Версия для слабовидящих
logo
Ассоциация "Некоммерческое партнерство высшего образования "Санкт-Петербургский Национальный открытый Университет"
лицензия №2141 от 06.09.16
+7 (812) 430-14-01 +7 (800) 200-09-70 звонок по России бесплатно

Бухгалтерский учет дистанционно

Юридическому лицу, направившему на обучение в одну группу 3-х и более человек, предоставляется скидка 5% от общей суммы обучения всех сотрудников.
Выберите даты
дистанционно
Стоимость для юр. лица
Стоимость для физ.лица

Курсы бухгалтерского учета дистанционно с выдачей Удостоверения для бухгалтеров бюджетных, казенных и автономных учреждений по программе

"Бухгалтерский (бюджетный) и налоговый учет в государственных (муниципальных) учреждениях с учетом применения Федеральных стандартов (в соответствии с профессиональным стандартом "Бухгалтер"). Бухгалтерская отчетность. Применение труд.законодательства".

Также возможно Очное обучение по данной программе или в режиме Онлайн (слушатель подключается к аудитории в режиме реального времени).

Слушатель получает доступ на сайт дистанционного обучения (СДО) и изучает материалы курса самостоятельно (видеолекции, текстовые лекции, методический и нормативный материал, тесты). По окончании дистанционного обучения бухгалтерскому учету и налогообложению слушателю высылаются бухгалтерские закрывающие документы и Удостоверение о повышении квалификации.

Данные о выданном удостоверении вносятся в базу ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации).

 Возможно корпоративное обучение в Университете или на территории заказчика (индивидуальный график обучения, корректировка учебной программы с учетом пожеланий заказчика).

 Скидка 5% на обучение по любой программе при вступлении в нашу группу ВКонтакте и(или) подписке на наш Telegram-канал.

 В программе:

1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности государственного (муниципального) учреждения. 

Применение Закона «О бухгалтерском учете»: объекты учета, требования к субъектам учета, порядок регу-лирования бухгалтерского учета. 
Документооборот и делопроизводство в бухгалтерии. Формирование первичных документов (на бумажном носителе и в электронном виде) и регистров бухучета. Соблюдение сроков сдачи документов сотрудниками.  Хранение документов бухгалтерского учета. 
 
2. Роль комиссии учреждения по поступлению и выбытию активов. 
 
3. Учёт имущества учреждения:
Применение Федерального стандарта «Основные средства»: актуальные вопросы по принятию, использо-ванию, списанию объектов.
Стандарт «Обесценение активов»: как определить признаки обесценения активов и отразить убытки от обесценения в бухгалтерском учете.
Учет нематериальных активов: критерии отнесения активов к нематериальным; постановка на учет; начис-ление амортизации; документальное оформление. Отражение в учете прав пользования программными продуктами и базами данных. 
Земельные участки как непроизведенные активы. Федеральный стандарт «Непроизведенные активы»: по-ступление и выбытие земельных участков; изменение стоимости. 
Учет материальных запасов в соответствии с СГС «Запасы»: какое имущество относится к материальным запасам, как принять к учету и в какой момент учреждение должно списать с баланса запасы.
Организация учета имущества казны в соответствии с новым федеральным стандартом.
Учёт имущества на забалансовых счетах. 
 
4. Материальная ответственность. Проведение инвентаризации. Отражение результатов инвентаризации в учете: выявление излишков и недостач, порядок и способы возмещения недостач. Определение и стоимостная оценка ущерба, причиненного учреждению. Учет расчетов по ущербу при наличии виновного лица и при отсутствии ви-новных лиц. Оформление и списание кредиторской и дебиторской задолженностей.
 
5. Учёт финансовых активов и обязательств, в том числе денежных средств и денежных документов. Расчёты с поставщиками и подрядчиками по выданным авансам и принятым обязательствам. Учет расчетов по налоговым вы-четам по НДС, расчеты с бюджетом по налогу. Расчеты с подотчетными лицами. Организация работы с подотчет-ными лицами: порядок выдачи денежных сумм подотчет, отражение расходов, возврат неиспользованных сумм. Учет средств, полученных во временное распоряжение (обеспечение заявки, исполнения контракта).
 
6. Вопросы применения трудового законодательства и оплаты труда. 
Локальные нормативные акты учреждения. Оформление трудовых договоров с основными работниками и совместителями. Документальное оформление оплаты труда. Оплата труда при суммированном учете рабоче-го времени, при сверхурочной работе, оплата в выходные и праздничные дни, при совмещении профессий, увеличение объема работы, расширение зоны обслуживания. Компенсационные и стимулирующие выплаты, премии и прочие выплаты. Удержания из заработной платы. Все об отпусках.
Расчет среднего заработка – отпуска, командировки…
Зарплатные налоги: налог на доходы физических лиц, страховые взносы, начисляемые на оплату труда. 
 
