Обучение "Антимонопольный комплаенс"
Повышение квалификации с выдачей удостоверения по программе "Антимонопольный комплаенс. Нововведения в законодательстве Российской Федерации"
Данные о выданном удостоверении вносятся в базу ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации).
Для слушателей предусмотрена выдача нормативного материала.
Возможно lдистанционное обучение государственных служащих:
- в режиме ОНЛАЙН (слушатель подключается к аудитории в режиме реального времени).
- дистанционно (слушатель получает доступ на сайт дистанционного обучения (СДО) и изучает материалы курса самостоятельно (видеолекции, текстовые лекции, методический и нормативный материал, тесты). По окончании обучения слушателю высылаются бухгалтерские закрывающие документы и Удостоверение о повышении квалификации.
Возможно корпоративное обучение в Университете или на территории заказчика (индивидуальный график обучения, корректировка учебной программы с учетом пожеланий заказчика).
Скидка 5% на обучение по любой программе при вступлении в нашу группу ВКонтакте и(или) подписке на наш Telegram-канал.
Программа:
1. Комплаенс - новое понятие в Российском законодательстве.
2. Комплаенс – противодействие корпоративному мошенничеству и снижению потерь компании.
3. Преимущества системы антимонопольного комплаенса. Система комплаенс - один из важнейших принципов ведения бизнеса.
4. Идентификация комплаенс рисков.
5. Зарубежное и отечественное законодательство о комплаенс.
6. Получение конкурентного преимущества при внедрении системы. Организация комплаенс контроля. Отличие отдела комплаенс-контроля от СВК.
7. Основы риск-менеджмента. Управление рисками как один из важнейших элементов выстраивания бизнес-процессов в организации.
8. Зарубежные и отечественные стандарты в управлении рисками.
9. Основные инструменты работы по управлению рисками.
10. Организация отдела комплаенс-контроля в организации.
11. Комплаенс-система как основной инструмент противодействия внутреннему мошенничеству и коррупционным проявлениям.
12. Политика комплаенс-системы.
13. Кодекс корпоративной этики.
14. Осуществление комплаенс-контроля за сотрудниками компании. Применение его результатов для воздействия на сотрудника.
15. Органы государственного управления и коррупция.
16. Психологические и этические аспекты коррупционного поведения государственных служащих.
17. Личностные особенности коррупционных преступников и морально-нравственные характеристики законопослушных государственных служащих.
18. Некоторые вопросы, связанные с формированием девиантной мотивации коррупционной направленности у государственных служащих.
19. Психологическое антикоррупционное сопровождение государственных служащих.
20. Сущность и содержание антикоррупционного психолого-этического обеспечения профессиональной деятельности государственных служащих.
21. Устранение явлений профессионально-психологической дезадаптации и основные способы повышения уровня антикоррупционной мотивации государственных служащих.
22. Законопроект РФ «Об антимонопольном комплаенсе».
В стоимость с дополнительными услугами включены обеды в дни занятий и культурная программа.
Стоимость дополнительных услуг — 5000 рублей.
Проживание
Проживание слушателей в отелях Санкт-Петербурга в стоимость обучения не входит. Для вашего удобства мы можем забронировать номер в одном из отелей, расположенных недалеко от Университета. Услуга бронирования бесплатная!
программы повышения квалификации
«Антимонопольный комплаенс.
Нововведения в законодательстве Российской Федерации»
Категория слушателей: программа рассчитана на руководителей предприятий и организаций различных форм собственности; руководителей и сотрудников экономических, плановых, коммерческих отделов, отделов комплаенс - контроля, внутреннего контроля и аудита; руководителей, ведущих (главных) специалистов и специалистов подразделений безопасности (экономической безопасности).
№ п/п |
Перечень тем |
Количество часов |
Форма контроля |
1 |
Комплаенс - новое понятие в Российском законодательстве. Преимущества системы комплаенс. Идентификация комплаенс рисков. Зарубежное и отечественное законодательство о комплаенс. |
6 |
|
2 |
Основы риск-менеджмента. Зарубежные и отечественные стандарты в управлении рисками. Основные инструменты работы по управлению рисками. |
6 |
|
3 |
Политика комплаенс-системы. Кодекс корпоративной этики. Осуществление комплаенс-контроля за сотрудниками компании. |
8 |
|
4 |
Органы государственного управления и коррупция. Психологические и этические аспекты коррупционного поведения государственных служащих. Личностные особенности коррупционных преступников и морально-нравственные характеристики законопослушных государственных служащих. Некоторые вопросы, связанные с формированием девиантной мотивации коррупционной направленности у государственных служащих. |
8 |
|
5 |
Антикоррупционное психологическое сопровождение государственных служащих. Сущность и содержание антикоррупционного психолого-этического обеспечения профессиональной деятельности государственных служащих. Устранение явлений профессионально-психологической дезадаптации и основные способы повышения уровня антикоррупционной мотивации государственных служащих. |
8 |
|
6 |
Законопроект РФ «Об антимонопольном комплаенсе». |
2 |
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
Зачёт |
|
Всего часов |
40 |
|
Кобышева Марина СеменовнаСпециализация: - управление проектами; - риск-менеджмент; - государственная и региональная безопасность; - организация системы безопасности хозяйствующих объектов; - экономическая безопасность; - конкурентная безопасность; разработка и внедрение комплаенс-системы. Кандидат экономических наук. Зав.кафедрой «Экономическая безопасность и противодействие коррупции», член профессионально-общественного совета ООО Ревизионная школа ИСАС.
Преподаватель еМВА «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого».
Преподаватель: Высшая школа государственного и финансового управления; Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли.
Старший преподаватель Санкт-Петербургского Государственного университета, юридический факультет
Член экспертного совета Национальной Ассоциации Комплаенс.
Советник по безопасности и комплаенс компаний ТЭК и ОПК.
Автор множества научных статей и публикаций.
Управленческий опыт более 25 лет. На должностных позициях Директор департамента по обеспечению безопасности и управления рисками в крупных зарубежных и отечественных холдингах. Консультант по вопросам обеспечения безопасности предприятий.
Специалист в области риск-менеджмента; разработки и внедрения комплаенс-системы.
Корпоративная экспертиза в сферах: • Комплаенс - менеджмент; • Риск-менеджмент; • Anti-fraud защита; • Аудиторские услуги по безопасности объектов различных форм собственности и видов деятельности, • Форензик.
Большой опыт в проведении тренингов, семинаров, оказании консультационных и аудиторских услуг: - безопасность объектов различных форм собственности и видов деятельности; - разработка и внедрение комплаенс-системы в организации; - предотвращение экономического мошенничества; - определение и предупреждение рисков, вызванных человеческими факторами; - риск-менеджмент; - конкурентная безопасность; - "жесткие переговоры" и рычаги влияния.
|