». «Педагогический дизайн и педагогическое проектирование».