Версия для слабовидящих
logo
Ассоциация "Некоммерческое партнерство высшего образования "Санкт-Петербургский Национальный открытый Университет"
лицензия №2141 от 06.09.16
+7 (812) 430-14-01 +7 (800) 200-09-70 звонок по России бесплатно

Обучение Социально-психологические технологии

Юридическому лицу, направившему на обучение в одну группу 3-х и более человек, предоставляется скидка 5% от общей суммы обучения всех сотрудников.
Выберите даты
02-06 дек.
24-28 февр. '25
16-20 июня '25
04-08 авг. '25
22-26 сент. '25
01-05 дек. '25
Стоимость для юр. лица
Стоимость для физ.лица

  1. Повышение квалификации с выдачей удостоверения по программе "Социально-психологические технологии решения проблем социальных групп

    Данные о выданном удостоверении вносятся в базу ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации).

    Для слушателей предусмотрена выдача нормативного материала.

    Возможно ДИСТАНЦИОННОЕ обучение в режиме ОНЛАЙН (слушатель подключается к аудитории в режиме реального времени). По окончании обучения слушателю высылаются бухгалтерские закрывающие документы и Удостоверение о повышении квалификации.

    Возможно корпоративное обучение в Университете или на территории заказчика (индивидуальный график обучения, корректировка учебной программы с учетом пожеланий заказчика).

    Скидка 5% на обучение по любой программе при вступлении в нашу группу ВКонтакте и(или) подписке на наш Telegram-канал.

    Программа:

    1. Социальная психология, психологические основы ведения переговоров, конфликтология. Пограничный характер социальной психологии как результат ее «двойного» статуса – одновременного происхождения из психологии и социологии: специфика границ социальной психологии с родительскими дисциплинами. Структура социальной психологии. Задачи и функции социальной психологии в обществе. Конфликтология. Типология конфликтов и подходы к исследованию. Системный подход к изучению конфликтов. Факторы возникновения конфликтов. Межличностные и групповые конфликты.

    2. Психология общения с тренингом. Проблема общения в психологических исследованиях. Процесс и функции межличностного и делового общения. Коммуникация как процесс обмена информацией в процессе общения. Стиль и культура психологического общения. Тренинг общения. Ритуальное поведение в межличностном взаимодействии. Формы межличностного взаимодействия. Стратегии и тактики влияния и манипулирования. Основные стратегии воздействия на человека. Манипуляция в общении.

    3. Психология личности. Проблема человека в системе современного научного знания. Специфика психологического понимания личности. Понятие о субъективном мире человека. Предпосылки и основание развития личности: индивидные свойства человека, совместная деятельность, образ жизни. Понятия социальной ситуации развития, возрастных новообразований, ведущей деятельности и «зоны ближайшего развития». Личность в социогенезе.

    4. Социология детства, подростковые группы (профессиональная деятельность психолога в системе социальных служб, психологическая помощь в подростковом кризе, социально-психологическая помощь семье).

    5. Методы социально-психологического исследования. Методы социально-психологической диагностики. Методы оценки риска девиантного поведения. Методы анализа социальной ситуации.

    6. Социально-психологическая помощь разным группам.

    7. Этническая и кросскультурная психология. Этническая психология и этнические стереотипы. Детерминанты расовых и национальных психологических различий. Характер и структура свойств личности. Современные кросскультурные исследования базисных свойств личности.

     

     

     

     

     

     

Компетенции

Приобретение слушателями компетенций в области теории и практики социально-психологической диагностики проблем малых и больших социальных групп, психологического консультирования по вопросам взаимоотношений и взаимодействия, предотвращения конфликтов.

Категории слушателей

Программа рассчитана на педагогов, организаторов внеучебной деятельности, менеджеров

В стоимость с дополнительными услугами включены обеды в дни занятий и культурная программа.

