Повышение квалификации с выдачей Удостоверения для государственных и муниципальных служащих по программе "Этика и психология делового общения в системе государственной службы"
Данные о выданном удостоверении вносятся в базу ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации).
Возможно ДИСТАНЦИОННОЕ обучение в режиме ОНЛАЙН (слушатель подключается к аудитории в режиме реального времени). По окончании обучения слушателю высылаются бухгалтерские закрывающие документы и Удостоверение о повышении квалификации.
Возможно корпоративное обучение в Университете или на территории заказчика (индивидуальный график обучения, корректировка учебной программы с учетом пожеланий заказчика).
Скидка 5% на обучение по любой программе при вступлении в нашу группу ВКонтакте и(или) подписке на наш Telegram-канал.
В программе:
1. Этика делового общения в системе государственной службы. Ключевые понятия этики делового общения. Этика, мораль, нравственность. Этика делового общения «сверху-вниз». Этика делового общение «снизу-вверх». Этика делового общения «по горизонтали». Дискуссия: обсуждение нравственных коллизий.
2. Система психологического обеспечения государственных и муниципальных служащих. Психологическая модель личности руководителя. Уровни психолого-управленческой проблематики: деятельность руководителя; деятельность организации как субъекта и объекта управления; взаимодействие руководителя с членами организации. Элементы системы: психологический отбор, психологическое сопровождение, психологическая реабилитация.
3. Компетенции и эффективность деятельности государственных и муниципальных служащих. Виды компетенций. Существующие подходы к моделированию компетенций государственных гражданских (муниципальных) служащих. Модели компетенций государственных (муниципальных) служащих Великобритании, Канады. Эффективность деятельности органа власти. Решение кейса: определение критериев эффективности деятельности.
4. Эффективное управленческое поведение. «Управленческая пирамида» и ее следствия. Управляемость и подчиняемость. Модель эффективного управленческого поведения. Решение кейсов: определение типа сотрудника, структура эффективного поведения руководителя.
5. Управление организационными конфликтами. Причины и условия возникновения конфликтов. Алгоритм действий руководителя по управлению конфликтами. Психология стресса. Управление эмоциональными состояниями: профилактика конфликтов, меры индивидуальной экстренной самопомощи. Личностные, межличностные и организационные технологии управления конфликтами. Решение кейсов. Ролевая игра.
6. Стресс-менеджмент как инновационная технология оптимизации деятельности сотрудников. Психологические типы (типы А и Б, экстра- и интроверсия, гендерные) личности как факторы разрушительного действия стресса. Стратегия и тактика стресс-менеджмента. Технологии коррекции негативных проявлений возникшего стресса.. Разбор кейсов и примеров.
7. Механизмы психологической защиты в межличностной коммуникации. Психологическая защита: норма или патология. Методы изучения психологической защиты. Пути преодоления психологической защиты. Диагностика уровня выраженности механизмов психологической защиты.
8. Психология делового общения: проблемы, методы, технологии. Эффективное деловое общение. Использование техники переговоров в работе с подчиненными. Решение кейса, ролевая игра.
9. Технологии успешного публичного выступления, подготовка электронных презентаций. Этапы подготовки к выступлению. Структура публичного выступления. Принципы подготовки электронных презентаций.
10. Искусство реплики, тренировка находчивости (речевой тренинг). Тренинговые упражнения, деловые игры.
В стоимость с дополнительными услугами включены обеды в дни занятий и культурная программа.
Стоимость дополнительных услуг — 5000 рублей.
Проживание
Проживание слушателей в отелях Санкт-Петербурга в стоимость обучения не входит. Для вашего удобства мы можем забронировать номер в одном из отелей, расположенных недалеко от Университета. Услуга бронирования бесплатная!
программы повышения квалификации
"Этика и психология делового общения в системе государственной службы"
Цель обучения: формирование систематизированных знаний по вопросам психологических основ построения эффективного делового общения в системе государственной службы, осмысления и анализа этических принципов в структуре делового общения, реализации стратегий разрешения и предотвращения организационных конфликтов.
Категория слушателей: государственные гражданские и муниципальные служащие, замещающие должности гражданской и муниципальной службы
Срок обучения – 40 часов
Форма обучения – с отрывом от работы
№ п/п |
Наименование тем |
Количество часов |
В том числе |
|
лекции |
Практические занятия |
|||
1 |
Этика делового общения в системе государственной службы |
4 |
4 |
|
2 |
Система психологического обеспечения государственных муниципальных служащих. Психологическая модель личности руководителя |
4 |
4 |
|
3 |
Компетенции и эффективность деятельности государственных муниципальных служащих |
4 |
2 |
2 |
4 |
Эффективное управленческое поведение |
4 |
2 |
2 |
5 |
Управление организационными конфликтами |
4 |
2 |
2 |
6 |
Стресс-менеджмент как инновационная технология оптимизации деятельности сотрудников |
4 |
2 |
2 |
7 |
Механизмы психологической защиты в межличностной коммуникации |
4 |
2 |
2 |
8 |
Психология делового общения: проблемы, методы, технологии |
4 |
2 |
2 |
9 |
Технологии успешного публичного выступления, подготовка электронных презентаций |
4 |
2 |
2 |
10 |
Речевой тренинг |
2 |
|
2 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
|
Зачёт |
|
Всего часов |
40 |
|
|
Юрасова Юлия ВладимировнаСпециализация: - клиническая психология; - психодиагностика; - психология зависимого поведения; - психофизиология; - профилактика девиантного и аддиктивного поведения; - психолого-педагогическое сопровождение; - коррекция детско-родительских отношений; - антропология; - этнопсихология.
Высшее психологическое (Магистр психологии) и высшее историческое (Учитель истории) образование. Сертификат на соответствие Стандартам этического кодекса психолога "Psy Group". Частная психологическая практика с 2003 г. Курсы и тренинги по темам: - Тайм-менеджмент - Личностное развитие - Профессиональное развитие - Восстановление и планирование жизни - Индивидуальное, парное, семейное консультирование.. Имеет навыки проведения социальнопсихологической диагностики личности; психологического тестирования, обработки полученных результатов; составление психологических портретов; навыки работы со страхами, нервными потрясениями, различными фобиями; навыки решения проблем взаимоотношений в семье; навыки решения проблем личностного роста; коммуникативные навыки работы с людьми; умение выслушать, принять и понять клиента, стабилизировать состояние.
Имеет опыт проведения психореабилитационных мероприятий, психологических тренингов; навыки проведения терапевтических групп, навыки работы в супервизионных группах.
Активно участвует в корпоративном обучении сотрудников различных учреждений и предприятий. Например, провела очные занятия в г. Южно-Сахалинск для 23 сотрудников ГБУ "ЦСОН Сахалинской области" по программе "Психология общения в геронтологии и с людьми с ограниченными возможностями".
Опыт работы: - Центр социальной помощи семье и детям (психолог) - Центр занятости населения (ведущий специалист отдела проф.обучения) - Учебные заведения (школы, университеты) - психолог, специалист по воспитательной и внеурочной работе. |