Версия для слабовидящих
logo
Ассоциация "Некоммерческое партнерство высшего образования "Санкт-Петербургский Национальный открытый Университет"
лицензия №2141 от 06.09.16
+7 (812) 430-14-01 +7 (800) 200-09-70 звонок по России бесплатно

Курс по Антимонопольному комплаенсу

Юридическому лицу, направившему на обучение в одну группу 3-х и более человек, предоставляется скидка 5% от общей суммы обучения всех сотрудников.
Выберите даты
дистанционно
Стоимость для юр. лица
Стоимость для физ.лица

 Дистанционный курс повышения квалификации с выдачей Удостоверения по программе "Антимонопольный комплаенс. Нововведения в законодательстве Российской Федерации"

- в режиме Онлайн (слушатель подключается к аудитории в режиме реального времени).

- дистанционно (слушатель получает доступ на сайт дистанционного обучения (СДО) и изучает материалы курса самостоятельно (видеолекции, текстовые лекции, методический и нормативный материал, тесты).

По окончании обучения слушателю высылаются бухгалтерские закрывающие документы и Удостоверение о повышении квалификации.

Данные о выданном удостоверении вносятся в базу ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации). 

Возможно корпоративное обучение в Университете или на территории заказчика (индивидуальный график обучения, корректировка учебной программы с учетом пожеланий заказчика).

 

Скидка 5% на обучение по любой программе при вступлении в нашу группу ВКонтакте и(или) подписке на наш Telegram-канал.

 

 

В программе:

1. Комплаенс - новое понятие в Российском законодательстве.

2. Комплаенс – противодействие корпоративному мошенничеству и снижению потерь компании.

3. Преимущества системы антимонопольного комплаенса. Система комплаенс - один из важнейших принципов ведения бизнеса.

4. Идентификация комплаенс рисков. 

5. Зарубежное и отечественное законодательство о комплаенс. 

6. Получение конкурентного преимущества при внедрении системы. Организация комплаенс контроля. Отличие отдела комплаенс-контроля от СВК.

7. Основы риск-менеджмента. Управление рисками как один из важнейших элементов выстраивания бизнес-процессов в организации. 

8. Зарубежные и отечественные стандарты в управлении рисками.

9. Основные инструменты работы по управлению рисками. 

10. Организация отдела комплаенс-контроля в организации.

11. Комплаенс-система как основной инструмент противодействия внутреннему мошенничеству и коррупционным проявлениям.

12. Политика комплаенс-системы.

13. Кодекс корпоративной этики. 

14. Осуществление комплаенс-контроля за сотрудниками компании. Применение его результатов для воздействия на сотрудника. 

15. Органы государственного управления и коррупция.

16. Психологические и этические аспекты коррупционного поведения государственных служащих.

17. Личностные особенности коррупционных преступников и морально-нравственные характеристики законопослушных государственных служащих.

18. Некоторые вопросы, связанные с формированием девиантной мотивации коррупционной направленности у государственных служащих.

19. Психологическое антикоррупционное сопровождение государственных служащих.

20. Сущность и содержание антикоррупционного психолого-этического обеспечения профессиональной деятельности государственных служащих.

21. Устранение явлений профессионально-психологической дезадаптации и основные способы повышения уровня антикоррупционной мотивации государственных служащих.

22. Законопроект РФ «Об антимонопольном комплаенсе». 

В стоимость с дополнительными услугами включены обеды в дни занятий и культурная программа.

  • Питание
    Всем слушателям с оплаченными доп.услугами предоставляются полноценные обеды в дни занятий. В кафе Университета работает профессиональный повар.
  • Культурная программа
    Каждому слушателю с оплаченными доп.услугами обеспечивается обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу с посещением известных достопримечательностей города и предоставляется билет на одно из мероприятий (театр или другие экскурсии: по рекам и каналам, экскурсии в Пушкин, Павловск, Петергоф, Стрельну и т.д.)

Стоимость дополнительных услуг — 5000 рублей.

