Версия для слабовидящих
logo
Ассоциация "Некоммерческое партнерство высшего образования "Санкт-Петербургский Национальный открытый Университет"
лицензия №2141 от 06.09.16
+7 (812) 430-14-01 +7 (800) 200-09-70 звонок по России бесплатно

Новая программа "ЭМОЦИИ и ПЕРЕГОВОРЫ"

 Уважаемые подписчики и гости нашего сайта!

Представляем новую программу повышения квалификации "Эмоции и переговоры" с выдачей удостоверения о повышении квалификации.

Данные о выданном удостоверении вносятся в базу ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации).

Программа может быть адаптирована под задачи Заказчика. Возможно корпоративное обучение в Университете или на территории заказчика (индивидуальный график обучения, корректировка учебной программы с учетом пожеланий заказчика).

Слушатели обеспечиваются комплектом нормативного материала.

Даты проведения: (по выбору слушателя): 18-22 ноября; 2025 год: 10-14 февраля; 14-18 апреля; 14-18 июля; 17-21 ноября.

Скидка 5% на обучение по любой программе при вступлении в нашу группу ВКонтакте и(или) подписке на наш Telegram-канал.

Возможные формы обучения: Очно или Онлайн (вебинары в дни занятий).

Другие программы из раздела «Конфликтология. Коммуникация. Переговоры».

Целевая аудитория курса: руководители среднего и директора, владельцы организаций, предприниматели, сотрудники и эксперты в сфере HR и обучения персонала организаций, менеджеры по продажам и закупкам, для тех, кто хочет улучшить навыки коммуникации и ведения переговоров.

Вы получите знания и практические навыки по теме эмоций, эмоционального интеллекта, коммуникации и переговоров, способов работы с эмоциями, инструментов помощи и самопомощи в стрессовых ситуациях, работе с эмоциями в переговорном процессе.

Сможете применять полученные знания в привычных и новых условиях.

Краткое содержание программы: основные положения об эмоциях, эмоции и взаимодействие с окружающим миром. Алгоритмы, техники, методики работы с эмоциями. Управление эмоциями и стресс. Работа со стрессом и эмоциональными напряжениями. Деловые переговоры, коммуникативная компетентность и деловое общение, особенности построения деловой коммуникации. Эмоции в переговорах и деловом общении. Личные границы в переговорах и переговорном процессе.  Разборы практических кейсов. Отработка полученных навыков, путем проведения деловых игр.

1.     Эмоции

·       Общие положения об эмоциях, теории, виды, классификация

·       Функции эмоций

·       Понятие «эмоциональный интеллект»

·       Эмоции и взаимодействие с окружающими. Эмпатия

2. Работа с эмоциями

·       Работа с эмоциями. Алгоритмы, методики, технологии

·       Управление эмоциями и стресс

·       Работа со стрессом и эмоциональным напряжением

·       Рефлексия и саморефлексия

                  3. Деловые переговоры и коммуникация

·       Деловые переговоры, как тип коммуникации

·       Коммуникативная компетентность и деловое общение

·       Особенности, правила построения деловой коммуникации

·       Конфликт: понятие конфликта и стратегии поведения

 4.     Эмоции в переговорах и деловом общении

·       Эмоции в переговорных ситуациях. Переговорный процесс

·       Роль эмоций и их использование в переговорах

·       Личные границы в переговорах и переговорном процессе

                    ·       Эмоции в конфликтных ситуациях: роль, стратегии поведения 

 Задать вопросы, записаться:

8 (800) 200-09-70 Горячая линия (звонок по России бесплатно)

+7 (812) 430-14-01

+7 (921) 930-20-81 (можно звонить и писать сообщения в whatsapp и telegram)

Тел./факс: +7 (812) 334-68-28

Электронная почта: pk@nouronline.ru

Сайт: www.nouronline.ru

Напоминаем, что составлен календарный план на 2-е полугодие 2024 г. и на весь 2025 г.  Для скачивания учебных мероприятий на 2024-2025 гг. или поиска нужной программы нажмите на Календарный план или воспользуйтесь Каталогом программ  

 

Будем рады, если вы выберете нас!

 

С уважением, команда АНП ВО "Санкт-Петербургский национальный открытый университет"