Повышение квалификации с выдачей удостоверения по программе "Деятельность воспитателя ДОУ в условиях реализации ФГОС"
Данные о выданном удостоверении вносятся в базу ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации).
Для слушателей предусмотрена выдача нормативного материала.
Возможно ДИСТАНЦИОННОЕ обучение в режиме ОНЛАЙН (слушатель подключается к аудитории в режиме реального времени). По окончании обучения слушателю высылаются бухгалтерские закрывающие документы и Удостоверение о повышении квалификации.
Возможно корпоративное обучение в Университете или на территории заказчика (индивидуальный график обучения, корректировка учебной программы с учетом пожеланий заказчика).
Скидка 5% на обучение по любой программе при вступлении в нашу группу ВКонтакте и(или) подписке на наш Telegram-канал.
В программе:
1. Теоретические и прикладные аспекты методической работы в ДОУ. Систематизация и оценка педагогического опыта и образовательных технологий в области дошкольного образования. Нормативно-законодательная база современного дошкольного образования. Планирование образовательной деятельности в ДОУ с учетом ФГОС ДО. Перспективное и календарное планирование с учетом ФГОС ДО. Составление перспективного и календарного плана: базовый и дополнительный компоненты.
2. Методология и методика психолого-педагогических исследований. Понятие методологии. Структура педагогического исследования, вариативность его построения. Классификация и характеристика методов педагогического исследования. Исследовательские возможности различных методов. Организация исследования. Критерии оценки полученных данных, их качественный и математический анализ. Научные выводы. Использование результатов педагогического исследования в практике дошкольного образования.
3. Организация взаимодействия взрослого и ребенка. Активное слушанье и взаимодействие с ребенком. Правила активного слушанья. Трудности усвоения активного слушанья. Работа с чувствами ребенка. Условное и безусловное принятия. Типы любви к ребенку. Дисциплина. Наказания и поощрения. Правила наказания. Подкрепление в воспитании.
4. Коррекционная педагогика. Инклюзивная педагогика. Коррекционная работа в ДОО. Коррекционная педагогика и инклюзивная педагогика как отдельные отрасли знания. Проблема нормы развития. Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР и основное содержание коррекционно-развивающего обучения. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с интеллектуальной недостаточностью и проблемы их обучения и воспитания. Особенности психического развития и обучения детей с сенсорными нарушениями. Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, особенности их обучения, воспитания и развития. Основные направления педагогической работы по коррекции отклонений в поведении детей.
5. Психология семьи и основы семейной педагогики. Особенности современной семьи, ее структура, динамика. Психолого-педагогические основы семейного воспитания. Воспитание в семьях разных типов, влияние нарушений семейных отношений на психическое развитие детей. Воспитание будущего семьянина. Содержание и направления работы ДОО с родителями дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Формы и методы повышения психолого-педагогической компетентности родителей дошкольников.
6. Психология общения. Понятие общения. Виды общения. Функции общения. Структура общения. Коммуникативная сторона общения. Вербальная коммуникация. Невербальная коммуникация. Коммуникативные барьеры и их преодоление. Феномен межличностного влияния. Техники влияния и психологическое противостояние влиянию. Перцептивная сторона общения. Механизмы межличностного восприятия. Эффекты межличностного восприятия. Интерактивная сторона общения. Интеракция как обмен действиями в общении. Ассертивность. Конфликтное общение. Структура и динамика конфликта. Способы разрешения конфликтов.
В стоимость с дополнительными услугами включены обеды в дни занятий и культурная программа.
Стоимость дополнительных услуг — 5000 рублей.
Проживание
Проживание слушателей в отелях Санкт-Петербурга в стоимость обучения не входит. Для вашего удобства мы можем забронировать номер в одном из отелей, расположенных недалеко от Университета. Услуга бронирования бесплатная!
Выражаю благодарность за великолепный курс по педагогике.Несмотря на большой педагогический стаж, я получила очень много новых знаний, интересных фактов, концепций. Курс выстроен логично и содержит много именно современных методик; это нужно знать и использовать в работе каждому педагогу!
Лаврова Инна Евгеньевна, 11.12.19
Прошла обучение. Результатом довольна. Вежливое отношение. Грамотное построение учебного процесса. Строгое соответствие расписанию.
Трофимова Оксана Николаевна, 25.10.19
программы повышения квалификации
"Деятельность воспитателя ДОУ в условиях реализации ФГОС"
Цель обучения: совершенствование у слушателей профессиональных компетенций воспитателя детей дошкольного возраста, а также знаний, умений и навыков, необходимых для реализации на высоком профессиональном уровне процесса воспитания детей в дошкольных образовательных организациях в рамках ФГОС ДО.
Категория слушателей: педагоги дошкольного образования
№ п/п |
Перечень тем |
Количество часов |
Форма контроля |
1 |
Теоретические и прикладные аспекты методической работы в ДОО |
16 |
|
2 |
Методология и методика психолого-педагогических исследований |
8 |
|
3 |
Организация взаимодействия взрослого и ребенка |
12 |
|
4 |
Коррекционная и инклюзивная педагогика. Коррекционная работа в ДОО. |
12 |
|
5 |
Психология семьи и основы семейной педагогики |
14 |
|
6 |
Психология общения |
8 |
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
Зачет |
|
Всего часов |
72 |
|
Виноградова Марина АлександровнаКандидат педагогических наук, доцент, логопед высшей квалификационной категории. Педагогический стаж - с 1980 года. Работала логопедом по коррекции заикания у детей дошкольного возраста. Автор первого в советском союзе коммуникативного тренинга для детей дошкольного возраста: "Формирование общения от моделируемых ситуаций к немоделируемым". С 1997 года работает в системе высшего профессионального образования. Среди выпускников Марины Александровны есть лауреаты и дипломанты конкурса педагогического мастерства. |
|
Иванова Екатерина ГеннадьевнаСтарший преподаватель.Социальная и педагогическая психология. Разработка методик преподавания. |