Повышение квалификации с выдачей Удостоверения по программе "Планирование производства"
Данные о выданном удостоверении вносятся в базу ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации).
Возможно дистанционное обучение в режиме Онлайн (слушатель подключается к аудитории в режиме реального времени). По окончании обучения слушателю высылаются бухгалтерские закрывающие документы и Удостоверение о повышении квалификации.
Слушатели обеспечиваются комплектом нормативного материала.
Возможно корпоративное обучение в Университете или на территории заказчика (индивидуальный график обучения, корректировка учебной программы с учетом пожеланий заказчика).
Скидка 5% на обучение по любой программе при вступлении в нашу группу ВКонтакте и(или) подписке на наш Telegram-канал.
Категория слушателей: - Руководители предприятий; - Ведущие специалисты отделов
В программе:
- Определение основных целей предприятия;
- Треугольник Джойнера;
- Основные ошибки бизнеса;
- Система качества на предприятии;
- Методы управления качеством;
- Понятие MBO; OKR; KPI. В чем принципиальная разница между этими основными показателями деятельности предприятия;
- Основные проблемы в управлении предприятием;
- Правила бизнес – планирования предприятия;
- Цифровая трансформация экономики;
- Чем отличается Индустрия 5.0 от Индустрии 4.0;
- Смена основных парадигм мироустройства;
- Вызовы нового мира;
- Планирование непрерывности бизнеса (BCP);
- Суть BCP;
- Основные инструменты эффективного планирования деятельности;
- Как управлять переменами;
- Резилиентность компании;
- Работа с изменениями;
- Beyond Budgeting;
- Бенчмаркинг;
- Показатели оценки эффективности работы предприятия;
- Что такое BSC: как ее построить и внедрить;
- Методология i3 - основа новой экономики;
- Управление рисками для достижения целей предприятия;
- Отличие рисков от угроз;
- Методы управления рисками (ГОСТ Р ИСО 31000-2019);
- Инструменты управления рисками;
- Основные понятия риск - менеджмента;
- Оценка и ранжирование рисков;
- Цифровизация и роботизация современного предприятия;
- Система отчетности на предприятии;
- Цифровой аудит, принципиальное отличие от стандартных форм аудита;
- Модели работы с сопротивлениями персонала;
- Концепция People Management;
- Понятия Human Experience, синхронизация СХ, EX и PX в рамках бизнес-целей организации;
- Метанавыки vs Hard skills и Soft skills;
- Социально-психологическая структура коллектива;
- Психологическая совместимость сотрудников; Методы диагностики;
- Формирования Agile мышления;
- Правила формирования эффективной команды;
- Комплаенс менеджмент, комплаенс - контроль, проактивный барьер в процессе митигации рисков;
В стоимость с дополнительными услугами включены обеды в дни занятий и культурная программа.
Стоимость дополнительных услуг — 5000 рублей.
Проживание
Проживание слушателей в отелях Санкт-Петербурга в стоимость обучения не входит. Для вашего удобства мы можем забронировать номер в одном из отелей, расположенных недалеко от Университета. Услуга бронирования бесплатная!
Марина Семеновна, спасибо Вам за Вашу работу! Было очень интересно и познавательно. Надеемся, в будущем Вы нас еще чему-нибудь научите
Слушатели ООО "Эмком", 17.03.23
программы повышения квалификации
Цель реализации образовательной программы - дать основополагающее представление о принципах эффективного функционирования системы управления современным предприятием, а также освоение технологии управления предприятием.
Категория слушателей: Руководители предприятий; Ведущие специалисты отделов
№ п/п |
Перечень тем |
Количество часов |
Форма контроля |
1 |
Определение основных целей предприятия; Треугольник Джойнера; Основные ошибки бизнеса; Система качества на предприятии; Методы управления качеством; Понятие MBO; OKR; KPI. В чем принципиальная разница между этими основными показателями деятельности предприятия; |
6 |
|
2 |
Основные проблемы в управлении предприятием; Правила бизнес – планирования предприятия; Цифровая трансформация экономики; Чем отличается Индустрия 5.0 от Индустрии 4.0; Смена основных парадигм мироустройства; Вызовы нового мира; Планирование непрерывности бизнеса (BCP); Суть BCP; Основные инструменты эффективного планирования деятельности; Как управлять переменами. |
8 |
|
3 |
Резилиентность компании; Работа с изменениями; Beyond Budgeting; Бенчмаркинг; Показатели оценки эффективности работы предприятия; Что такое BSC: как ее построить и внедрить; Методология i3 - основа новой экономики; Управление рисками для достижения целей предприятия; Отличие рисков от угроз; Методы управления рисками (ГОСТ Р ИСО 31000-2019); Инструменты управления рисками. |
8 |
|
4 |
Основные понятия риск - менеджмента; Оценка и ранжирование рисков; Цифровизация и роботизация современного предприятия; Система отчетности на предприятии; Цифровой аудит, принципиальное отличие от стандартных форм аудита; Модели работы с сопротивлениями персонала; Концепция People Management. |
8 |
|
5 |
Понятия Human Experience, синхронизация СХ, EX и PX в рамках бизнес-целей организации; Метанавыки vs Hard skills и Soft skills; Социально-психологическая структура коллектива; Психологическая совместимость сотрудников; Методы диагностики; Формирования Agile мышления; Правила формирования эффективной команды; Комплаенс менеджмент, комплаенс - контроль, проактивный барьер в процессе митигации рисков |
8 |
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
Зачёт |
|
Всего часов |
40 |
|
Кобышева Марина СеменовнаСпециализация: - управление проектами; - риск-менеджмент; - государственная и региональная безопасность; - организация системы безопасности хозяйствующих объектов; - экономическая безопасность; - конкурентная безопасность; разработка и внедрение комплаенс-системы. Кандидат экономических наук. Зав.кафедрой «Экономическая безопасность и противодействие коррупции», член профессионально-общественного совета ООО Ревизионная школа ИСАС.
Преподаватель еМВА «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого».
Преподаватель: Высшая школа государственного и финансового управления; Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли.
Старший преподаватель Санкт-Петербургского Государственного университета, юридический факультет
Член экспертного совета Национальной Ассоциации Комплаенс.
Советник по безопасности и комплаенс компаний ТЭК и ОПК.
Автор множества научных статей и публикаций.
Управленческий опыт более 25 лет. На должностных позициях Директор департамента по обеспечению безопасности и управления рисками в крупных зарубежных и отечественных холдингах. Консультант по вопросам обеспечения безопасности предприятий.
Специалист в области риск-менеджмента; разработки и внедрения комплаенс-системы.
Корпоративная экспертиза в сферах: • Комплаенс - менеджмент; • Риск-менеджмент; • Anti-fraud защита; • Аудиторские услуги по безопасности объектов различных форм собственности и видов деятельности, • Форензик.
Большой опыт в проведении тренингов, семинаров, оказании консультационных и аудиторских услуг: - безопасность объектов различных форм собственности и видов деятельности; - разработка и внедрение комплаенс-системы в организации; - предотвращение экономического мошенничества; - определение и предупреждение рисков, вызванных человеческими факторами; - риск-менеджмент; - конкурентная безопасность; - "жесткие переговоры" и рычаги влияния.
|