Повышение квалификации с выдачей удостоверения по программе "Руководитель кадровой службы. Подготовка к независимой оценке на соответствие профессиональным стандартам"
Данные о выданном удостоверении вносятся в базу ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации).
Для кадровых менеджеров предусмотрена выдача нормативного материала.
Возможно дистанционное обучение в режиме Онлайн (слушатель подключается к аудитории в режиме реального времени). По окончании обучения слушателю высылаются бухгалтерские закрывающие документы и Удостоверение о повышении квалификации.
Возможно корпоративное обучение в Университете или на территории заказчика (индивидуальный график обучения, корректировка учебной программы с учетом пожеланий заказчика).
Скидка 5% на обучение по любой программе при вступлении в нашу группу ВКонтакте и(или) подписке на наш Telegram-канал.
Программа:
1. Стратегия управления персоналом. Кадровая политика в системе организационного проектирования. Служба управления персоналом: цель, функции, статус, количественный и качественный состав. Рынок труда и его диагностика. Таймменеджмент: современные технологии применения.
2. Технология подбора и оценки персонала. Цели подбора в рамках общей стратегии компании. Источники поиска специалистов. Составление карты требований. Методы отбора персонала: анализ документов, собеседование, тестирование. Алгоритм подбора персонала в ситуациях риска для организации.
3. Аттестация персонала. Аттестация персонала в системе управления персоналом организации. Методы проведения аттестации. Сбор данных, разработка типовых форм, норм и критериев мероприятия. Принятие решения по итогам аттестации. Нормативные акты, обеспечивающие проведение аттестации. Аттестация как основа формирования кадрового резерва, развития персонала, соответствие работника его должностным обязанностям.
4. Применение методов психодиагностики в управлении персоналом. Основы психологии управления персоналом и кадровые функции руководителя. Комплексные производственные функции управления, психология принятия управленческих решений, способности к управленческой деятельности, коммуникативные процессы в управленческой деятельности, психология стресса, настроение и готовность к работе. Психологическое сопровождение профессиональной деятельности.
5. Конфликты в коллективе. Причины возникновения конфликтов. Стратегии поведения в конфликтной ситуации. Разрешение конфликтов. Методы профилактики конфликтов. Оптимизация служебного общения: формы защитного поведения в конфликте, конфликты по вине руководителя, конфликты по вине подчиненных.
6. Мотивация трудовой деятельности. Основные теории трудовой мотивации. Экономические технологии стимулирования труда и оценка их эффективности.
7. Методика Human Capital Review как инструмент оценки разносторонних характеристик персонала.
8. Прием на работу по новым правилам: от объявления о вакансиях до оценки результатов испытаний. Ужесточение ответственности работодателя за нарушения правил оформления трудовых отношений ( штрафы выросли в 5 раз).
9. Все, что необходимо знать руководителю о профессиональных стандартах: правила их применения в кадровой политике организации, программа внедрения профстандартов, независимая оценка квалификации на соответствие профстандартам , правила использования свидетельства о соответствии квалификации профстандарту.
10. Дисквалификация руководителей организаций, руководителей структурных подразделений и других работников - самые распространенные заблуждения работодателей, правовые последствия.
11. Новые правила проверок ГИТ.
12. Новые правила выплаты заработной платы. Усиление административной ответственности работодателя за нарушения в сфере оплаты труда.
13. Разъяснения Верховного Суда по вопросам правового регулирования труда руководителей организаций.
14. Защита персональных данных. Требования закона и разъяснения Роскомнадзора - готовимся к проверке.
15. АКТУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ТРУДОВОГО КОДЕКСА. Последние поправки в ТК РФ: новые правила установления неполного рабочего времени; новые правила установления режима ненормированного рабочего времени; условия, при которых можно отказаться от обеденного перерыва; новые правила оплаты в праздничные и выходные дни; оплата сверхурочных работ - что изменилось?