Проживание

Проживание слушателей в отелях Санкт-Петербурга в стоимость обучения не входит. Для вашего удобства мы можем забронировать номер в одном из отелей, расположенных недалеко от Университета. Услуга бронирования бесплатная!

Учебный план

 программы повышения квалификации

"Антимонопольный комплаенс. Нововведения в законодательстве Российской Федерации"

Цель обучения: получение новых компетенций по соблюдению требований антимонопольного законодательства и предупреждение его нарушения. Программа направлена на обновление теоретических и практических знаний слушателей для исполнения полномочий и должностных обязанностей.

Категория слушателей: программа рассчитана на руководителей предприятий и организаций различных форм собственности;    руководителей и сотрудников экономических, плановых, коммерческих отделов, отделов комплаенс - контроля, внутреннего контроля и аудита; руководителей, ведущих (главных) специалистов и специалистов подразделений безопасности (экономической безопасности).

п/п

Перечень тем

Количество часов

Форма

контроля

1

Комплаенс - новое понятие в Российском законодательстве. Преимущества системы комплаенс.  Идентификация комплаенс рисков. Зарубежное и отечественное законодательство о комплаенс.

6

 

2

Основы риск-менеджмента. Зарубежные и отечественные стандарты в управлении рисками. Основные инструменты работы по управлению рисками.

6

 

3

Политика комплаенс-системы. Кодекс корпоративной этики. Осуществление комплаенс-контроля за сотрудниками компании.

8

 

4

Органы государственного управления и коррупция. Психологические и этические аспекты коррупционного поведения государственных служащих. Личностные особенности коррупционных преступников и морально-нравственные характеристики законопослушных государственных служащих. Некоторые вопросы, связанные с формированием девиантной мотивации коррупционной направленности у государственных служащих.

8

 

5

Антикоррупционное психологическое сопровождение государственных служащих. Сущность и содержание антикоррупционного психолого-этического обеспечения профессиональной деятельности государственных служащих. Устранение явлений профессионально-психологической дезадаптации и основные способы повышения уровня антикоррупционной мотивации государственных служащих.

8

 

6

Законопроект РФ «Об антимонопольном комплаенсе».

2

 

 

Итоговая аттестация

2

Зачёт

 

 

Всего часов

 

40

 

Преподаватели курса

Кобышева Марина Семеновна

Специализация: - управление проектами; - риск-менеджмент; - государственная и региональная безопасность; - организация системы безопасности хозяйствующих объектов; - экономическая безопасность; - конкурентная безопасность; разработка и внедрение комплаенс-системы.


Кандидат экономических наук. Зав.кафедрой «Экономическая безопасность и противодействие коррупции», член профессионально-общественного совета ООО Ревизионная школа ИСАС. 
Преподаватель еМВА «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого».
Преподаватель: Высшая школа государственного и финансового управления; Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли.
Старший  преподаватель Санкт-Петербургского Государственного университета, юридический факультет 
Член экспертного совета Национальной Ассоциации Комплаенс.
Советник по безопасности и комплаенс компаний ТЭК и ОПК. 
Автор множества научных статей и публикаций.
Управленческий опыт более 25 лет. На должностных позициях Директор департамента по обеспечению безопасности и управления рисками в крупных зарубежных и отечественных холдингах. Консультант по вопросам обеспечения безопасности предприятий. 
Специалист в области риск-менеджмента; разработки и внедрения комплаенс-системы.
Корпоративная экспертиза в сферах: • Комплаенс - менеджмент; • Риск-менеджмент; • Anti-fraud защита;  • Аудиторские услуги по безопасности объектов различных форм собственности и видов деятельности,  • Форензик.
Большой опыт в проведении тренингов, семинаров, оказании консультационных и аудиторских услуг: - безопасность объектов различных форм собственности и видов деятельности; - разработка и внедрение комплаенс-системы в организации; - предотвращение экономического мошенничества; - определение и предупреждение рисков, вызванных человеческими факторами; - риск-менеджмент; - конкурентная безопасность; - "жесткие переговоры" и рычаги влияния.