Версия для слабовидящих
logo
Ассоциация "Некоммерческое партнерство высшего образования "Санкт-Петербургский Национальный открытый Университет"
лицензия №2141 от 06.09.16
+7 (812) 430-14-01 +7 (800) 200-09-70 звонок по России бесплатно

Курс повышения квалификации руководителя

Юридическому лицу, направившему на обучение в одну группу 3-х и более человек, предоставляется скидка 5% от общей суммы обучения всех сотрудников.
Выберите даты
19-23 мая
23-27 июня
25-29 авг.
10-14 нояб.
15-19 дек.
Стоимость для юр. лица
Стоимость для физ.лица

Повышение квалификации с выдачей удостоверения по программе "Эффективный руководитель: как всё успевать и быть успешным

Данные о выданном удостоверении вносятся в базу ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации).

Для физических лиц доступен социальный налоговый вычет за обучение.

Для слушателей предусмотрена выдача нормативного материала.

 Возможно ДИСТАНЦИОННОЕ обучение:

- в режиме ОНЛАЙН (слушатель подключается к аудитории в режиме реального времени). 

дистанционно (слушатель получает доступ на сайт дистанционного обучения (СДО) и изучает материалы курса самостоятельно (видеолекции, текстовые лекции, методический и нормативный материал, тесты).

 По окончании обучения слушателю высылаются бухгалтерские закрывающие документы и Удостоверение о повышении квалификации.

Возможно корпоративное обучение в Университете или на территории заказчика (индивидуальный график обучения, корректировка учебной программы с учетом пожеланий заказчика).

Скидка 5% на обучение по любой программе при вступлении в нашу группу ВКонтакте и(или) подписке на наш Telegram-канал.

Программа:

1. Личная эффективность руководителя 

- Личная эффективность руководителя и ее составляющие. 

- Принципы жизни высокоэффективных людей. Проактивное и реактивное поведение. 
- Личностно-деловые качества, влияющие на результат. Компетенции будущего.
- Подходы к развитию компетентности для достижения максимальных результатов
ПРАКТИКУМ. Самодиагностика: поведенческий тип. Критерии эффективности и успешности.
 
2. Целеполагание и постановка задач
- Основные ошибки постановки целей. 
- Барьеры достижения целей. Установки и стереотипы, блокирующие успех.
- Правила постановки SMART-целей. Эффективные и реалистичные цели.
- Постановка задач подчиненным. Проблемы некорректно поставленных задач.
ПРАКТИКУМ. Постановка эффективных и достижимых целей
 
3. Планирование деятельности
- Основные принципы планирования деятельности
- Классификация задач по важности и срочности (матрица Эйзенхауэра).
- Определение приоритетов: признаки жестких и гибких задач. 
- Правила разработки плана действия, ведущего к достижению поставленной цели 
ПРАКТИКУМ. Разработка Плана работы структурного подразделения
 
4. Управление и оптимизация рабочего времени 
- Принципы управления временем (тайм-менеджмент)
- Основные поглотители времени (хронофаги) и 
- Методы повышения производительности труда. 
- Технологии оптимизации рабочего времени. 
ПРАКТИКУМ. Методы борьбы с основными хронофагами
 
5. Делегирование задач сотрудникам
- Делегирование: цели и преимущества. Этапы и правила делегирования.
- Инструменты делегирования задач и полномочий. 
- Трудности делегирования. Основные ошибки при делегировании. 
- Выбор стратегии делегирования в зависимости от зрелости сотрудника.
ПРАКТИКУМ. Решение бизнес-кейса «Планирование рабочего дня руководителя»
 
6. Контроль выполнения поставленных задач
- Виды и цели контроля
- Причины необходимости введения оценки работы сотрудников.
- Соотношение между поставленными задачами и результатом.
- Признаки эффективной и неэффективной работы. Измерение эффективности работы.
ПРАКТИКУМ. Анализ работы подчиненных. Контроль эффективности работы
 
