Уважаемые подписчики и гости сайта!
Представляем СЕМИНАРЫ для бухгалтеров государственных (муниципальных) учреждений
Возможно участие в семинаре ОЧНО, ОНЛАЙН (подключение к очной аудитории) или получение ВИДЕОЗАПИСИ семинара.
Стоимость участия в любом семинаре:
|
Стоимость online-обучения (вебинары) для юр.лица/физ.лица, руб. |
Стоимость Видеокурса (без привязки к датам очного обучения) для юр.лица/физ.лица, руб. |
5900 / 5310 |
5300 / 4770 |
4700 / 4230 |
Напоминаем о наших скидках:
- Базовая стоимость обучения для физических лиц на 10% ниже стоимости обучения за счет организации!
- Юридическому лицу, направившему на обучение в одну группу 3-х и более человек, предоставляется скидка 5% от общей суммы обучения всех сотрудников.
- Скидка 5% на обучение по любой программе при вступлении в нашу группу ВКонтакте и(или) подписке на наш Telegram-канал
Действует накопительная система часов на выдачу Удостоверения о повышении квалификации при участии минимум в 2-х семинарах в течение года. Удостоверение выдается на суммарное количество накопленных часов.
Лектор Таланова И.Н. - специалист-консультант по бюджетному и налоговому учету, профессиональный аудитор.
Слушатели обеспечиваются комплектом нормативного материала.
В программах семинаров учтены все изменения и дополнения в связи с принятием и введением в действие новых нормативных документов.
1. 17 октября СЕМИНАР по программе
На семинаре рассмотрим вопросы проведения инвентаризации по новым правилам в связи с изменениями, внесенными в СГС «Учетная политика, оценочные значения и ошибки»: что инвентаризировать, в какие сроки, как оформить результаты инвентаризации, как отразить излишки и недостачи, как списать дебиторскую и кредиторскую задолженность.
Краткий анонс семинара:
1. Документы, регламентирующие проведение инвентаризации
2. Положение о проведении инвентаризации
3. Требования к инвентаризационной комиссии и ее работе, состав инвентаризационных и рабочих комиссий; распределение полномочий между членами комиссии
4. Методы инвентаризации и их особенности
5. Правила проведения инвентаризации
6. Этапы проведения инвентаризации
7. Оформление документов для проведения инвентаризации
8. Как инвентаризировать объекты нефинансовых активов и оформлять инвентаризационные описи (сличительные ведомости); что учесть в ходе проведения инвентаризации
9. Отражение в учете выявленных недостач, излишков (новые правила учета излишков, выявленных в ходе инвентаризации)
10. Инвентаризация кассы (денежных средств, денежных документов), расчетных, лицевых счетов учреждения, оформление инвентаризационных описей
11. Как провести инвентаризацию расчетов:
12. Проведение инвентаризации доходов будущих периодов (счет 401 40), расходов будущих периодов (счет 401 50), резервов предстоящих расходов (счет 401 60), оформление инвентаризационных описей
13. В каком порядке проводится инвентаризация объектов, учитываемых на забалансовых счетах, в каких формах инвентаризационных описей отражаются результаты инвентаризации
14. Документальное оформление результатов инвентаризации: Акты о результатах проведения инвентаризации (надо или не надо оформлять приказы руководителя учреждения)
Ссылка на подробную программу: https://nouronline.ru/?id=13&program=4294
2. 8 ноября СЕМИНАР по программе
При формировании учетной политики в 2024 году (на 2025 год) или внесении изменений в учетную политику необходимо учитывать изменения в положения федеральных стандартов, а также изменения в Инструкции по ведению бухгалтерского (бюджетного) учета. Отдельно следует рассмотреть требования к организации электронного документооборота.
Краткий анонс семинара:
1. Место и роль учетной политики в регулировании учета в учреждениях государственного сектора
2. Организационные вопросы учетной политики
3. Формирование методологического раздела учетной политики
4. Внесение изменений в учетную политику
Ссылка на подробную программу: https://nouronline.ru/?id=13&program=4295
3. 13 ноября СЕМИНАР по программе
Ссылка на подробную программу: https://nouronline.ru/?id=13&program=4122
4. 14 ноября СЕМИНАР по программе
Ссылка на подробную программу: https://nouronline.ru/?id=13&program=4121
5. 15 ноября СЕМИНАР по программе
Ссылка на подробную программу: https://nouronline.ru/?id=13&program=4176
6. 9 или 23 декабря (дата по выбору слушателя) СЕМИНАР по годовой отчетности
8 (800) 200-09-70 Горячая линия (звонок по России бесплатно)
+7 (812) 430-14-01
+7 (921) 930-20-81 (возможно звонить и писать сообщения в whatsapp и telegram)
+7 (812) 334-68-28
Также напоминаем, что составлен календарный план на 2025 г. Для скачивания учебных мероприятий или поиска нужной программы нажмите на Календарный план или воспользуйтесь Каталогом программ.
По любой программе возможно корпоративное обучение в Университете или на территории заказчика (индивидуальный график обучения, корректировка учебной программы с учетом пожеланий заказчика).
Ассоциация «Некоммерческое партнерство высшего образования «Санкт-Петербургский Национальный Открытый Университет» (АНП ВО «СПБНОУ»)
Местонахождение: 197183, Санкт-Петербург, ул. Сестрорецкая дом 6
Лицензия № 2141 выдана 06.09.2016 г. Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга (регистрационный номер в Реестре лицензий Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Л035-01271-78/00178350)
Ценовое предложение действует до 31 декабря 2024 г.