Новая программа Коммуникативная компетентность
Уважаемые подписчики и гости нашего сайта!
Программа направлена на развитие коммуникативной грамотности, умение выстраивать деловые коммуникации для эффективного взаимодействия. В программе уделяется внимание понятию коммуникативной компетентности и составных частей коммуникации. Понятие деловой коммуникации, особенности и закономерности делового общения, базовые правила настройки эффективной деловой коммуникации, барьеры коммуникации и способы устранения барьеров коммуникации, стили общения. В рамках программы разбираются базовые правила ведения переговоров и психологические составляющие конструктивных переговоров. Разборы практических кейсов. Отработка полученных навыков, путем проведения деловых игр.
Целевая аудитория: руководители среднего звена и директора, владельцы организаций, предприниматели, сотрудники и эксперты в сфере HR и обучения персонала организаций, менеджеры по продажам и закупкам, для тех, кто хочет улучшить навыки коммуникации и ведения переговоров.
Вы получите знания и практические инструменты по теме коммуникативная грамотность, сможете применять полученные знания в привычных и новых условиях, познаете способы работы с барьерами коммуникаций, настройкой эффективной деловой коммуникации, освоите инструменты для настройки деловой коммуникации, научитесь работать с эмоциями в переговорном процессе.
Программа может быть адаптирована под задачи Заказчика.
Практикумы и ДЗ – по ситуации, в зависимости от готовности и уровня группы.
В программе:
1. Коммуникативная компетентность
• Понятие коммуникативной компетентности
• Сигналы коммуникации
• Элементы коммуникации
• Цикл коммуникации
2. Деловое общение
• Понятие делового общения, формы делового общения, принципы делового общения, базовые правила деловой коммуникации
• Особенности и закономерности делового общения и делового этикета
• Виды деловых бесед и этапы деловой беседы
• Роль вопросов в деловой коммуникации
3. Барьеры в коммуникациях и способы устранения
• Барьеры в коммуникациях
• Способы устранения барьеров коммуникации
• Эффективное слушание и техники для эффективного слушания
• Коммуникативные стили общения
4. Переговоры и психология влияния
• Понятие переговоров, особенности ведения переговоров, структура переговоров
• Психологические особенности подготовки и проведения переговоров
• Психологическое влияние и его виды
• Эмоции в конфликтных ситуациях: роль, стратегии поведения.
Для слушателей предусмотрены раздаточные материалы.
Даты проведения в 2024 году (по выбору слушателя):
23-27 сентября
18-22 ноября
16-20 декабря.
Возможные формы обучения:
- Очно
- Онлайн (дистанционно в дни занятий + видеозапись занятий)
- 5% на обучение по любой программе. На последующие заявки на обучение скидка 10%
- Акция 1+1: два любых видеокурса по стоимости одного
- Акция "Приведи друга": приведите друга, получите скидку оба: вам 10% (вместо 5%), другу 5%.
Скидки не суммируются.
Задать вопросы, записаться:
8 (800) 200-09-70 Горячая линия (звонок по России бесплатно)
+7 (812) 430-14-01
+7 (921) 930-20-81 (можно звонить и писать сообщения в whatsapp и telegram)
Тел./факс: +7 (812) 334-68-28
Возможно
корпоративное обучение в Университете или на территории заказчика (индивидуальный график обучения, корректировка учебной программы с учетом пожеланий заказчика).
Будем рады, если вы выберете нас!
С уважением, команда АНП ВО "Санкт-Петербургский национальный открытый университет"