7. Конструктивная обратная связь сотрудникам
- Развивающая обратная связь как оценка работы подчиненных.
- Основные ошибки обратной связи.
- Специфика обратной связи для разных поведенческих типов сотрудников
- Правила и алгоритм проведения конструктивной обратной связи.
ПРАКТИКУМ. Проведение конструктивной обратной связи для разных сотрудников
 
8. Вовлекающее лидерство для достижения наилучших результатов
- Пять уровней лидерства. Понятие вовлекающего лидерства
- Концепция вовлекающего лидерства: фокус на людях, достижении результата, способности создавать доверие в команде
- Три навыка успеха и влияния вовлекающего лидера: убеждение, эмоциональное заражение, вдохновление
- Управление собственным состоянием и влияние на состояние сотрудников
ПРАКТИКУМ. Выбор факторов для создания мотивирующей рабочей среды.
 
9. Нематериальная мотивация сотрудников
- Нематериальная мотивация и стимулирования сотрудников.
- Анализ факторов, мотивирующих работу подчиненных.
- Инструменты мотивации и воодушевления сотрудников.
- Мотивация на обучение. Алгоритм развития подчиненных.
ПРАКТИКУМ. Действия руководителя при снижении эффективности сотрудника
 
10. Эффективные переговоры с высшим руководством
- 10 основных принципов общения с высшим руководством.
- Определение целей разговора, постановка рамки «максимум-минимум»
- Аргументы для достижения обоюдных договоренностей
- Алгоритм подготовки к разговору с высшим руководством
ПРАКТИКУМ. Проведение переговоров с высшим руководством
 

Компетенции

Программа учебного курса направлена на развитие личной эффективности руководителя и базируется на лучших российских и зарубежных практиках, подтвердивших свою эффективность как в бизнесе, так и в системе государственного управления. Программа включает в себя большой объем практической работы, в ходе которой участники выполняют задания и решают управленческие кейсы, развивают и отрабатывают на практике навыки эффективного управления своей деятельностью и работой сотрудников. По окончании программы участники получат целостную систему управления, позволяющую добиваться значительного повышения результативности работы структурного подразделения или организации среднего, малого бизнеса. Во время обучения участники: - Получат базу знаний, необходимую для эффективного руководства; - Научатся эффективно применять различные методики управления; - Приобретут практические навыки, получат практические инструменты для своей деятельности и руководства работой своих сотрудников.

Категории слушателей

Руководители высшего и среднего звена, руководители проектов, ориентированные на повышение эффективности и качество работы. Начинающие руководители, желающие повысить свою компетентность в области управления. Специалисты, настроенные на карьерный рост и развитие.

В стоимость с дополнительными услугами включены обеды в дни занятий и культурная программа.

  • Питание
    Всем слушателям с оплаченными доп.услугами предоставляются полноценные обеды в дни занятий. В кафе Университета работает профессиональный повар.
  • Культурная программа
    Каждому слушателю с оплаченными доп.услугами обеспечивается обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу с посещением известных достопримечательностей города и предоставляется билет на одно из мероприятий (театр или другие экскурсии: по рекам и каналам, экскурсии в Пушкин, Павловск, Петергоф, Стрельну и т.д.)

Стоимость дополнительных услуг — 5000 рублей.

Проживание

Проживание слушателей в отелях Санкт-Петербурга в стоимость обучения не входит. Для вашего удобства мы можем забронировать номер в одном из отелей, расположенных недалеко от Университета. Услуга бронирования бесплатная!

Выражаем искреннюю благодарность преподавателям Юрасовой Ю.В. и Кобышевой М.С., которые доступно и с "изюминкой" излагали материал курса для сотрудников Санкт-Петербургского РО Фонда социального страхования РФ.
С уважением и почтением, Агафонова О.А. и слушатели курса , 28.09.21

Учебный план

программы повышения квалификации

«Эффективный руководитель: как всё успевать и быть успешным»

 Цели курса: программа учебного курса направлена на развитие личной эффективности руководителя и базируется на лучших российских и зарубежных практиках, подтвердивших свою эффективность как в бизнесе, так и в системе государственного управления. Программа включает в себя большой объем практической работы, в ходе которой участники выполняют задания и решают управленческие кейсы, развивают и отрабатывают на практике навыки эффективного управления своей деятельностью и работой сотрудников. По окончании программы участники получат целостную систему управления, позволяющую добиваться значительного повышения результативности работы структурного подразделения или организации среднего, малого бизнеса. Во время обучения участники: - Получат базу знаний, необходимую для эффективного руководства; - Научатся эффективно применять различные методики управления; - Приобретут практические навыки, получат практические инструменты для своей деятельности и руководства работой своих сотрудников.

