Новая программа-практикум "Постановка голоса и выразительности речи"
Уважаемые подписчики и гости нашего сайта!
с выдачей удостоверения о повышении квалификации.
Курс ведет: Виноградова Марина Александровна - Кандидат педагогических наук, доцент, логопед высшей квалификационной категории.
Цель оучения: формирование умения пользоваться ненапряженным голосом, произвольно управлять им, владеть интонационными оттенками речи.
Категория слушателей: практикум рассчитан, прежде всего, на лиц голосоречевых профессий: учителей, психологов, продавцов, менеджеров и всех, у кого по долгу службы значительная часть рабочего времени отводится на речевое общение. Практикум может быть интересен и полезен широкому кругу людей, которые хотят научиться говорить красиво.
Даты проведения: 2-13 декабря 2024 г.
Занятия с 18 до 21 час. по понедельникам, средам и пятницам.
Данные о выданном удостоверении вносятся в базу ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации).
Подписчикам сообщества ВКонтакте и Telegram-канала скидки:
- 5% на обучение по любой программе. На последующие заявки на обучение скидка 10%
- Акция 1+1: два любых видеокурса по стоимости одного
- Акция "Приведи друга": приведите друга, получите скидку оба: вам 10% (вместо 5%), другу 5%.
Скидки не суммируются.
Задать вопросы, записаться:
8 (800) 200-09-70 Горячая линия (звонок по России бесплатно)
+7 (812) 430-14-01
+7 (921) 930-20-81 (можно звонить и писать сообщения в whatsapp и telegram)
Тел./факс: +7 (812) 334-68-28
Электронная почта: pk@nouronline.ru
Сайт: www.nouronline.ru
Возможно корпоративное обучение в Университете или на территории заказчика (индивидуальный график обучения, корректировка учебной программы с учетом пожеланий заказчика).
Для поиска любой программы, интересующей вас, воспользуйтесь Каталогом программ на сайте.
Напоминаем, что составлен календарный план на 2025 г. Для скачивания учебных мероприятий на 2024-2025 гг. нажмите на Каталог программ или Календарный план.
Программа обучения:
1. Введение в курс: знакомство, объяснение особенностей проведения занятий, содержание занятий. Диагностика речи: определение индивидуальных особенностей речи слушателей.
2. Обучение релаксационным упражнениям, артикуляционная гимнастика: обучение умению произвольного расслабления разных мышечных групп; обучение и выполнение упражнений на развитие подвижности, силы и четкости движений губ, нижней челюсти, щек, языка; формирование осанки, благоприятной для голосоведения и речи. Постановка диафрагмального дыхания: формирование ощущения движения диафрагмы при дыхании, развитие продолжительности и силы выдоха. Самостоятельная работа: Повторение упражнений в домашних условиях, доведение движений до автоматизма.
3. Постановка голоса: вызывание голоса, обучение пользоваться резонаторными полостями, умения чувствовать вибрацию резонаторных полостей. Закрепление тона голоса: нахождение индивидуального тона, обучение умению подачи голоса с опорой на диафрагму; формирование мягкой атаки голоса; развитие высоты, силы голоса. Самостоятельная работа: продолжение выполнения упражнений на релаксацию, артикуляционной гимнастики, дыхания; закрепление умения подачи голоса с опорой на диафрагму.
4. Тембр голоса: развитие интонационных характеристик голоса – основные интонации и их оттенки, передача эмоционального состояния интонацией (на материале междометий, чистоговорок), формирование умения восстанавливать дыхание, удерживать тембр при помехах. Самостоятельная работа: разучивание чистоговорок, произнесение чистоговорок с разной интонацией.
5. Развитие четкости речи, ее интонационных характеристик: развитие умения передавать эмоциональное содержание текста, основную мысль текста. Самостоятельная работа: работа с текстом – выделение эмоциональной и содержательной составляющей; заучивание текста.
6. Итоговая аттестация - чтение текста с листа.
Будем рады, если вы выберете нас!
С уважением, команда АНП ВО "Санкт-Петербургский национальный открытый университет"