1. Ценовая политика фирмы. Система ценовых стратегий. Политика цен фирмы как согласование интересов произ-водителей и потребителей продукции, как элемент предпринимательской и конкурентной политики фирмы. Понятие «конкурентоспособной цены». Ценовая и неценовая конкуренция. Цели ценовой политики фирмы. Цены и существование фирмы. Максимизация прибыли, максимизация оборота, максимизация сбыта, «снятие сливок», лидерство в качестве. Анализ предложения и цен конкурентов. Жизненный цикл продукта и его влияние на ценовую политику фирмы. По-литика цен на новые изделия. Действия конкурентов в области ценообразования на новые изделия, на изделия выпускае-мые (освоенные). Разнообразие ценовых стратегий и принципы их применения.
В стоимость с дополнительными услугами включены обеды в дни занятий и культурная программа.
Стоимость дополнительных услуг — 5000 рублей.
Проживание
Проживание слушателей в отелях Санкт-Петербурга в стоимость обучения не входит. Для вашего удобства мы можем забронировать номер в одном из отелей, расположенных недалеко от Университета. Услуга бронирования бесплатная!
программы повышения квалификации
«Ценовой менеджмент в компании»
Цель обучения: приобретение слушателями компетенций в области теории и практики ценового менеджмента в условиях рынка, знаний основных терминов и понятий, используемые в ценообразовании; ознакомление с основным нормативными актами в области ценообразования; знание механизма формирования оптовой и розничной цены; умение составить калькуляцию цены; умение определять направления ценовой стратегии и выбирать ценовую политику; овладение методами учета риска при расчете цены; ознакомление с основными направлениями формирования экспортно-импортных цен.
Категория слушателей: программа рассчитана на руководителей и ведущих специалистов финансовых и экономических департаментов, маркетинговых и сбытовых служб торговых и промышленных компаний.
№ п/п |
Перечень тем |
Количество часов |
Форма контроля |
1 |
Ценовая политика фирмы. Система ценовых стратегий |
10 |
|
2 |
Ценовые методы |
8 |
|
3 |
Состав, структура и динамика цен |
6 |
|
4 |
Система цен, их классификация и характеристика |
6 |
|
5 |
Оценка ценовых рисков. Страхование цен |
4 |
|
6 |
Цены во внешнеторговой деятельности |
4 |
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
Зачёт |
|
Всего часов |
40 |
|
![]() |
Переверзева Татьяна АлексеевнаДоктор экономических наук, профессор. Более 120 научно-методических работ. Участвует с докладами на международных, всероссийских и региональных научных конференциях. Научно-исследовательская работа в рамках федеральной целевой программы "Научные и научно-Финансовый менеджмент. Ценообразование. Инвестиционный анализ. Контроллинг. Корпоративные финансы. Финансовый анализ. Страхование. Трансфертное ценообразование. Девиантная экономика. |
![]() |
Степанова Татьяна ВладимировнаКандидат экономических наук, доцент. Автор более 30 научно-методических работ, 4 монографии. Участвует с докладами на международных, всероссийских и региональных научных конференциях. Научные исследования "Синергетическая эффективность бизнеса".Государственная и муниципальная служба. Финансовый менеджмент. Ценообразование. Планирование и экономическая оценка инвестиций. Контроллинг. Экономическая устойчивость организации. Синергетическая экономика. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. |