16. Новый национальный стандарт РФ ГОСТ Р 7.0.97-2016 по оформлению первичной кадровой документации: новые реквизиты кадровых документов; как по новым правилам заверить копию трудовой книжки.
17. Не провели вводный инструктаж по гражданской обороне – платите штраф 200 тысяч рублей.
18. Новый комплект документов, который работодатель должен выдать работнику при увольнении (5 документов к выдаче).
19. Анализ последних изменений трудового и административного законодательства: воинский учет, новые сроки архивного хранения документов, новые правила налоговых вычетов, изменения закона о спецоценке условий труда (СОУТ) и другие изменения.
В стоимость с дополнительными услугами включены обеды в дни занятий и культурная программа.
Стоимость дополнительных услуг — 5000 рублей.
Проживание
Проживание слушателей в отелях Санкт-Петербурга в стоимость обучения не входит. Для вашего удобства мы можем забронировать номер в одном из отелей, расположенных недалеко от Университета. Услуга бронирования бесплатная!
Огромная благодарность преподавателям курса Елистратовой Г.В. и Перепелкиной В.А. за огромную, интересную и полезную инфрмацию, которая позволит мне трудиться с более высоким уровнем. Очень интересно излагается материал, воспринимается легко и создается доверительная атмосфера на обучении.
С уважением Майор А.А., АО "Барнаульская горэлектросеть", 16.08.19
Курсы великолепные, педагоги суперпрофессионалы! Все и всё очень понравилось!
Смирнова Е.А., зав.ОК ГАО РАН г. Санкт-Петербург; Грушевская Т.И., зам.гл.врача по кадрам ГБУЗ "Камчатская краевая больница им. А.С.Лукашевского" г. Петропавловск-Камчатский, 02.12.16
Выражаем огромную благодарность и признательность за содержательное и интересное изложение материала преподавателями Орловой И.С.. Перепелкиной В.А., Панкратовой Л.Н. Особо хотим отметить высокий профессионализм и активную жизненную позицию Перепелкиной В.А.
С уважением, Коробова Т.В., гл.специалист отдела кадровой политики ОАО "Калмэнергосбыт", г. Элиста, Багданович Т.В., руководитель кадровой службы МКУ "Лесколовский Дом культуры"., 20.06.14
Большое спасибо за интересное и полезное обучение. Хочется отметить умение преподавателей создать приятную непосредственную атмосферу занятий.
Марина Кольцова, ЗАО "Каменногорский комбинат нерудных материалов", 04.04.14
Большое спасибо организаторам и методистам за то новое, что мы смогли открыть для себя на цикле «Руководитель кадровой службы». Особая благодарность Перепёлкиной Валентине Александровне.
С глубоким уважением, Заможская Н.П. г.Сургут, 12.10.12
Очень понравился курс, замечательные преподаватели, проведение курсов организовано на высшем уровне. Получила багаж знаний, необходимых для плодотворной работы в дальнейшем. Обязательно приду на следующий курс к вам на обучение. Очень доброжелательный коллектив института (курсов повышения квалификации), хороший раздаточный материал. Большое вам спасибо!
Виктория Желарская, руководитель кадрового отдела г.СПб, 16.04.10
Благодарю за организацию обучения, за возможность общения с такими профессионалами. Сотрудничество очень плодотворное. Полученные знания применимы! Лекции, обеды, культурная программа очень хорошо организованы. Спасибо большое!
С.Бугакова , 16.04.10
Очень позитивно и доброжелательно преподносится материал, живо и интересно. Рациональное сочетание теории и обзора практики. Высокая квалификация лекторов. Положительный момент, что лекции по персоналу читают преподаватели из других сфер деятельности (психология, психотерапия) и т.п. – шире освещается информация. Огромное спасибо!