  • Питание
    Всем слушателям с оплаченными доп.услугами предоставляются полноценные обеды в дни занятий. В кафе Университета работает профессиональный повар.
  • Культурная программа
    Каждому слушателю с оплаченными доп.услугами обеспечивается обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу с посещением известных достопримечательностей города и предоставляется билет на одно из мероприятий (театр или другие экскурсии: по рекам и каналам, экскурсии в Пушкин, Павловск, Петергоф, Стрельну и т.д.)

Стоимость дополнительных услуг — 5000 рублей.

Проживание

Проживание слушателей в отелях Санкт-Петербурга в стоимость обучения не входит. Для вашего удобства мы можем забронировать номер в одном из отелей, расположенных недалеко от Университета. Услуга бронирования бесплатная!

Обучающие лекции прошли в плодотворном взаимном ключе. Полученные знания, умения и навыки будут переданы в дальнейшую работу коллегам. Материал предоставлен в понятном для слушателя ключе. Выражаю благодарность за повышение квалификации в сфере менеджмента и профессионального ориентирования
Сотрудник ММАУ "ИТ-ЦЕНТР" г. Красноярск, 05.12.23

За грамотную организацию занятий, интересную программу и содержательную информацию, замечательных преподавателей - СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Надеемся, что наше сотрудничество продолжится.
С уважением, слушатели курса Зульфия Закирова ГБОУ ВПО БАГСУ при президенте РБ г. Уфа, Лалетина Н.Н. КГБОУ "Красноярский автотранспортный техникум", Бойко Н.В., Бойко Надежда Викторовна КГБУ "ЦЗН Тернейского р-на", 05.12.14

Уважаемые преподаватели и сотрудники НП "НОУР"! ВыражаемВам огромную благодарность за великолепные лекции по программе "Социально-психологические решения проблем социальных групп". Всё было познавательно и продуктивно для практической деятельности.
Специалисты по социальной работе Устинова Ольга Викторовна. Попова Татьяна Сергеевна, ГБКУАО "Вельский центр "Скворушка", Архангельская область, г. Вельск, 01.11.13

Уважаемые коллеги, преподватели! Благодарю вас за доброжелательное и внимательное отношение к слушателям. Очень понравился подбор преподавателей, интерактивный режим работы группы. Особенно хочется выделить занятия Тулупьевой Т.В. Занятия-тренинги под её руководством были насыщеные, запоминающиеся и неординарные. Спасибо работникам кафе Университета за радушный приём.
С уважением, Дормидонова М.В, ВУНЦ ВМФ ВМА, г. Санкт-Петербург, 01.11.13

Учебный план

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

программы повышения квалификации

«Социально-психологические технологии решения проблем социальных групп»

 

Цель обучения: приобретение слушателями компетенций в области теории и практики  социально-психологической диагностики проблем малых и больших социальных групп, психологического консультирования по вопросам взаимоотношений и взаимодействия, предотвращения конфликтов.

Категория слушателей: программа рассчитана на педагогов, организаторов внеучебной деятельности, менеджеров

 

№п/п

Перечень тем

Количество часов

Форма контроля

1

Социальная психология, психологические основы ведения переговоров, конфликтология

8

 

2

Психология общения с тренингом

4

 

3

Психология личности

4

 

4

Социология детства, подростковые группы

4

 

5

Методы социально-психологического исследования

6

 

6

Социально-психологическая помощь разным группам

8

 

7

Этническая и кросскультурная психология

4

 

 

Итоговая аттестация

2

Зачёт

 

 

Всего часов

 

40

 

 

 

Преподаватели курса

Виноградова Марина Александровна

Кандидат педагогических наук, доцент, логопед высшей квалификационной категории. 


Педагогический стаж - с 1980 года. Работала логопедом по коррекции заикания у детей дошкольного возраста. Автор первого в советском союзе коммуникативного тренинга  для детей дошкольного возраста: "Формирование общения от моделируемых ситуаций к немоделируемым". С 1997 года работает в системе высшего профессионального образования. Среди выпускников Марины Александровны есть лауреаты и дипломанты конкурса педагогического мастерства. 

Иванова Екатерина Геннадьевна

Старший преподаватель.
Социальная и педагогическая психология. Разработка методик преподавания.