Ассоциация "Некоммерческое партнерство высшего образования "Санкт-Петербургский Национальный открытый Университет"
лицензия №2141 от 06.09.16
+7 (812) 430-14-01 +7 (800) 200-09-70 звонок по России бесплатно

Скачать календарный план




Национальный Открытый Универси





Тренинг Управление конфликтами

Выберите даты
28 сент.-02 окт. '21
30 нояб.-04 дек.
08-12 февр. '21
22-26 марта '21
07-11 июня '21
27 сент.-01 окт. '21
29 нояб.-03 дек. '21
Стоимость

 Повышение квалификации с выдачей удостоверения по программе "Управление конфликтами для конструктивного взаимодействия и коммуникации

Данный семинар-практикум с элементами повышения уровня осознанности сотрудников и деловая игра по развитию навыков конструктивного поведения в конфликтных ситуациях.

Обучение проводят два преподавателя-практика, имеющих более 20 лет успешного опыта урегулирования организационных конфликтов в крупных торгово-промышленных холдингах на ТОП-позициях: Директор по экономической безопасности и Директор по персоналу и организационному развитию.

 Для слушателей предусмотрена выдача нормативного материала.

Также напоминаем, что члены наших групп ВКонтакте  и Facebook получают скидку 5% на обучение по любой программе!

Вступить в группу ВКонтакте https://vk.com/nourspb

Вступить в группу Facebook https://www.facebook.com/nourspb/

 Возможно ДИСТАНЦИОННОЕ обучение:

- в режиме ОНЛАЙН (слушатель подключается к аудитории в режиме реального времени). 

дистанционно (слушатель получает доступ на сайт дистанционного обучения (СДО) и изучает материалы курса самостоятельно (видеолекции, текстовые лекции, методический и нормативный материал, тесты).

Стоимость - 21600 рублей.

 По окончании обучения слушателю высылаются бухгалтерские закрывающие документы и Удостоверение о повышении квалификации.

 Возможно: - корпоративное обучение в Университете или на территории заказчика (индивидуальный график обучения, корректировка учебной программы с учетом пожеланий заказчика).

Программа:

 

1. Типология и функции конфликтов:

Определение понятий деструктивный и конструктивный конфликт. Стадии прохождения конфликта. Конфликтоген и его виды. Понятие «личная неприязнь». Причины возникновения, проявления, последствия. Конструктивные функции социального конфликта. Конструктивные функции межличностного конфликта. Деструктивные функции конфликта. Аутодеструктивное поведение. Формы патологий. 

ПРАКТИКУМ «Формы конфликтов».

2. Стадии развития конфликтных ситуаций:

Стадии конфликтов. Пиковые точки каждой стадии. Конструктивное развитие конфликта. Сглаживание деструктивного конфликта. Стадия «Завершение конфликта»: особенности и важность осознанного прохождения и рефлексии. Последствия конфликта: дисфункциональные и функциональные. Стоимость конфликта для конфликтующих сторон.

ПРАКТИКУМ «Картографирование конфликтов».

3. Определение поведенческих типов личностей.

Поведенческие типы сотрудников: особенности мышления и фокус внимания. Тест определения типа поведения сотрудников. Личностные причины возникновения конфликтный ситуаций на уровне разных типов мышления и предпочитаемого взаимодействия.

ПРАКТИКУМ «Определение поведенческих типов».

4. Урегулирование конфликта интересов поколений Урегулирование конфликта интересов разных поколений.

Теория поколений «TB vs XYZ». Ключевые интересы и потребности людей разных поколений. Особенности управления сотрудниками разных поколений. Ценности и внутренние установки.

БИЗНЕС-КЕЙС «Выстраивание баланса интересов поколений». 

5. Стратегии поведения в конфликте.

Типология моделей поведения в конфликтных ситуациях. Тест на определение модели поведения. Модели психологического воздействия из разных позиций, ведущих к конфликту.

БИЗНЕС-КЕЙС «Разрешение конфликтной ситуации через построение эффективной коммуникации в конфликте».

6. Управление конфликтами в организации.

Виды организационных конфликтов. Причины возникновения. Стратегии и методы управления конфликтами. 

ПРАКТИКУМ «Почему руководителю необходимо обращать внимание на все конфликты в коллективе».

7. Взаимодействие с неформальными лидерами.

Формальное и неформальное лидерство. Типы неформальных лидеров.

ПРАКТИКУМ «Как управлять неформальным лидером».

8. Противостояние манипуляциям. 

Манипулирование людьми. Запретные приемы манипуляции. Как реагировать руководителю на манипуляции со стороны сотрудников. Типы конфликтных личностей. Профессиональные деструкторы.

ПРАКТИКУМ «Техники защиты от конфликтных декструкторов».

ДЕЛОВАЯ ИГРА «КОНСТРУКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В КОНФЛИКТЕ».

 

Компетенции

Цели курса: 1. Сформировать представление о конфликте, причинах его возникновения, типах, конструктивных и деструктивных функциях. 2. Изучить стратегии эффективного поведения в конфликтных ситуациях и способы разрешения конфликтов. 3. Научиться быстро определять конфликт интересов в позиции партнера по коммуникации и принять решение, как конструктивно вести себя в конфликте, учитывая интересы и нужды всех сторон. 4. Сформировать навыки успешного взаимодействия в коллективе и управления конфликтами в организации

Категории слушателей

Собственники бизнеса и руководители организаций различных форм собственности; Главные (ведущие) специалисты подразделений и все те специалисты, кто взаимодействует с людьми

В стоимость с дополнительными услугами включены обеды в дни занятий и культурная программа.

