Версия для слабовидящих
Ассоциация "Некоммерческое партнерство высшего образования "Санкт-Петербургский Национальный открытый Университет"
лицензия №2141 от 06.09.16
+7 (812) 430-14-01 +7 (800) 200-09-70 звонок по России бесплатно

Психология общения государственных служащих

Выберите даты
05-09 июня
25-29 сент.
27 нояб.-01 дек.
Стоимость

Повышение квалификации с выдачей Удостоверения для государственных и муниципальных служащих по программе "Этика и психология делового общения в системе государственной службы"

Возможно ДИСТАНЦИОННОЕ обучение в режиме ОНЛАЙН (слушатель подключается к аудитории в режиме реального времени).  По окончании обучения слушателю высылаются бухгалтерские закрывающие документы и Удостоверение о повышении квалификации.

Скидка 5% на обучение по любой программе при вступлении в нашу группу ВКонтакте

 Возможно корпоративное обучение в Университете или на территории заказчика (индивидуальный график обучения, корректировка учебной программы с учетом пожеланий заказчика).

В программе:

1. Этика делового общения в системе государственной службы. Ключевые понятия этики делового общения. Этика, мораль, нравственность. Этика делового общения «сверху-вниз». Этика делового общение «снизу-вверх». Этика делового общения «по горизонтали». Дискуссия: обсуждение нравственных коллизий.

2. Система психологического обеспечения государственных и муниципальных служащих. Психологическая модель личности руководителя. Уровни психолого-управленческой проблематики: деятельность руководителя; деятельность организации как субъекта и объекта управления; взаимодействие руководителя с членами организации. Элементы системы: психологический отбор, психологическое сопровождение, психологическая реабилитация.

3. Компетенции и эффективность деятельности государственных и муниципальных служащих. Виды компетенций. Существующие подходы к моделированию компетенций государственных гражданских (муниципальных) служащих. Модели компетенций государственных (муниципальных) служащих Великобритании, Канады. Эффективность деятельности органа власти. Решение кейса:  определение критериев эффективности деятельности.

4. Эффективное управленческое поведение. «Управленческая пирамида» и ее следствия. Управляемость и подчиняемость.  Модель эффективного управленческого поведения. Решение кейсов: определение типа сотрудника, структура эффективного поведения руководителя.

5. Управление организационными конфликтами. Причины и условия возникновения конфликтов. Алгоритм действий руководителя по управлению конфликтами. Психология стресса. Управление эмоциональными состояниями: профилактика конфликтов, меры индивидуальной экстренной самопомощи. Личностные, межличностные и организационные технологии управления конфликтами. Решение кейсов. Ролевая игра.

6. Стресс-менеджмент как инновационная технология оптимизации деятельности сотрудников. Психологические типы (типы А и Б, экстра- и интроверсия, гендерные) личности как факторы разрушительного действия стресса. Стратегия и тактика стресс-менеджмента. Технологии коррекции негативных проявлений возникшего стресса.. Разбор кейсов и примеров.

7. Механизмы психологической защиты в межличностной коммуникации. Психологическая защита: норма или патология. Методы изучения психологической защиты. Пути преодоления психологической защиты. Диагностика уровня выраженности механизмов психологической защиты.

8. Психология делового общения: проблемы, методы, технологии. Эффективное деловое общение. Использование техники переговоров в работе с подчиненными. Решение кейса, ролевая игра.

9. Технологии успешного публичного выступления, подготовка электронных презентаций. Этапы подготовки к выступлению. Структура публичного выступления. Принципы подготовки электронных презентаций.                                                                                                                                                             

10. Искусство реплики, тренировка находчивости (речевой тренинг). Тренинговые упражнения, деловые игры.
 

Компетенции

формирование систематизированных знаний по вопросам психологических основ построения эффективного делового общения в системе государственной службы, осмысления и анализа этических принципов в структуре делового общения, реализации стратегий разрешения и предотвращения организационных конфликтов.

Категории слушателей

государственные гражданские и муниципальные служащие, замещающие должности гражданской и муниципальной службы

В стоимость с дополнительными услугами включены обеды в дни занятий и культурная программа.

  • Питание
    Всем слушателям с оплаченными доп.услугами предоставляются полноценные обеды в дни занятий. В кафе Университета работает профессиональный повар.
  • Культурная программа
    Каждому слушателю с оплаченными доп.услугами обеспечивается обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу с посещением известных достопримечательностей города и предоставляется билет на одно из мероприятий (театр или другие экскурсии: по рекам и каналам, экскурсии в Пушкин, Павловск, Петергоф, Стрельну и т.д.)

Стоимость дополнительных услуг — 5000 рублей.

Проживание

Проживание слушателей в отелях Санкт-Петербурга в стоимость обучения не входит. Для вашего удобства мы можем забронировать номер в одном из отелей, расположенных недалеко от Университета. Услуга бронирования бесплатная!

Учебный план

 

программы повышения квалификации

"Этика и психология делового общения в системе государственной службы"

Цель обучения: формирование систематизированных знаний по вопросам психологических основ построения эффективного делового общения в системе государственной службы, осмысления и анализа этических принципов в структуре делового общения, реализации стратегий разрешения и предотвращения организационных конфликтов.

Категория слушателей: государственные гражданские и муниципальные служащие, замещающие должности гражданской и муниципальной службы

Срок обучения – 40 часов

Форма обучения – с отрывом от работы

 

п/п

Наименование  тем

Количество часов

В том числе

лекции

Практические занятия

1

Этика делового общения в системе государственной службы

4

4

 

2

Система психологического обеспечения государственных муниципальных служащих. Психологическая модель личности руководителя

4

4

 

3

Компетенции и эффективность деятельности государственных муниципальных служащих

4

2

2

4

Эффективное управленческое поведение

4

2

2

5

Управление организационными конфликтами

4

2

2

6

Стресс-менеджмент как инновационная технология оптимизации деятельности сотрудников

4

2

2

7

Механизмы психологической защиты в межличностной коммуникации

4

2

2

8

Психология делового общения: проблемы, методы, технологии

4

2

2

9

Технологии успешного публичного выступления, подготовка электронных презентаций

4

2

2

10

Речевой тренинг

2

 

2

 

Итоговая аттестация

2

 

Зачёт

 

 

Всего часов

 

40

 

 

 

Преподаватели курса