Версия для слабовидящих
logo
Ассоциация "Некоммерческое партнерство высшего образования "Санкт-Петербургский Национальный открытый Университет"
лицензия №2141 от 06.09.16
+7 (812) 430-14-01 +7 (800) 200-09-70 звонок по России бесплатно

Базовый курс Excel

Выберите даты
22-23 апр.
17-18 июня
22-23 июля
26-27 авг.
14-15 окт.
09-10 дек.
Стоимость

Повышение квалификации с выдачей удостоверения по программе "Работа с табличным процессором Excel 2013/2016/2019, БАЗОВЫЙ КУРС"

Данные о выданном удостоверении вносятся в базу ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации).

Для слушателей предусмотрена выдача нормативного материала.

Данный базовый 2-х-дневный курс входит в  общий 5-дневный курс "Продвинутый курс по эффективному использованию возможностей табличного процессора Excel 2013/2016/2019"Ссылка на 5-дневный курс https://nouronline.ru/?id=13&program=4124

Возможно корпоративное обучение в Университете или на территории заказчика (индивидуальный график обучения, корректировка учебной программы с учетом пожеланий заказчика).

Скидка 5% на обучение по любой программе при вступлении в нашу группу ВКонтакте и(или) подписке на наш Telegram-канал.

Программа:

1. Создание таблиц в Excel. Редактирование и форматирование данных

Основные сведения об электронных таблицах. Интерфейс и меню наиболее распространенных табличных процессоров

Ввод данных в электронную таблицу. Средства редактирования и форматирования данных

Ввод формул в электронную таблицу. Контроль за вводом формул. 

Копирование формул автозаполнением. Относительная и абсолютная адресация ячеек.

 

2. Встроенные функции Excel. Работа с Мастером функций

  Встроенные (заранее запрограммированные) функции Excel: математические, статистические (обработка данных), логические, текстовые, функции даты (вычисления по рабочим дням и пр.). Функции подсчета, суммирования. 

Использование Мастера функций для ввода встроенных функций. Ввод сложных функций, в качестве аргументов которых используются другие функции.

Организация связи нескольких таблиц на разных листах рабочего файла с использованием формул.

 

3. Методы условного форматирования в электронных таблицах

Способы условного форматирования данных. Выделение цветом значений, которые равны заданному значению, больше или меньше заданного, попадают в указанный диапазон.  Условное форматирование при наличии нескольких условий. 

Форматирование с использованием формул. Выделение цветом ячеек с нужным фрагментом текста. автоматическое выделение строк с итогами.

Диспетчер правил условного форматирования. Отслеживание сроков выполнения заданий.

Отказ от условного форматирования. Установка набора допустимых значений для диапазона.

 

4. Визуализация данных в электронных таблицах  

Графическое представление данных в Excel. Основные типы диаграмм. Создание диаграмм различных типов: графики динамики, гистограммы, линейчатые, круговые диаграммы, комбинированные диаграммы. Определение типа диаграммы, наиболее соответствующего анализируемым данным.

Форматирование диаграммы: настройка внешнего вида диаграммы, текстовых и числовых данных. Выбор стиля оформления диаграммы.

 

5. Основы работы с большими массивами данных

Группировка и упорядочение информации в больших массивах данных. Основные инструменты работы с большими массивами данных: сортировка, фильтрация, подведение промежуточных итогов.

Сортировка данных: уровни сортировки, многоуровневая сортировка. 

Фильтрация данных (отбор): автофильтры и расширенная фильтрация.

Структурирование табличных документов с подведением промежуточных и общих итогов. Закрепление заголовков.

 

6. Защита информации в Excel

Общий доступ к книге. Защита ячеек, формул, листов и рабочих книг. 

Три инструмента защиты данных: пароль на доступ к файлу, защита листов от удаления или переименования, защита данных и формул от удаления или корректировок.

 

Компетенции

приобретение слушателями компетенций в области эффективной работы с электронными таблицами, а также получение слушателями навыков использования встроенных функций MS Excel, условного форматирования, навыков работы с массивами данных и визуализации информации.

Категории слушателей

программа рассчитана на специалистов предприятий, которым необходимо систематически и на высоком уровне выполнять расчеты и анализ данных на основе электронных таблиц; руководителей, экономистов, секретарей, помощников руководителей, менеджеров и офисных работников всех уровней; маркетологов, аналитиков, логистов, бухгалтеров.

В стоимость с дополнительными услугами включены обеды в дни занятий и культурная программа.

  • Питание
    Всем слушателям с оплаченными доп.услугами предоставляются полноценные обеды в дни занятий. В кафе Университета работает профессиональный повар.
  • Культурная программа
    Каждому слушателю с оплаченными доп.услугами обеспечивается обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу с посещением известных достопримечательностей города и предоставляется билет на одно из мероприятий (театр или другие экскурсии: по рекам и каналам, экскурсии в Пушкин, Павловск, Петергоф, Стрельну и т.д.)

