Версия для слабовидящих
logo
Ассоциация "Некоммерческое партнерство высшего образования "Санкт-Петербургский Национальный открытый Университет"
лицензия №2141 от 06.09.16
+7 (812) 430-14-01 +7 (800) 200-09-70 звонок по России бесплатно

Электронный документооборот в казенных, автономных, бюджетных учреждениях, в централизованных бухгалтериях в 2024 году

Выберите даты
25 апр.
Стоимость

 Семинар для сотрудников казенных, бюджетных и автономных учреждений по теме 

"Электронный документооборот в казенных, автономных, бюджетных учреждениях, в централизованных бухгалтериях в 2024 году"
 
Лектор - Таланова И.Н. - специалист-консультант по бюджетному и налоговому учету, профессиональный аудитор.
 
Возможно обучение в режиме ОНЛАЙН (подключение к очной аудитории).
 
Участникам группы ВКонтакте и(или) подписчикам Telegram-канала – скидки:
- 5% на обучение по любой программе. На последующие заявки на обучение скидка 10%
- Акция 1+1: два любых видеокурса по стоимости одного
- Акция "Приведи друга": приведите друга, получите скидку оба: вам 10% (вместо 5%), другу 5%.
 
Слушатели обеспечиваются комплектом нормативного материала.
 
Министерство финансов России в очередной раз ввело в действие новые электронные документы, которые необходимо применять в 2024 – 2025 годах. В связи с этим определены новые требования к документообороту учреждений и Графику документооборота. Изменения и дополнения внесены в СГС «Концептуальные основы…» и «Учетная политика, оценочные значения и ошибки». На семинаре будут рассмотрены вопросы применения электронных документов и примеры по заполнению отдельных форм. 
 
В программе семинара учтены все изменения и дополнения в связи с принятием и введением в действие новых нормативных документов.
 
В конце семинара ответы на вопросы и индивидуальные консультации.
 
Задать вопрос, записаться на курс:
 
8 (800) 200-09-70 Горячая линия (звонок по России бесплатно)
+7 (812) 430-14-01
+7 (921) 930-20-81 (возможно звонить и писать сообщения в whatsapp и telegram)
Тел./факс: +7 (812) 334-68-28
 
Программа семинара:
 
1. Реформа электронных документов в учреждениях государственного сектора продолжается
Методические рекомендации Минфина России по переходу на электронный документооборот от 01.12.2021г., 01.12.2022г.
Требования к документальному оформлению бухгалтерских операций
Организационные вопросы, их решения для подготовки к внедрению ЭДО
Разграничения между должностными лицами учреждения и сотрудниками бухгалтерской службы, в том числе при централизации учета
Простые, квалифицированные подписи у сотрудников, руководителей
Разработка идентификатора контрагентов, порядок его формирования
Требования к хранению документов
Предоставление документов по требованию контролирующих органов
Требования к правилам документооборота в связи с изменениями в СГС «Учетная политика…»
Особенности комиссионного принятия решений, оформление Листа согласования
Правила применения скан-копий при составлении электронного документа, при оформлении приложений к электронным документам
 
2. Требования к графику документооборота
Формы графиков документооборота, в том числе при централизации учета
Контроль внутренних процессов учреждения, отражение в графике
Отражение в графике лиц, ответственных за предзаполнение документа, за оформление и отражение в учете первичного учетного документа
Сроки проверки документа, сроки направления требований для предоставления дополнительной информации
Электронный документооборот с внешними контрагентами: между учреждениями государственного сектора и коммерческими организациями
 
3. Применение форм электронных первичных документов, порядок оформления электронных документов и электронных регистров
Общий перечень форм электронных первичных документов, утвержденных приказами Минфина России от 30.03.2015г. № 52н, от 25.04.2021г. № 61н
Принятие к учету имущества: оформление Решения о признании объектов нефинансовых активов (ф.0510441), Акт о приеме-передаче объектов нефинансовых активов (ф.0510448), Акт приемки товаров, работ, услуг (ф.0510452). отличия между Актами
Внутреннее перемещение объектов основных средств, материальных запасов. Как оформляются Требование-накладная и Накладная на внутреннее перемещение объектов и в каких случаях
Списание имущества учреждения, документальное оформление Актов на списание, уничтожение имущества
Применение электронных инвентарных карточек, карточек капитальных вложений, карточек учета права пользования нефинансовыми активами
Особенности формирования электронных первичных документов в целях начисления НДФЛ и страховых взносов
Особенности формирования электронных первичных документов по операциям с задолженностями (списание с баланса дебиторской, кредиторской задолженности, восстановление на балансовый учет списанных задолженностей)
Оформление документов при выдаче денежных средств под отчет, при направлении работников в командировки
Формирование электронных документов для проведения инвентаризации (плановой, внеплановой)
 
4. Применение электронных документов с 2025 года
Новые инвентаризационные описи для отражения результатов инвентаризации
 

В стоимость с дополнительными услугами включены обеды в дни занятий и культурная программа.

  • Питание
    Всем слушателям с оплаченными доп.услугами предоставляются полноценные обеды в дни занятий. В кафе Университета работает профессиональный повар.
  • Культурная программа
    Каждому слушателю с оплаченными доп.услугами обеспечивается обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу с посещением известных достопримечательностей города и предоставляется билет на одно из мероприятий (театр или другие экскурсии: по рекам и каналам, экскурсии в Пушкин, Павловск, Петергоф, Стрельну и т.д.)

Стоимость дополнительных услуг — 5000 рублей.

Проживание

Проживание слушателей в отелях Санкт-Петербурга в стоимость обучения не входит. Для вашего удобства мы можем забронировать номер в одном из отелей, расположенных недалеко от Университета. Услуга бронирования бесплатная!

Учебный план

 

Преподаватели курса

Таланова Ирина Николаевна

Специалист-консультант по бюджетному и налоговому учёту, профессиональный аудитор.

Стаж работы бухгалтером 40 лет, из них 30 лет - главным бухгалтером государственного учреждения.

Преподавательский стаж - с 2001 г. Огромный опыт работы со сборными и корпоративными группами во многих городах России (Санкт-Петербург, Якутск, Краснодар, Саратов, Ростов-на-Дону, Мурманск, Орел, Тверь, Иваново, Брянск и др.)

 


Бухгалтерский учёт, налогообложение, оплата труда в гос. (муниципальных) учреждениях. Учёт имущества. Учёт субсидий. Налогообложение предпринимательской деятельности. Переход с коммерческого плана счетов на бюджетный. Реформирование бухгалтерской отчетности.