Повышение квалификации с выдачей Удостоверения по программе "Система управления непрерывностью бизнеса (Стандарт ISO 22301)".
Данные о выданном удостоверении вносятся в базу ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации).
Для слушателей предусмотрены раздаточные материалы.
Возможно дистанционное обучение в режиме Онлайн (слушатель подключается к аудитории в режиме реального времени).
По окончании обучения слушателю высылаются бухгалтерские закрывающие документы и Удостоверение о повышении квалификации.
Возможно корпоративное обучение в Университете или на территории заказчика (индивидуальный график обучения, корректировка учебной программы с учетом пожеланий заказчика).
Скидка 5% на обучение по любой программе при вступлении в нашу группу ВКонтакте и(или) подписке на наш Telegram-канал.
Целевая аудитория:
• Руководители предприятий и организаций различных форм собственности;
• Руководители и сотрудники экономических, плановых, коммерческих отделов, отделов комплаенс-контроля, внутреннего контроля и аудита;
• Руководители, ведущие (главные) специалисты и специалисты подразделений безопасности (экономической безопасности).
Цель обучения:
- Понять назначение и требования ISO 22301 как инструмента постоянного совершенствования в системе управления Компанией;
- разобраться в процессах создания, внедрения, ведения и контроля, анализа и улучшения ответственного подхода к ведению бизнеса ESG в соответствии с ISO 22301
Результат обучения:
- Получение навыков формирования плана внедрения СУНБ в Компании;
- Определение механизмов и подходов к учету бизнес - потребностей Компании в процессах обеспечения НБ;
- Оценивать риски НБ, создавать свои методики оценки рисков;
- Обоснованно подходить к выбору механизмов и средств поддержания требуемого уровня непрерывности бизнеса.
Программа:
- Концепция устойчивого развития Компании;
- Ответственный подход к ведению бизнеса ESG. Основные составляющие концепции ESG;
- Управление непрерывностью бизнеса - ключевой элемент системы управления Компании;
- Основные цели СУНБ (BCP);
- Основные задачи и принципы управления непрерывностью бизнеса;
- Преимущества для бизнеса от внедрения СУНБ;
- Анализ рисков компании;
- Выявление проблемных зон Компании;
- Составления плана митигации рисков;
- Разработка показателей эффективности процесса управления инцидентами;
- Разработка и внедрение системы управления непрерывностью бизнеса;
- Разработка политик и процедур по обеспечению непрерывности бизнеса, в том числе по работе с поставщиками, контрагентами и клиентами;
- Анализ влияния человеческого фактора на устойчивость бизнеса;
- Разработка планов восстановления деятельности компании;
- Обучение сотрудников Компании в области НБ;
- Оценка навыков и поведения людей в чрезвычайных ситуациях;
- Создание системы эффективного контроля СУНБ;
- Необходимость контроля его виды, цели, задачи;
- Подготовка к аудиту СУНБ и его проведение;
- Барьеры на пути выстраивания эффективной системы;
- Организация и управление
- Финансирование
- Отсутствие процедур или их низкое качество
- Грамотная подготовка руководства компании, при необходимости внесения изменений.
- Кризисное управление
- Понятие «кризисное реагирование». Цели и задачи кризисного реагирования. Взаимосвязь и основные отличия от обеспечения непрерывности бизнеса
- Обзор стандартов по вопросам кризисного реагирования
- Сравнение зарубежных практик кризисного реагирования с ситуацией в российских компаниях
- Полномочия, права и обязанности субъектов, отвечающих за кризисное реагирование
- Кризисные коммуникации. Основные виды. Принципы. Правила эффективности
Практические занятия:
- Минимизация рисков.
- Сценарный подход к оценке рисков.
- Риск - аппетит, толерантность к риску.
- Разработка стратегий в управлении рисками. Дерево решений.
В стоимость с дополнительными услугами включены обеды в дни занятий и культурная программа.
Стоимость дополнительных услуг — 5000 рублей.
Проживание
Проживание слушателей в отелях Санкт-Петербурга в стоимость обучения не входит. Для вашего удобства мы можем забронировать номер в одном из отелей, расположенных недалеко от Университета. Услуга бронирования бесплатная!
программы повышения квалификации «Система управления непрерывностью бизнеса (Стандарт ISO 22301)»
Цель обучения: получение навыков формирования плана внедрения СУНБ в Компании; определение механизмов и подходов к учету бизнес - потребностей Компании в процессах обеспечения НБ; оценивать риски НБ, создавать свои методики оценки рисков; обоснованно подходить к выбору механизмов и средств поддержания требуемого уровня непрерывности бизнеса.
