Версия для слабовидящих
		
			
				Повышение квалификации с выдачей Удостоверения по программе "Основы поведенческой экономики"
Цель данного курса рассмотреть поведенческие теории и эффекты, объясняющие специфику предпочтений и убеждений человека, а также особенности принятия им решений. Отдельное внимание будет уделено вопросам архитектуры выбора и наджинга, подталкивающего человека к принятию определенных решений. Заключительная часть курса посвящена приложениям поведенческой теории для решения широкого круга социально-экономических проблем.
Целевая аудитория: руководители предприятий и организаций различных форм собственности; руководители и сотрудники экономических, юридических, коммерческих отделов, отделов внутреннего контроля и аудита; руководители, ведущие (главные) специалисты и специалисты подразделений безопасности (экономической безопасности)
Данные о выданном удостоверении вносятся в базу ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации).
Для физических лиц доступен социальный налоговый вычет за обучение.
Возможно обучение в режиме Онлайн (подключение к аудитории в режиме реального времени или получение видеозаписи занятий).
Возможно корпоративное обучение в Университете или на территории заказчика (индивидуальный график обучения, корректировка учебной программы с учетом пожеланий заказчика).
Скидка 5% на обучение по любой программе при вступлении в нашу группу ВКонтакте и(или) подписке на наш Telegram-канал.
Слушатели обеспечиваются комплектом нормативного материала.
В программе:
1.          Что такое поведенческая экономика;
2.          Чем занимается поведенческая экономика;
3.          Три базовых направления поведенческой экономики; 
4.          Основы поведенческой экономики и теории принятия решений;
5.          Модели в поведенческой экономике;
6.          Поведенческие аномалии;
7.          Принятие решений в условиях риска и неопределенности;
8.          Нестандартное принятие решений. Убеждение и внушение. Эмоции;
9.          Ментальные ловушки;
10.     Что такое "наджинг" и как он помогает контролировать людей
11.       Материальные стимулы и нематериальная мотивация;
12.       Управление сопротивлением при внедрении изменений;
13.       Управление конфликтами;
14.       Поведенческие модели;
15.       Трехмерное переговорное пространство;
16.       Поведенческая теория игр;
17.       Применение стратегии «win-win»».
В стоимость с дополнительными услугами включены обеды в дни занятий и культурная программа.
Стоимость дополнительных услуг — 5000 рублей.
Проживание
Проживание слушателей в отелях Санкт-Петербурга в стоимость обучения не входит. Для вашего удобства мы можем забронировать номер в одном из отелей, расположенных недалеко от Университета. Услуга бронирования бесплатная!
программы повышения квалификации «Основы поведенческой экономики»
Цель обучения: рассмотреть поведенческие теории и эффекты, объясняющие специфику предпочтений и убеждений человека, а также особенности принятия им решений. Отдельное внимание будет уделено вопросам архитектуры выбора и наджинга, подталкивающего человека к принятию определенных решений. Заключительная часть курса посвящена приложениям поведенческой теории для решения широкого круга социально-экономических проблем.
| 
             № п/п  | 
            
             Перечень тем  | 
            
             Количество часов  | 
            
             Форма контроля  | 
        
| 
             1  | 
            
             Что такое поведенческая экономика. Чем   занимается поведенческая экономика. Три базовых направления поведенческой   экономики. Основы поведенческой экономики и теории принятия решений  | 
            
             8  | 
            
             
  | 
        
| 
             2  | 
            
             Модели в поведенческой   экономике. Поведенческие аномалии. Принятие решений в условиях риска и   неопределенности  | 
            
             8  | 
            
             
  | 
        
| 
             3  | 
            
             Нестандартное   принятие решений. Убеждение и внушение. Эмоции. Ментальные ловушки. Что такое   "наджинг" и как он помогает контролировать людей  | 
            
             8  | 
            
             
  | 
        
| 
             4  | 
            
             Материальные   стимулы и нематериальная мотивация. Управление сопротивлением при внедрении   изменений. Управление конфликтами. Поведенческие модели.  | 
            
             8  | 
            
             
  | 
        
| 
             5  | 
            
             Трехмерное   переговорное пространство. Поведенческая теория игр. Применение стратегии   «win-win»».  | 
            
             6  | 
            
             
  | 
        
| 
             
  | 
            
             Итоговая аттестация  | 
            
             2  | 
            
             Зачёт  | 
        
| 
             
  | 
            
             
 Всего часов  | 
            
             
 40  | 
            
             
  | 
        
![]()  | 
		Кобышева Марина СеменовнаСпециализация: - управление проектами; - риск-менеджмент; - государственная и региональная безопасность; - организация системы безопасности хозяйствующих объектов; - экономическая безопасность; - конкурентная безопасность; разработка и внедрение комплаенс-системы. Кандидат экономических наук. Зав.кафедрой «Экономическая безопасность и противодействие коррупции», член профессионально-общественного совета ООО Ревизионная школа ИСАС.  
Преподаватель еМВА «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого». 
Преподаватель: Высшая школа государственного и финансового управления; Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли. 
Старший  преподаватель Санкт-Петербургского Государственного университета, юридический факультет  
Член экспертного совета Национальной Ассоциации Комплаенс. 
Советник по безопасности и комплаенс компаний ТЭК и ОПК.  
Автор множества научных статей и публикаций. 
Управленческий опыт более 25 лет. На должностных позициях Директор департамента по обеспечению безопасности и управления рисками в крупных зарубежных и отечественных холдингах. Консультант по вопросам обеспечения безопасности предприятий.  
Специалист в области риск-менеджмента; разработки и внедрения комплаенс-системы. 
Корпоративная экспертиза в сферах: •	Комплаенс - менеджмент; •	Риск-менеджмент; • Anti-fraud защита;  • Аудиторские услуги по безопасности объектов различных форм собственности и видов деятельности,  • Форензик. 
Большой опыт в проведении тренингов, семинаров, оказании консультационных и аудиторских услуг: - безопасность объектов различных форм собственности и видов деятельности; - разработка и внедрение комплаенс-системы в организации; - предотвращение экономического мошенничества; - определение и предупреждение рисков, вызванных человеческими факторами; - риск-менеджмент; - конкурентная безопасность; - "жесткие переговоры" и рычаги влияния. 
 |