Категория слушателей: руководители высшего и среднего звена, руководители проектов, ориентированные на повышение эффективности и качество работы. Начинающие руководители, желающие повысить свою компетентность в области управления. Специалисты, настроенные на карьерный рост и развитие.

 

п/п

Перечень тем

Количество часов

Форма

Контроля

1

Личная эффективность руководителя. ПРАКТИКУМ. Самодиагностика: поведенческий тип. Критерии эффективности и успешности.

4

 

2

Целеполагание и постановка задач. ПРАКТИКУМ. Постановка эффективных и достижимых целей.

2

 

3

Планирование деятельности.

ПРАКТИКУМ. Разработка Плана работы структурного подразделения.

4

 

4

Управление и оптимизация рабочего времени. ПРАКТИКУМ. Методы борьбы с основными хронофагами.

4

 

5

Делегирование задач сотрудникам. ПРАКТИКУМ. Решение бизнес-кейса «Планирование рабочего дня руководителя»

4

 

6

Контроль выполнения поставленных задач.

ПРАКТИКУМ. Анализ работы подчиненных. Контроль эффективности работы

4

 

7

Конструктивная обратная связь сотрудникам. ПРАКТИКУМ. Проведение конструктивной обратной связи для разных сотрудников

4

 

8

Вовлекающее лидерство для достижения наилучших результатов. ПРАКТИКУМ. Выбор факторов для создания мотивирующей рабочей среды.

4

 

9

Нематериальная мотивация сотрудников.

ПРАКТИКУМ. Действия руководителя при снижении эффективности сотрудника

4

 

10

Эффективные переговоры с высшим руководством. ПРАКТИКУМ. Проведение переговоров с высшим руководством

4

 

 

Итоговая аттестация

2

Зачет

 

Всего часов

40

 

 

 

 

Преподаватели курса

Кобышева Марина Семеновна

Специализация: - управление проектами; - риск-менеджмент; - государственная и региональная безопасность; - организация системы безопасности хозяйствующих объектов; - экономическая безопасность; - конкурентная безопасность; разработка и внедрение комплаенс-системы.


Кандидат экономических наук. Зав.кафедрой «Экономическая безопасность и противодействие коррупции», член профессионально-общественного совета ООО Ревизионная школа ИСАС. 
Преподаватель еМВА «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого».
Преподаватель: Высшая школа государственного и финансового управления; Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли.
Старший  преподаватель Санкт-Петербургского Государственного университета, юридический факультет 
Член экспертного совета Национальной Ассоциации Комплаенс.
Советник по безопасности и комплаенс компаний ТЭК и ОПК. 
Автор множества научных статей и публикаций.
Управленческий опыт более 25 лет. На должностных позициях Директор департамента по обеспечению безопасности и управления рисками в крупных зарубежных и отечественных холдингах. Консультант по вопросам обеспечения безопасности предприятий. 
Специалист в области риск-менеджмента; разработки и внедрения комплаенс-системы.
Корпоративная экспертиза в сферах: • Комплаенс - менеджмент; • Риск-менеджмент; • Anti-fraud защита;  • Аудиторские услуги по безопасности объектов различных форм собственности и видов деятельности,  • Форензик.
Большой опыт в проведении тренингов, семинаров, оказании консультационных и аудиторских услуг: - безопасность объектов различных форм собственности и видов деятельности; - разработка и внедрение комплаенс-системы в организации; - предотвращение экономического мошенничества; - определение и предупреждение рисков, вызванных человеческими факторами; - риск-менеджмент; - конкурентная безопасность; - "жесткие переговоры" и рычаги влияния.