Категория слушателей: руководители предприятий и организаций различных форм собственности; руководители и сотрудники экономических, плановых, коммерческих отделов, отделов комплаенс-контроля, внутреннего контроля и аудита; руководители, ведущие (главные) специалисты и специалисты подразделений безопасности (экономической безопасности).
№№ п.п. |
Наименование разделов и дисциплин (модулей) |
Количество часов |
Форма контроля |
|
1 |
Концепция устойчивого развития Компании. Ответственный подход к ведению бизнеса ESG. Основные составляющие концепции ESG. Управление непрерывностью бизнеса - ключевой элемент системы управления Компании |
4 |
|
|
2 |
Основные цели СУНБ (BCP). Основные задачи и принципы управления непрерывностью бизнеса. Преимущества для бизнеса от внедрения СУНБ. |
4 |
|
|
3 |
Анализ рисков компании. Выявление проблемных зон Компании. Составления плана митигации рисков; |
4 |
|
|
4 |
Разработка показателей эффективности процесса управления инцидентами. Разработка и внедрение системы управления непрерывностью бизнеса. Разработка политик и процедур по обеспечению непрерывности бизнеса, в том числе по работе с поставщиками, контрагентами и клиентами. Анализ влияния человеческого фактора на устойчивость бизнеса. |
6 |
|
|
5 |
Разработка планов восстановления деятельности компании. Обучение сотрудников Компании в области НБ. Оценка навыков и поведения людей в чрезвычайных ситуациях. |
4 |
|
|
6 |
Создание системы эффективного контроля СУНБ. Необходимость контроля его виды, цели, задачи. Подготовка к аудиту СУНБ и его проведение. |
4 |
|
|
7 |
Барьеры на пути выстраивания эффективной системы. Организация и управление. Финансирование. Отсутствие процедур или их низкое качество. Грамотная подготовка руководства компании, при необходимости внесения изменений |
6 |
|
|
8 |
Кризисное управление. Понятие «кризисное реагирование». Цели и задачи кризисного реагирования. Взаимосвязь и основные отличия от обеспечения непрерывности бизнеса. Обзор стандартов по вопросам кризисного реагирования. Сравнение зарубежных практик кризисного реагирования с ситуацией в российских компаниях. Полномочия, права и обязанности субъектов, отвечающих за кризисное реагирование. Кризисные коммуникации. Основные виды. Принципы. Правила эффективности |
6 |
|
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
|
|
|
ИТОГО |
40 |
40 |
Кобышева Марина СеменовнаСпециализация: - управление проектами; - риск-менеджмент; - государственная и региональная безопасность; - организация системы безопасности хозяйствующих объектов; - экономическая безопасность; - конкурентная безопасность; разработка и внедрение комплаенс-системы. Кандидат экономических наук. Зав.кафедрой «Экономическая безопасность и противодействие коррупции», член профессионально-общественного совета ООО Ревизионная школа ИСАС.
Преподаватель еМВА «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого».
Преподаватель: Высшая школа государственного и финансового управления; Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли.
Старший преподаватель Санкт-Петербургского Государственного университета, юридический факультет
Член экспертного совета Национальной Ассоциации Комплаенс.
Советник по безопасности и комплаенс компаний ТЭК и ОПК.
Автор множества научных статей и публикаций.
Управленческий опыт более 25 лет. На должностных позициях Директор департамента по обеспечению безопасности и управления рисками в крупных зарубежных и отечественных холдингах. Консультант по вопросам обеспечения безопасности предприятий.
Специалист в области риск-менеджмента; разработки и внедрения комплаенс-системы.
Корпоративная экспертиза в сферах: • Комплаенс - менеджмент; • Риск-менеджмент; • Anti-fraud защита; • Аудиторские услуги по безопасности объектов различных форм собственности и видов деятельности, • Форензик.
Большой опыт в проведении тренингов, семинаров, оказании консультационных и аудиторских услуг: - безопасность объектов различных форм собственности и видов деятельности; - разработка и внедрение комплаенс-системы в организации; - предотвращение экономического мошенничества; - определение и предупреждение рисков, вызванных человеческими факторами; - риск-менеджмент; - конкурентная безопасность; - "жесткие переговоры" и рычаги влияния.
|