Ассоциация "Некоммерческое партнерство высшего образования "Санкт-Петербургский Национальный открытый Университет"
лицензия №2141 от 06.09.16
+7 (812) 430-14-01 +7 (800) 200-09-70 звонок по России бесплатно

Скачать календарный план










Психология профессионального общения

Выберите даты
16-20 окт.
26 февр.-02 марта '18
28 мая-01 июня '18
20-24 авг. '18
26-30 нояб. '18
Стоимость

Программа ориентирована на широкий круг слушателей, которые имеют и не имеют психолого-педагогическое образование: педагогов, психологов, специалистов, работающих с клиентами, руководителей отделов.

В процессе освоения курса слушатели получат представление о законах процесса общения, которые необходимо учитывать в профессиональной деятельности, смогут приобрести и развить коммуникативные качества.

  1.Психология делового общения: проблемы, методы, технологии. Эффективное деловое общение. Структура процесса коммуникации. Мифы о природе коммуникативного процесса. Управленческое взаимодействие. Проблемы при передаче и приеме информации и их преодоление. Технология эффективных переговоров.
2.Механизмы психологической защиты в межличностной коммуникации. Общие подходы к психологической защите. Психологическая защита как специальная регуляционная система. Психологическая защита: норма или патология. Поведенческие проявления психологической защиты в межличностной коммуникации. Механизмы психологической защиты: отрицание, вытеснение, регрессия, замещение, компенсация, реактивное образование, проекция, рационализация. Общий уровень психологической защиты. Методы изучения психологической защиты. Пути преодоления психологической защиты.
3.Управление организационными конфликтами. Причины и условия возникновения конфликтов. Динамика возникновения и развития конфликта. Технология управления и регулирования конфликтов: соревнование, приспособление, компромисс, избегание, сотрудничество. Алгоритм действий руководителя по управлению конфликтами. Манипулирование и влияние.
4.Технологии успешного публичного выступления, подготовка электронных презентаций. Этапы подготовки к выступлению: постановка цели, формулировка ключевых идей, анализ ситуации, сбор и систематизация информации, подготовка речи. Структура публичного выступления: введение, вступительные замечания, основная содержательная часть, заключение. Подготовка к вопросам. Стратегии ответа на вопрос. Комментарии вопроса.
5.Искусство реплики, тренировка находчивости (речевой тренинг). Техники активного слушания. Методы аргументации. Техника малого разговора. Выступления экспромтом. Конструктивные приемы ведения дискуссий. Ответы на неудобные вопросы. Реакция на упреки. Общение в «стрессовой» ситуации.
 

Компетенции

В процессе освоения курса слушатели получат представление о законах процесса общения, которые необходимо учитывать в профессиональной деятельности, смогут приобрести и развить коммуникативные качества.

Категории слушателей

Программа ориентирована на широкий круг слушателей, которые имеют и не имеют психолого-педагогическое образование: педагогов, психологов, специалистов, работающих с клиентами, руководителей отделов.

В стоимость с дополнительными услугами включены обеды в дни занятий и культурная программа.

  • Питание
    Всем слушателям с оплаченными доп.услугами предоставляются полноценные обеды в дни занятий. В кафе Университета работает профессиональный повар.
  • Культурная программа
    Каждому слушателю с оплаченными доп.услугами обеспечивается обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу с посещением известных достопримечательностей города и предоставляется билет на одно из мероприятий (театр или другие экскурсии: по рекам и каналам, экскурсии в Пушкин, Павловск, Петергоф, Стрельну и т.д.)

Стоимость дополнительных услуг — 5000 рублей.

Проживание

Проживание слушателей в отелях Санкт-Петербурга в стоимость обучения не входит. Для вашего удобства мы можем забронировать номер в одном из отелей, расположенных недалеко от Университета. Услуга бронирования бесплатная!

Учебный план

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

программы повышения квалификации

«Психология профессионального общения»

 Цель обучения: в процессе освоения курса слушатели получат представление о законах процесса общения, которые необходимо учитывать в профессиональной деятельности, смогут приобрести и развить коммуникативные качества.

Категория слушателей: программа рассчитана на широкий круг слушателей, которые имеют и не имеют психолого-педагогическое образование: педагогов, психологов, специалистов, работающих с клиентами, руководителей отделов.

 

№ п/п

Перечень тем

Количество часов

  Форма контроля

 

 

1

Психология делового общения: проблемы, методы, технологии

8

 

2

Механизмы психологической защиты в межличностной коммуникации

8

 

3

Управление организационными конфликтами

8

 

4

Технологии успешного публичного выступления, подготовка электронных презентаций

8

 

5

Искусство реплики, тренировка находчивости (речевой тренинг)

6

 

 

Итоговая аттестация

2

Зачёт

 

 

Всего часов

 

40

 

 

 

Преподаватели курса

Голянич Валерий Михайлович

Доктор медицинских наук, профессор
Психология. Конфликтология. Мотивация трудовой деятельности. Этика деловых отношений. Общий стаж: 28 лет. Стаж по специальности: 20 лет.

Перепёлкина Валентина Александровна

Кандидат философских наук, старший научный сотрудник
Управление персоналом. Современные кадровые технологии. Кадровая политика в современном менеджменте. Подбор и оценка персонала. Аттестация персонала. Общий стаж: 40 лет. Стаж по специальности - 29 лет.

Тулупьева Татьяна Валентиновна

Кандидат психологических наук, доцент
Психология. Психология и педагогика. Психология управления. Организационная психология. Психология коммуникации. Тайм-менеджмент в организации.