Версия для слабовидящих
logo
Ассоциация "Некоммерческое партнерство высшего образования "Санкт-Петербургский Национальный открытый Университет"
лицензия №2141 от 06.09.16
+7 (812) 430-14-01 +7 (800) 200-09-70 звонок по России бесплатно

Проведение инвентаризации в 2024 году по новым правилам

Юридическому лицу, направившему на обучение в одну группу 3-х и более человек, предоставляется скидка 5% от общей суммы обучения всех сотрудников.

Программа проводится по мере комплектования групп

Стоимость для юр. лица
Стоимость для физ.лица

Семинар для сотрудников казенных, бюджетных и автономных учреждений по теме "Проведение инвентаризации в 2024 году по новым правилам"

На семинаре рассмотрим вопросы проведения инвентаризации по новым правилам в связи с изменениями, внесенными в СГС «Учетная политика, оценочные значения и ошибки»: что инвентаризировать, в какие сроки, как оформить результаты инвентаризации, как отразить излишки и недостачи, как списать дебиторскую и кредиторскую задолженность.

Лектор - Таланова И.Н. - специалист-консультант по бюджетному и налоговому учету, профессиональный аудитор.

Возможно обучение в режиме ОНЛАЙН (подключение к очной аудитории) или получение ВИДЕОЗАПИСИ семинара.
 
Участникам группы ВКонтакте и(или) подписчикам Telegram-канала – скидки:
- 5% на обучение по любой программе. На последующие заявки на обучение скидка 10%
- Акция 1+1: два любых видеокурса по стоимости одного
- Акция "Приведи друга": приведите друга, получите скидку оба: вам 10% (вместо 5%), другу 5%.
 
Слушатели обеспечиваются комплектом нормативного материала.
 
В программе семинара учтены все изменения и дополнения в связи с принятием и введением в действие новых нормативных документов.

В Университете действует  накопительная система часов на получение Удостоверения о повышении квалификации (от 16 часов). Для получения Удостоверения необходимо принять участие минимум в 2-х семинарах в течение года. 

Программа семинара:
 1. Документы, регламентирующие проведение инвентаризации
 
2. Положение о проведении инвентаризации
Новые требования к инвентаризации
Как составить Положение по инвентаризации, какие вопросы включить в Положение
Перечень объектов инвентаризации
Случаи проведения инвентаризации (плановые, внеплановые)
Сроки проведения инвентаризации
 
3. Требования к инвентаризационной комиссии и ее работе, состав инвентаризационных и рабочих комиссий; распределение полномочий между членами комиссии
 
4. Методы инвентаризации и их особенности
 
5. Правила проведения инвентаризации
 
6. Этапы проведения инвентаризации
 
7. Оформление документов для проведения инвентаризации
Требования к оформлению инвентаризационных описей (формы, оформляемые на бумажных носителях, и обязательные электронные формы)
 
8. Как инвентаризировать объекты нефинансовых активов и оформлять инвентаризационные описи (сличительные ведомости); что учесть в ходе проведения инвентаризации
Объекты основных средств (недвижимость, особо ценное движимое имущество, иное движимое имущество, объекты библиотечного фонда)
Нематериальные активы (право собственности – счет 102, право пользования – счет 111)
Материальные запасы (продукты питания, медикаменты, ГСМ, прочие материальные запасы)
Капитальные вложения в объекты незавершенного строительства
Объекты аренды у арендодателя и арендатора
 
9. Отражение в учете выявленных недостач, излишков (новые правила учета излишков, выявленных в ходе инвентаризации)
 
10. Инвентаризация кассы (денежных средств, денежных документов), расчетных, лицевых счетов учреждения, оформление инвентаризационных описей
 
11. Как провести инвентаризацию расчетов:
дебиторской и кредиторской задолженности по доходам
с поставщиками и подрядчиками
расчеты по оплате труда
расчеты с подотчетными лицами
как списать с балансового учета сомнительную задолженность, безнадежную к взысканию, задолженности с истекшим сроком исковой давности, какие документы необходимо оформить
 
12. Проведение инвентаризации доходов будущих периодов (счет 401 40), расходов будущих периодов (счет 401 50), резервов предстоящих расходов (счет 401 60), оформление инвентаризационных описей
 
13. В каком порядке проводится инвентаризация объектов, учитываемых на забалансовых счетах, в каких формах инвентаризационных описей отражаются результаты инвентаризации
 
14. Документальное оформление результатов инвентаризации: Акты о результатах проведения инвентаризации (надо или не надо оформлять приказы руководителя учреждения)
 
 

В стоимость с дополнительными услугами включены обеды в дни занятий и культурная программа.

  • Питание
    Всем слушателям с оплаченными доп.услугами предоставляются полноценные обеды в дни занятий. В кафе Университета работает профессиональный повар.
  • Культурная программа
    Каждому слушателю с оплаченными доп.услугами обеспечивается обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу с посещением известных достопримечательностей города и предоставляется билет на одно из мероприятий (театр или другие экскурсии: по рекам и каналам, экскурсии в Пушкин, Павловск, Петергоф, Стрельну и т.д.)

Стоимость дополнительных услуг — 5000 рублей.

Проживание

Проживание слушателей в отелях Санкт-Петербурга в стоимость обучения не входит. Для вашего удобства мы можем забронировать номер в одном из отелей, расположенных недалеко от Университета. Услуга бронирования бесплатная!

Учебный план

 

Преподаватели курса

Таланова Ирина Николаевна

Специалист-консультант по бюджетному и налоговому учёту, профессиональный аудитор.

Стаж работы бухгалтером 40 лет, из них 30 лет - главным бухгалтером государственного учреждения.

Преподавательский стаж - с 2001 г. Огромный опыт работы со сборными и корпоративными группами во многих городах России (Санкт-Петербург, Якутск, Краснодар, Саратов, Ростов-на-Дону, Мурманск, Орел, Тверь, Иваново, Брянск и др.)

 


Бухгалтерский учёт, налогообложение, оплата труда в гос. (муниципальных) учреждениях. Учёт имущества. Учёт субсидий. Налогообложение предпринимательской деятельности. Переход с коммерческого плана счетов на бюджетный. Реформирование бухгалтерской отчетности.