Ассоциация "Некоммерческое партнерство высшего образования "Санкт-Петербургский Национальный открытый Университет"
лицензия №2141 от 06.09.16
+7 (812) 430-14-01 +7 (800) 200-09-70 звонок по России бесплатно

Скачать календарный план










Правила внедрения профессиональных стандартов в работу организации. Актуальные изменения в работе кадровой службы 2017-2018 гг

Выберите даты
18-22 сент.
02-06 окт.
04-08 дек.
22-26 янв. '18
26-30 марта '18
21-25 мая '18
02-06 июля '18
01-05 окт. '18
03-07 дек. '18
Стоимость

1. НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К ОРГАНИЗАЦИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ в организации и обучению персонала: - кто отвечает за систему ГОиЧС в организации;- сколько специали-стов по ГОиЧС должно быть в вашей организации; - кого назначить ответственным за ГОиЧС в организации; - план действий по организации работы по ГОиЧС; - что делать, если вам поручили вести ГОиЧС; - докумен-ты по ГОиЧС (образцы документов по ГОиЧС прилагаются в методических пособиях к курсам или семина-рам).

2. АКТУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ТРУДОВОГО КОДЕКСА В 2017-2018 гг. Последние поправки в ТК РФ (с июня, июля 2017 г.): новые правила установления неполного рабочего времени; новые правила установления режима ненормированного рабочего времени; условия, при которых можно отказаться от обеденного переры-ва; новые правила оплаты  в праздничные и выходные дни; оплата сверхурочных работ - что изменилось?

3. Новая ответственность за нарушения правил работы с персональными данными. 

4. За что и на сколько теперь будут штрафовать, кто вправе составлять протоколы и выносить постановле-ния о взысканиях. 

5. Рекомендации по организации работы с персональными данными: правила обработки персональных данных; содержание письменного согласия работника на обработку его персональных данных; содержание политики по защите персональных данных; предоставление работнику информации об обработке его персо-нальных данных; исправление и уничтожение персональных данных по требованию работника; правила хра-нения персональных данных. 

6. Рекомендации по обучению персонала режиму защиты персональных данных.

7.  Правила применения профессиональных стандартов: анализ нормативно-правовых актов.

РАЗЪЯСНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ О ПРИМЕНЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ. 

8. Основные цели внедрения профстандартов. 

9. Соотношение квалификационных справочников и профстандартов. Содержание и структура проф-стандартов. 

10. Анализ профстандарта "Специалист по управлению персоналом": понятие и содержание обобщенных трудовых функций, базовые названия должностей,  квалификационные требования к должностям. Для каких организаций, профессий и должностей профстандарты обязательны для применения? Особенности внедрения и применения профстандартов в государственных учреждениях. Какой раздел профессионального стандарта является обязательным для применения. Какие локальные документы необходимо привести в соответствие с профессиональными стандартами. 

11. Использование профессиональных стандартов при формировании кадровой политики: при аттестации сотрудников, подборе персонала, формировании систем оплаты труда и штатного расписания, формиро-вании должностных инструкций, обучении персонала. 

12. Требования закона при внедрении профстандартов: Как внедрить профессиональные стандарты в работу организации без нарушений трудового законодательства. Основные правила работы с профессиональными стандартами. 

13. Возможно ли изменить условия трудового договора или уволить работника  в связи с введением профессиональных стандартов. Возможно ли перевести работника, не соответствующего профстандарту, на другую работу или направить на обучение без его согласия? 

14. Правила применения профстандартов при проверке квалификации работника при приеме на работу, во время испытательного срока, аттестации персонала, сокращении численности или штата. 

15. Рекомендации по оформлению обучения работников. 

16. Основные ошибки работодателей при внедрении профстандартов в работу организации. Как избе-жать формального подхода при внедрении профстандартов. Как проверить квалификацию работника на соот-ветствие профстандарту и нужно ли это делать. Как проверить квалификацию работника по документам. Как проверить квалификацию работника в ходе независимой оценки квалификации. Правовые последствия внут-ренней проверки квалификации работников и независимой оценки.  квалификации   работников на соответствие профстандарту.