Стоимость дополнительных услуг — 5000 рублей.

Проживание

Проживание слушателей в отелях Санкт-Петербурга в стоимость обучения не входит. Для вашего удобства мы можем забронировать номер в одном из отелей, расположенных недалеко от Университета. Услуга бронирования бесплатная!

Учебный план

 программы повышения квалификации

"Работа с табличным процессором Excel 2013/2016/2019, БАЗОВЫЙ КУРС"

Компетенции: приобретение слушателями компетенций в области создания, редактирования и форматирования электронных таблиц а, также получение слушателями навыков использования встроенных функций MS Excel, работы с Мастером функций, проведения условного форматирования,  визуализации информации, работы с массивами данных и защиты информации в Excel.

Категории слушателей: программа рассчитана на специалистов предприятий, которым необходимо систематически выполнять расчеты и анализ данных на основе электронных таблиц; руководителей, экономистов, секретарей, помощников руководителей, менеджеров и офисных работников всех уровней; маркетологов, аналитиков, логистов, бухгалтеров.

 

№ п/п

Перечень тем

Количество часов

Форма контроля

1

Создание таблиц в Excel. Редактирование и форматирование данных

Основные сведения об электронных таблицах. Интерфейс и меню наиболее распространенных табличных процессоров.

Ввод данных в электронную таблицу. Средства редактирования и форматирования данных.

Ввод формул в электронную таблицу. Контроль за вводом формул.

Копирование формул автозаполнением. Относительная и абсолютная адресация ячеек.

    6

 

2

Встроенные функции Excel. Работа с Мастером функций

  Встроенные (заранее запрограммированные) функции Excel: математические, статистические (обработка данных), логические, текстовые, функции даты (вычисления по рабочим дням и пр.). Функции подсчета, суммирования.

Использование Мастера функций для ввода встроенных функций. Ввод сложных функций, в качестве аргументов которых используются другие функции.

Организация связи нескольких таблиц на разных листах рабочего файла с использованием формул.

8

 

3

  Методы условного форматирования в электронных таблицах

Способы условного форматирования данных. Выделение цветом значений, которые равны заданному значению, больше или меньше заданного, попадают в указанный диапазон.  Условное форматирование при наличии нескольких условий.

Форматирование с использованием формул. Выделение цветом ячеек с нужным фрагментом текста. автоматическое выделение строк с итогами.

Диспетчер правил условного форматирования. Отслеживание сроков выполнения заданий.

 Отказ от условного форматирования. Установка набора допустимых значений для диапазона.

8

 

4

    Визуализация данных в электронных таблицах 

Графическое представление данных в Excel. Основные типы диаграмм. Создание диаграмм различных типов: графики динамики, гистограммы, линейчатые, круговые диаграммы, комбинированные диаграммы. Определение типа диаграммы, наиболее соответствующего анализируемым данным.

         Форматирование диаграммы: настройка внешнего вида диаграммы, текстовых и числовых данных. Выбор стиля оформления диаграммы.

6

 

5

Основы работы с большими массивами данных

Группировка и упорядочение информации в больших массивах данных. Основные инструменты работы с большими массивами данных: сортировка, фильтрация, подведение промежуточных итогов.

Сортировка данных: уровни сортировки, многоуровневая сортировка.

Фильтрация (отбор) данных: автофильтры и расширенная фильтрация.

 Структурирование табличных документов с подведением промежуточных и общих итогов.

6

 

6

                Защита информации в Excel

     Общий доступ к книге. Защита ячеек, формул, листов и рабочих книг.

     Три инструмента защиты данных: пароль на доступ к файлу, защита листов от удаления или переименования, защита данных и формул от удаления или корректировок.

2

 

 

Итоговая аттестация

4

Зачёт

 

Всего часов

40

 

 

Преподаватели курса

Боброва Людмила Владимировна

Кандидат технических наук, доцент. Почётный работник высшего профессионального образования РФ. Автор 550 научных и методических работ, в т.ч. 29 учебных учебных пособий и 65 авторских свидетельств на изобретения. Автор 26 дистанционных обучающих курсов для слушателей повышения квалификации, а также бакалавров и магистрантов.


 Профессиональные интересы, читаемые дисциплины: Финансовая математика. Анализ и моделирование финансовых рынков. Методы оптимальных решений. Информационные модели в экономике. Анализ инвестиционных проектов  Эконометрика. Методы и средства обработки экономической информации. Основы математического моделирования социально-экономических систем. Базы данных. Информационные и аналитические технологии в государственном и муниципальном управлении. Системы искусственного интеллекта.