Менеджер по персоналу ОАО «НТБ» Баранова К.Н., 16.04.10
Впервые приняли участие в курсах повышения квалификации, организованных НОУР. Очень благодарны всем преподавателям за полученные знания! Так держать!
С уважением, начальник ОУП филиала ОАО «РусГидро» - «Бурейская ГЭС» Тарновская Р.К., 16.04.10
Курсы великолепные, педагоги суперпрофессионалы! Все и всё очень понравилось!
Смирнова Е.А., зав.ОК ГАО РАН г. Санкт-Петербург, Грушевская Т.И., зам.гл.врача по кадрам ГБУЗ "Камчатская краевая больница им. А.С.Лукашевского, г. Петропавловск-Камчатский, 00.00.00
программы повышения квалификации
«Руководитель кадровой службы. Подготовка к независимой оценке квалификации на соответствие профессиональному стандарту «Специалист по управлению персоналом»
Цель обучения: приобретение слушателями компетенций в области теории и практики приоритетных стратегий управления персоналом; приобретение слушателями навыков работы в сфере современных кадровых технологий – найма персонала, оценки и аттестации работников, адаптации новых и уже давно работающих сотрудников, психологического сопровождения профессиональной деятельности персонала.
Категория слушателей: программа рассчитана на руководителей кадровых служб организаций; крупных, средних и малых предприятий, систем государственного и муниципального управления
№ п/п |
Перечень тем |
Количество часов |
Форма контроля |
1 |
Стратегия управления персоналом |
2 |
|
2 |
Технология подбора и оценки персонала |
4 |
|
3 |
Аттестация персонала |
4 |
|
4 |
Применение методов психодиагностики в управлении персоналом |
2 |
|
5 |
Конфликты в коллективе |
2 |
|
6 |
Мотивация трудовой деятельности |
4 |
|
7 |
Прием на работу по новым правилам |
4 |
|
8 |
Правила применения профессиональных стандартов |
4 |
|
9 |
Дисквалификация руководителей организаций |
2 |
|
10 |
Новые правила проверок ГИТ |
2 |
|
11 |
Актуальные изменения трудового кодекса |
4 |
|
12 |
Анализ последних изменений трудового и административного законодательства |
4 |
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
Зачёт |
|
Всего часов |
40 |
|
Елистратова Галина ВалентиновнаОбщий стаж работы: Преподаватель ФСПО, доцент юридического факультета РАНХиГС, председатель Третейского суда, старший юрисконсульт ООО "Консультационно-правовой центр "Особая позиция". Опыт ведения гражданских дел в судах общей юрисдикции более 20 лет. Автор МОДЕЛЬНОГО ТРУДОВОГО КОДЕКСА государств - участников СНГ. Автор статей по трудовому праву. Разработчик методических пособий, авторских программ и ведущий тренингов и курсов для крупнейших организаций России (Сбербанк, Газпром, органов государственной и муниципальной власти, государственных учреждений в сфере образования, медицины, культуры, соц.защиты и т.д.). Профессиональные стандарты. Независимая оценка квалификации работников. Кадровое делопроизводство и трудовое, гражданское, семейное законодательство. Комментарии к судебной практике. Архив кадровых документов. Государственная служба, Российская правовая система. Механизм регулирования оплаты труда. |
|
Перепёлкина Валентина АлександровнаКандидат философских наук, старший научный сотрудник Сфера профессиональных интересов: Этика и психология профессионального общения в сфере государственного и муниципального управления. Управление персоналом. Современные кадровые технологии. Кадровая политика в современном менеджменте. Подбор, оценка и аттестация персонала. Общий стаж: 51 лет. Стаж по специальности - 32 лет. В течение 17 лет преподавала управление персоналом и современные технологии, связанные с межличностнымым общением, командообразованием в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС). Большой опыт проведения тренингов в Санкт-Петербурге и других регионах РФ. В настоящее время - преподаватель кафедры психологии и педагогики Санкт-Петербургского государственного института культуры. |