  • Питание
    Всем слушателям с оплаченными доп.услугами предоставляются полноценные обеды в дни занятий. В кафе Университета работает профессиональный повар.
  • Культурная программа
    Каждому слушателю с оплаченными доп.услугами обеспечивается обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу с посещением известных достопримечательностей города и предоставляется билет на одно из мероприятий (театр или другие экскурсии: по рекам и каналам, экскурсии в Пушкин, Павловск, Петергоф, Стрельну и т.д.)

Стоимость дополнительных услуг — 5000 рублей.

Проживание

Проживание слушателей в отелях Санкт-Петербурга в стоимость обучения не входит. Для вашего удобства мы можем забронировать номер в одном из отелей, расположенных недалеко от Университета. Услуга бронирования бесплатная!

Учебный план

 программы повышения квалификации

«Управление конфликтами для конструктивного взаимодействия и коммуникации»

 Цели курса: 1. Сформировать представление о конфликте, причинах его возникновения, типах, конструктивных и деструктивных функциях. 2. Изучить стратегии эффективного поведения в конфликтных ситуациях и способы разрешения конфликтов. 3. Научиться быстро определять конфликт интересов в позиции партнера по коммуникации и принять решение, как конструктивно вести себя в конфликте, учитывая интересы и нужды всех сторон. 4. Сформировать навыки успешного взаимодействия в коллективе и управления конфликтами в организации

Категория слушателей: собственники бизнеса и руководители организаций различных форм собственности; Главные (ведущие) специалисты подразделений и все те специалисты, кто взаимодействует с людьми

 

п/п

Перечень тем

Количество часов

Форма

Контроля

1

Типология и функции конфликтов. ПРАКТИКУМ «Формы конфликтов».

4

 

2

Стадии развития конфликтных ситуаций.

ПРАКТИКУМ «Картографирование конфликтов».

4

 

3

Определение поведенческих типов личностей. ПРАКТИКУМ «Определение поведенческих типов».

4

 

4

Урегулирование конфликта интересов поколений. БИЗНЕС-КЕЙС «Выстраивание баланса интересов поколений». 

6

 

5

Стратегии поведения в конфликте. БИЗНЕС-КЕЙС «Разрешение конфликтной ситуации через построение эффективной коммуникации в конфликте».

6

 

6

Управление конфликтами в организации. ПРАКТИКУМ «Почему руководителю необходимо обращать внимание на все конфликты в коллективе».

4

 

7

Взаимодействие с неформальными лидерами. ПРАКТИКУМ «Как управлять неформальным лидером».

4

 

8

Противостояние манипуляциям.  ПРАКТИКУМ «Техники защиты от конфликтных декструкторов». ДЕЛОВАЯ ИГРА «КОНСТРУКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В КОНФЛИКТЕ».

6

 

 

Итоговая аттестация

2

Зачет

 

Всего часов

40

 

Преподаватели курса

Кобышева Юлия Александровна

 Специализация

Стратегический менеджмент, Управление изменениями, Управление проектами, Создание команд, Развитие лидерства, Эффективное руководство, Повышение личной и командной результативности, Оптимизация процессов управления персоналом. 


Дипломированный руководитель инновационных проектов. Архитектор систем обучения и треков развития персонала, дорожных карт развития. Сертифицированный бизнес-тренер и бизнес-коуч международного уровня ICFЭксперт по командному взаимодействию. Общественный представитель Агентства стратегических инициатив по направлению «Образование. Кадры для цифровой экономики». Автор и ведущая более 200 программ обучения и развития персонала.

Управленческий стаж более 25 лет в крупных российских и зарубежных холдингах на должностных позициях: Директор по персоналу и организационному развитию, Директор Корпоративного университета в сферах бизнеса: Промышленное машиностроение и энергетика, Промышленное и энергетическое строительство, Девелопмент, Жилое строительство. Основные проекты: Стратегическое управление персоналом. Создание "с нуля" и оптимизация бизнес-процессов. Организация и проведение мероприятий по организационному развитию. Обеспечение структур холдинга квалифицированным персоналом. Организация работы по обучению и повышению профессионального уровня работников. Разработка систем оценки компетентности персонала. Формирование корпоративной культуры.

Кобышева Марина Семеновна

Специализация: - государственная и региональная безопасность; - организация системы безопасности хозяйствующих объектов; - экономическая безопасность; - конкурентная безопасность; - риск-менеджмент; разработка и внедрение комплаенс-системы.


Кандидат экономических наук. Зав.кафедрой «Экономическая безопасность и противодействие коррупции», член профессионально-общественного совета ООО Ревизионная школа ИСАС. Ведущий преподаватель Высшей школы государственного и финансового управления и Института промышленного менеджмента, экономики и торговли "Санкт-Петербургского политехнического университета имени Петра Великого". Старший преподаватель юридического факультета Санкт-Петербургского Государственного университета. 
Управленческий опыт более 25 лет. На должностных позициях Директор департамента по обеспечению безопасности и управления рисками в крупных зарубежных и отечественных холдингах. Консультант по вопросам обеспечения безопасности предприятий. Специалист в области риск-менеджмента; разработки и внедрения комплаенс-системы.
Корпоративная экспертиза в сферах: • Комплаенс - менеджмент; • Риск-менеджмент; • Anti-fraud защита;  • Аудиторские услуги по безопасности объектов различных форм собственности и видов деятельности,  • Форензик.
Большой опыт в проведении тренингов, семинаров, оказании консультационных и аудиторских услуг: - безопасность объектов различных форм собственности и видов деятельности; - разработка и внедрение комплаенс-системы в организации; - предотвращение экономического мошенничества; - определение и предупреждение рисков, вызванных человеческими факторами; - риск-менеджмент; - конкурентная безопасность; - "жесткие переговоры" и рычаги влияния.