Уважаемые подписчики и гости нашего сайта!
Представляем новую программу повышения квалификации "Эмоции и переговоры" с выдачей удостоверения о повышении квалификации.
Данные о выданном удостоверении вносятся в базу ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации).
Программа может быть адаптирована под задачи Заказчика. Возможно корпоративное обучение в Университете или на территории заказчика (индивидуальный график обучения, корректировка учебной программы с учетом пожеланий заказчика).
Слушатели обеспечиваются комплектом нормативного материала.
Даты проведения: (по выбору слушателя): 18-22 ноября; 2025 год: 10-14 февраля; 14-18 апреля; 14-18 июля; 17-21 ноября.
Скидка 5% на обучение по любой программе при вступлении в нашу группу ВКонтакте и(или) подписке на наш Telegram-канал.
Возможные формы обучения: Очно или Онлайн (вебинары в дни занятий).
Другие программы из раздела «Конфликтология. Коммуникация. Переговоры».
Целевая аудитория курса: руководители среднего и директора, владельцы организаций, предприниматели, сотрудники и эксперты в сфере HR и обучения персонала организаций, менеджеры по продажам и закупкам, для тех, кто хочет улучшить навыки коммуникации и ведения переговоров.
Вы получите знания и практические навыки по теме эмоций, эмоционального интеллекта, коммуникации и переговоров, способов работы с эмоциями, инструментов помощи и самопомощи в стрессовых ситуациях, работе с эмоциями в переговорном процессе.
Сможете применять полученные знания в привычных и новых условиях.
Краткое содержание программы: основные положения об эмоциях, эмоции и взаимодействие с окружающим миром. Алгоритмы, техники, методики работы с эмоциями. Управление эмоциями и стресс. Работа со стрессом и эмоциональными напряжениями. Деловые переговоры, коммуникативная компетентность и деловое общение, особенности построения деловой коммуникации. Эмоции в переговорах и деловом общении. Личные границы в переговорах и переговорном процессе. Разборы практических кейсов. Отработка полученных навыков, путем проведения деловых игр.
1. Эмоции
· Общие положения об эмоциях, теории, виды, классификация
· Функции эмоций
· Понятие «эмоциональный интеллект»
· Эмоции и взаимодействие с окружающими. Эмпатия
2. Работа с эмоциями
· Работа с эмоциями. Алгоритмы, методики, технологии
· Управление эмоциями и стресс
· Работа со стрессом и эмоциональным напряжением
· Рефлексия и саморефлексия
3. Деловые переговоры и коммуникация
· Деловые переговоры, как тип коммуникации
· Коммуникативная компетентность и деловое общение
· Особенности, правила построения деловой коммуникации
· Конфликт: понятие конфликта и стратегии поведения
4. Эмоции в переговорах и деловом общении
· Эмоции в переговорных ситуациях. Переговорный процесс
· Роль эмоций и их использование в переговорах
· Личные границы в переговорах и переговорном процессе
· Эмоции в конфликтных ситуациях: роль, стратегии поведения
8 (800) 200-09-70 Горячая линия (звонок по России бесплатно)
+7 (812) 430-14-01
+7 (921) 930-20-81 (можно звонить и писать сообщения в whatsapp и telegram)
Тел./факс: +7 (812) 334-68-28
Электронная почта: pk@nouronline.ru
Сайт: www.nouronline.ru
Напоминаем, что составлен календарный план на 2-е полугодие 2024 г. и на весь 2025 г. Для скачивания учебных мероприятий на 2024-2025 гг. или поиска нужной программы нажмите на Календарный план или воспользуйтесь Каталогом программ.
Будем рады, если вы выберете нас!
С уважением, команда АНП ВО "Санкт-Петербургский национальный открытый университет"