Версия для слабовидящих
logo
Ассоциация "Некоммерческое партнерство высшего образования "Санкт-Петербургский Национальный открытый Университет"
лицензия №2141 от 06.09.16
+7 (812) 430-14-01 +7 (800) 200-09-70 звонок по России бесплатно

Курсы Учет имущества

Юридическому лицу, направившему на обучение в одну группу 3-х и более человек, предоставляется скидка 5% от общей суммы обучения всех сотрудников.
Выберите даты
17-18 февр. '25
14-15 апр. '25
21-22 июля '25
18-19 авг. '25
13-14 окт. '25
10-11 нояб. '25
Стоимость для юр. лица
Стоимость для физ.лица

Повышение квалификации с выдачей удостоверения по программе "Учет имущества в учреждениях государственного сектора в свете принятых Федеральных стандартов. Бухгалтерский и налоговый учет

Данные о выданном удостоверении вносятся в базу ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации).

Для слушателей предусмотрена выдача нормативного материала.

Возможно обучение в режиме Oнлайн (подключение к очной аудитории)

Возможно Дистанционное обучение (видеокурс).

Возможно корпоративное обучение в Университете или на территории заказчика (индивидуальный график обучения, корректировка учебной программы с учетом пожеланий заказчика).

Скидка 5% на обучение по любой программе при вступлении в нашу группу ВКонтакте и(или) подписке на наш Telegram-канал.

В программе: 

1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности государственного (муниципального) учреждения. Нормативные локальные акты учреждения. Место и роль Федеральных стандартов в системе регулирования бюджетного (бухгалтерского) учет. 
 
2. Применение Закона «О бухгалтерском учете»: объекты учета, требования к субъектам учета, порядок регулирования бухгалтерского учета. Документооборот и делопроизводство в бухгалтерии. Формирование первичных документов и регистров бухучета. Соблюдение сроков сдачи документов сотрудниками.  Хранение документов бухгалтерского учета.
 
3. Бюджетная классификация РФ. Применение кодов бюджетной классификации (КВР и КОСГУ).
 
4. Роль комиссии учреждения по поступлению и выбытию активов. 
 
5. Требования к первичным учетным документам. Формирование графика документооборота.
 
6. Учёт имущества учреждения. 
 
6.1. Применение Федерального стандарта «Основные средства». Что является активом в целях бухгалтерского учета. Учет объектов ОС: формирование стоимости объектов ОС; учет объектов недвижимости, особо ценного и иного движимого имущества; распоряжение имуществом; приобретение, сооружение и изготовление ОС; принятие к учёту, выбор срока полезного использования, начисление амортизации; списание объектов ОС; документальное оформление операций; расчеты с учредителями по объектам недвижимости и особо ценному движимому имуществу. Отражение в учете результатов переоценки.  Отражение в учете работ по ремонту объектов основных средств. Признание объектов «не активом» и восстановление на балансовых счетах.
 
6.2. Применение Федерального стандарта № 259н «Обесценение активов»
 
6.3. Учет нематериальных активов: критерии отнесения активов к нематериальным; постановка на учет; начисление амортизации; документальное оформление.
 
6.4. Земельные участки как непроизведенные активы. Федеральный стандарт «Непроизведенные активы» (приказ МФ РФ от 28.02.2018г. № 34н): поступление и выбытие земельных участков; изменение стоимости. 
 
6.5. Учет материальных запасов в соответствии с СГС «Запасы» (приказ № 256н): приобретение, формирование стоимости и принятие к бухгалтерскому учету по видам материалов; внутреннее перемещение; выдача в эксплуатацию; передача материальных запасов подрядчику; выдача МЗ работникам в личное пользование; оприходование металлолома, макулатуры, запасных частей.  Списание с баланса МЗ; маркировка мягкого инвентаря; нормы расхода материальных запасов. Приобретение и списание ГСМ. 
 
6.6. Учет объектов, полученных по договорам аренды и безвозмездного пользования.
 
6.7. Документальное оформление операций по поступлению, перемещению, выбытию НФА.
 
7. Учёт имущества на забалансовых счетах. 
 
8. Материальная ответственность. 
 
9.   Проведение инвентаризации имущества учреждения в соответствии с нормативно-правовыми актами и положениями учреждения. Электронные документы при проведении инвентаризации. Отражение результатов инвентаризации в учете: выявление излишков и недостач, порядок и способы возмещения недостач. Определение и стоимостная оценка ущерба, причиненного учреждению. Учет расчетов по ущербу при наличии виновного лица и при отсутствии виновных лиц.
 
10. Учетная политика: какие вопросы необходимо учесть по учету имущества.
 

В стоимость с дополнительными услугами включены обеды в дни занятий и культурная программа.

  • Питание
    Всем слушателям с оплаченными доп.услугами предоставляются полноценные обеды в дни занятий. В кафе Университета работает профессиональный повар.
  • Культурная программа
    Каждому слушателю с оплаченными доп.услугами обеспечивается обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу с посещением известных достопримечательностей города и предоставляется билет на одно из мероприятий (театр или другие экскурсии: по рекам и каналам, экскурсии в Пушкин, Павловск, Петергоф, Стрельну и т.д.)

Стоимость дополнительных услуг — 5000 рублей.

Проживание

Проживание слушателей в отелях Санкт-Петербурга в стоимость обучения не входит. Для вашего удобства мы можем забронировать номер в одном из отелей, расположенных недалеко от Университета. Услуга бронирования бесплатная!

Учебный план

 

программы повышения квалификации

«Учет имущества в учреждениях государственного сектора в свете принятых

Федеральных стандартов. Бухгалтерский и налоговый учет»

 

Цель обучения: приобретение слушателями компетенций в области теории и практики вопросов учета объектов основных средств, материальных ценностей и расчетов учреждений.  Цель программы - повышение квалификации бухгалтеров, имеющих опыт работы в государственных (муниципальных) учреждениях.

Категория слушателей: программа рассчитана на главных бухгалтеров, бухгалтеров казенных, бюджетных, автономных учреждений.

 

п/п

Перечень тем

Количество часов

Форма контроля

1

Нормативно-правовое обеспечение деятельности государственного (муниципального) учреждения.

2

 

2

Учёт имущества учреждения

4

 

3

Учёт имущества на забалансовых счетах.

3

 

4

Материальная ответственность.

2

 

5

Проведение инвентаризации имущества учреждения в соответствии с нормативно-правовыми актами и положениями учреждения.

2

 

6

Учетная политика: какие вопросы необходимо учесть по учету имущества.

2

 

 

Итоговая аттестация

1

Зачёт

 

 

Всего часов

 

16

 

 

   

Преподаватели курса

Таланова Ирина Николаевна

Специалист-консультант по бюджетному и налоговому учёту, профессиональный аудитор.

Стаж работы бухгалтером 40 лет, из них 30 лет - главным бухгалтером государственного учреждения.

Преподавательский стаж - с 2001 г. Огромный опыт работы со сборными и корпоративными группами во многих городах России (Санкт-Петербург, Якутск, Краснодар, Саратов, Ростов-на-Дону, Мурманск, Орел, Тверь, Иваново, Брянск и др.)

 


Бухгалтерский учёт, налогообложение, оплата труда в гос. (муниципальных) учреждениях. Учёт имущества. Учёт субсидий. Налогообложение предпринимательской деятельности. Переход с коммерческого плана счетов на бюджетный. Реформирование бухгалтерской отчетности.