7. Финансовое обеспечение учреждений.  
Формы финансового обеспечения учреждений. Учет доходов. Субсидии на выполнение государственного за-дания, субсидии на иные цели. 
Учет арендных отношений в соответствии со Стандартом «Аренда».
 
8. Формирование резервов предстоящих расходов. Какие резервы формируются учреждением и в

Компетенции

Приобретение слушателями компетенций в области теории и практики бухгалтерского (бюджетного) и налогового учета; приобретение навыков работы в государственных (муниципальных) учреждениях: казенных, автономных и бюджетных. Цель программы - повышение квалификации бухгалтеров, имеющих опыт работы в государственных (муниципальных) учреждениях

Категории слушателей

Программа рассчитана на главных бухгалтеров, бухгалтеров казенных, бюджетных, автономных учреждений.

В стоимость с дополнительными услугами включены обеды в дни занятий и культурная программа.

  • Питание
    Всем слушателям с оплаченными доп.услугами предоставляются полноценные обеды в дни занятий. В кафе Университета работает профессиональный повар.
  • Культурная программа
    Каждому слушателю с оплаченными доп.услугами обеспечивается обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу с посещением известных достопримечательностей города и предоставляется билет на одно из мероприятий (театр или другие экскурсии: по рекам и каналам, экскурсии в Пушкин, Павловск, Петергоф, Стрельну и т.д.)

Стоимость дополнительных услуг — 5000 рублей.

Проживание

Проживание слушателей в отелях Санкт-Петербурга в стоимость обучения не входит. Для вашего удобства мы можем забронировать номер в одном из отелей, расположенных недалеко от Университета. Услуга бронирования бесплатная!

Отличный курс! Всем рекомендую! Благодарю!
Кирова Ирина , 18.12.19

Для продвижения по службе был необходим курс бухучета и аудита. Обратился и непрогадал. Получил квалифицированную профподготовку и помощь в решении практических задач.Большое спасибо.
Ширяев Артем Иванович, 12.12.19

Учебный план

 

программы повышения квалификации

 «Бухгалтерский (бюджетный) и налоговый учёт в государственных (муниципальных) учреждениях с учетом применения федеральных стандартов (в соответствии с профессиональным стандартом «Бухгалтер»). Бухгалтерская отчетность. Вопросы применения трудового законодательства»

Цель обучения: приобретение слушателями компетенций в области теории и практики бухгалтерского (бюджетного) и налогового учета; приобретение навыков работы в государственных (муниципальных) учреждениях: казенных, автономных и бюджетных. Цель программы - повышение квалификации бухгалтеров, имеющих опыт работы в государственных (муниципальных) учреждениях.

Категория слушателей: программа рассчитана на главных бухгалтеров, бухгалтеров казенных, бюджетных, автономных учреждений.

 

п/п

Перечень тем

Количество часов

Форма контроля

1

Нормативно-правовое обеспечение деятельности государственного (муниципального) учреждения. Организация и ведение бухгалтерского учёта. Учёт имущества учреждения – объектов ОС в соответствии с ФС «Основные средства».

8

 

2

Учет нематериальных активов. Учет материальных запасов. Учёт имущества на забалансовых счетах.

Учёт финансовых активов и обязательств. Учет финансовых активов и расчетов учреждения.

8

 

3

Финансовое обеспечение учреждений.  Расчет стоимости услуг, оказываемых в рамках субсидий и на платной основе.  Санкционирование доходов, расходов экономического субъекта. Бухгалтерская отчетность учреждений государственного (муниципального) сектора с учетом изменений

8

 

4

Вопросы применения трудового законодательства и оплаты труда. Расчет среднего заработка. Зарплатные налоги. Учетная политика государственных (муниципальных) учреждений. Особенности ведения налогового учёта. НДС. Региональные и местные налоги

8

 

5

Трудовое законодательство для бухгалтера

6

 

 

Итоговая аттестация

2

Зачёт

 

 

Всего часов

 

40

 

 

 

Преподаватели курса

Таланова Ирина Николаевна

Специалист-консультант по бюджетному и налоговому учёту, профессиональный аудитор.

Стаж работы бухгалтером 40 лет, из них 30 лет - главным бухгалтером государственного учреждения.

Преподавательский стаж - с 2001 г. Огромный опыт работы со сборными и корпоративными группами во многих городах России (Санкт-Петербург, Якутск, Краснодар, Саратов, Ростов-на-Дону, Мурманск, Орел, Тверь, Иваново, Брянск и др.)

 


Бухгалтерский учёт, налогообложение, оплата труда в гос. (муниципальных) учреждениях. Учёт имущества. Учёт субсидий. Налогообложение предпринимательской деятельности. Переход с коммерческого плана счетов на бюджетный. Реформирование бухгалтерской отчетности.