Версия для слабовидящих
logo
Ассоциация "Некоммерческое партнерство высшего образования "Санкт-Петербургский Национальный открытый Университет"
лицензия №2141 от 06.09.16
+7 (812) 430-14-01 +7 (800) 200-09-70 звонок по России бесплатно

Повышение квалификации воспитателей по ФГОС

Юридическому лицу, направившему на обучение в одну группу 3-х и более человек, предоставляется скидка 5% от общей суммы обучения всех сотрудников.
Выберите даты
02-06 дек.
24-28 февр. '25
16-20 июня '25
04-08 авг. '25
22-26 сент. '25
01-05 дек. '25
Стоимость для юр. лица
Стоимость для физ.лица

Повышение квалификации с выдачей удостоверения по программе "Деятельность воспитателя ДОУ в условиях реализации ФГОС" 

Данные о выданном удостоверении вносятся в базу ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации).

Для слушателей предусмотрена выдача нормативного материала.

Возможно ДИСТАНЦИОННОЕ обучение в режиме ОНЛАЙН (слушатель подключается к аудитории в режиме реального времени). По окончании обучения слушателю высылаются бухгалтерские закрывающие документы и Удостоверение о повышении квалификации.

 Возможно корпоративное обучение в Университете или на территории заказчика (индивидуальный график обучения, корректировка учебной программы с учетом пожеланий заказчика).

 Скидка 5% на обучение по любой программе при вступлении в нашу группу ВКонтакте и(или) подписке на наш Telegram-канал.

 В программе:

1. Теоретические и прикладные аспекты методической работы в ДОУ. Систематизация и оценка педагогического опыта и образовательных технологий в области дошкольного образования. Нормативно-законодательная база современного дошкольного образования. Планирование образовательной деятельности в ДОУ с учетом ФГОС ДО. Перспективное и календарное планирование с учетом ФГОС ДО. Составление перспективного и календарного плана: базовый и дополнительный компоненты.

2. Методология и методика психолого-педагогических исследований. Понятие методологии. Структура педагогического исследования, вариативность его построения. Классификация и характеристика методов педагогического исследования. Исследовательские возможности различных методов. Организация исследования. Критерии оценки полученных данных, их качественный и математический анализ. Научные выводы. Использование результатов педагогического исследования в практике дошкольного образования.

3. Организация взаимодействия взрослого и ребенка. Активное слушанье и взаимодействие с ребенком. Правила активного слушанья. Трудности усвоения активного слушанья. Работа с чувствами ребенка. Условное и безусловное принятия. Типы любви к ребенку.  Дисциплина. Наказания и поощрения. Правила наказания. Подкрепление в воспитании.

4. Коррекционная педагогика. Инклюзивная педагогика. Коррекционная работа в ДОО. Коррекционная педагогика и инклюзивная педагогика как отдельные отрасли знания. Проблема нормы развития. Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР и основное содержание коррекционно-развивающего обучения. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с интеллектуальной недостаточностью и проблемы их обучения и воспитания. Особенности психического развития и обучения детей с сенсорными нарушениями. Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, особенности их обучения, воспитания и развития. Основные направления педагогической работы по коррекции отклонений в поведении детей.

5. Психология семьи и основы семейной педагогики. Особенности современной семьи, ее структура, динамика. Психолого-педагогические основы семейного воспитания. Воспитание в семьях разных типов, влияние нарушений семейных отношений на психическое развитие детей. Воспитание будущего семьянина. Содержание и направления работы ДОО с родителями дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Формы и методы  повышения психолого-педагогической компетентности родителей дошкольников.

6. Психология общения. Понятие общения. Виды общения. Функции общения. Структура общения. Коммуникативная сторона общения. Вербальная коммуникация. Невербальная коммуникация. Коммуникативные барьеры и их преодоление. Феномен межличностного влияния. Техники влияния и психологическое противостояние влиянию. Перцептивная сторона общения. Механизмы межличностного восприятия. Эффекты межличностного восприятия. Интерактивная сторона общения. Интеракция как обмен действиями в общении. Ассертивность. Конфликтное общение. Структура и динамика конфликта. Способы разрешения конфликтов.

 

Компетенции

совершенствование у слушателей профессиональных компетенций воспитателя детей дошкольного возраста, а также знаний, умений и навыков, необходимых для реализации на высоком профессиональном уровне процесса воспитания детей в дошкольных образовательных организациях в рамках ФГОС ДО

Категории слушателей

педагоги дошкольного образования

В стоимость с дополнительными услугами включены обеды в дни занятий и культурная программа.

  • Питание
    Всем слушателям с оплаченными доп.услугами предоставляются полноценные обеды в дни занятий. В кафе Университета работает профессиональный повар.
  • Культурная программа
    Каждому слушателю с оплаченными доп.услугами обеспечивается обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу с посещением известных достопримечательностей города и предоставляется билет на одно из мероприятий (театр или другие экскурсии: по рекам и каналам, экскурсии в Пушкин, Павловск, Петергоф, Стрельну и т.д.)

Стоимость дополнительных услуг — 5000 рублей.

Проживание

Проживание слушателей в отелях Санкт-Петербурга в стоимость обучения не входит. Для вашего удобства мы можем забронировать номер в одном из отелей, расположенных недалеко от Университета. Услуга бронирования бесплатная!

Выражаю благодарность за великолепный курс по педагогике.Несмотря на большой педагогический стаж, я получила очень много новых знаний, интересных фактов, концепций. Курс выстроен логично и содержит много именно современных методик; это нужно знать и использовать в работе каждому педагогу!
Лаврова Инна Евгеньевна, 11.12.19

Прошла обучение. Результатом довольна. Вежливое отношение. Грамотное построение учебного процесса. Строгое соответствие расписанию.
Трофимова Оксана Николаевна, 25.10.19

Учебный план

программы повышения квалификации

"Деятельность воспитателя ДОУ в условиях реализации ФГОС"

Цель обучения: совершенствование у слушателей профессиональных компетенций воспитателя детей дошкольного возраста, а также знаний, умений и навыков, необходимых для реализации на высоком профессиональном уровне процесса воспитания детей в дошкольных образовательных организациях в рамках ФГОС ДО.

Категория слушателей: педагоги дошкольного образования

№ п/п

Перечень тем

Количество часов

Форма контроля

1

Теоретические и прикладные аспекты методической работы в ДОО

16

 

2

Методология и методика психолого-педагогических исследований

8

 

3

Организация взаимодействия взрослого и ребенка

12

 

4

Коррекционная и  инклюзивная педагогика. Коррекционная работа в ДОО.

12

 

5

Психология семьи и основы семейной педагогики

14

 

6

Психология общения

8

 

 

Итоговая аттестация

2

Зачет

 

Всего часов

72

 

Преподаватели курса

Виноградова Марина Александровна

Кандидат педагогических наук, доцент, логопед высшей квалификационной категории. 


Педагогический стаж - с 1980 года. Работала логопедом по коррекции заикания у детей дошкольного возраста. Автор первого в советском союзе коммуникативного тренинга  для детей дошкольного возраста: "Формирование общения от моделируемых ситуаций к немоделируемым". С 1997 года работает в системе высшего профессионального образования. Среди выпускников Марины Александровны есть лауреаты и дипломанты конкурса педагогического мастерства. 

Иванова Екатерина Геннадьевна

Старший преподаватель.
Социальная и педагогическая психология. Разработка методик преподавания.