17. НОВЫЕ ПРАВИЛА РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ТРУДА В 2018 году! 

18. Содержание КОНЦЕПЦИИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОБЛЮДЕНИЯ ТРУДОВОГО ЗАКО-НОДАТЕЛЬСТВА- к чему в 2018 г должен быть готов каждый работодатель. Электронные сервисы Роструда: "Дежурный инспектор", "Сообщить  о проблеме",  "Онлайнинспектор"- правила пользования. Роструд сфор-мулировал общий для работодателей и ГИТ список требований трудового законодательства - рекомендации по использованию в работе с инспекторами ГИТ. Новые правила консультирования инспекторами ГИТ рабо-тодателей и работников. Готовим официальные разъяснения ГИТ  по проблемным вопросам на случай про-верки. Правила пользования ЕДИНЫМ РЕЕСТРОМ ПРОВЕРОК. 

19. Последние изменения законодательства об усилении административной ответственности работодателя за нарушения трудового законодательства: "зарплатные" нарушения, нарушения правил заключения  трудо-вых договоров, нарушение правил проведения СОУТ,  увеличения сроков давности для привлечения к ответственности, возможности уменьшения размеров штрафов. ПРОВЕРОЧНЫЕ КАНИКУЛЫ" для предприятий малого бизнеса. 

20. Административная ответственность за незаконный прием на работу бывшего госслужащего. Плановые и внеплановые поверки - содержание и отличия. Основания для поверок ГИТ, правила проведения проверок. Какие решения может вынести инспектор ГИТ? Правила поведения работодателя во время проверок. Можно ли спорить с инспектором?  Как обжаловать предписания инспектора ГИТ? Как  должен действовать работо-датель, если  инспектор вынес постановление о привлечении к административной ответственности- обжало-вание постановлений ГИТ. Как правильно подготовиться к  плановым и внеплановым проверкам ГИТ - ВНУТРЕННИЙ АУДИТ кадровых процедур и документации!

21. Анализ судебной практики по вопросам изменения условий трудового договора и увольнениям. Разъяснения Верховного Суда РФ о регулировании труда беременных женщин. Предоставление дополни-тельных выходных работникам, воспитывающих ребенка-инвалида. Разъяснения Верховного Суда РФ о правилах трудоустройства бывших государственных служащих. Новые правила оформления командировок. 

22. Оплата труда. Установили крайний срок выплаты зарплаты, а также увеличили штрафы за задержку зар-платы и изменили размер компенсации. Изменения, вступившие в силу с 3 октября 2016 года.  Микропред-приятия. ИП и организации, которые относятся к микропредприятиям, могут отказаться от утверждения не-которых локальных актов. Изменения вступили в силу с 1 января 2017 года. Размер зарплат. Госучреждения и госпредприятия обязаны будут устанавливать предельные соотношения зарплат руководителей, их замести-телей, главных бухгалтеров и всех остальных сотрудников. Изменения вступили в силу с 1 января 2017 года. Актуальные вопросы по охране труда - то, что должен знать кадровик. 

23. Дисквалификация руководителей организаций, руководителей структурных подразделений и других работников - самые распространенные заблуждения работодателей, правовые последствия. 

24. Кадровое делопроизводство. Сокращены сроки хранения кадровых документов. Увольнения. Установлены правила освидетельствования на состояние алкогольного опьянения. Изменены Правила  воинского учета. 

25. СОУТ. Внесены существенные изменения в правила проведения Специальной Оценки Условий Труда. Заработала ФГИС - информационная системе результатов СОУТ. 

26. Права работников. Работники получили право на оформление налогового вычета по месту работы. 

27. Анализ судебной практики за 2016-17 год. Административная ответственность. Новые правила применения доказательств - аудио, видео, фото, киносъемки    при рассмотрении административных правонарушений. 

 

Компетенции

приобретение слушателями навыков работы в сфере современных кадровых технологий в соответствии с профессиональными стандартами

Категории слушателей

программа рассчитана на руководителей и специалистов служб управления персоналом, а также других отделов и служб организации

В стоимость с дополнительными услугами включены обеды в дни занятий и культурная программа.

  • Питание
    Всем слушателям с оплаченными доп.услугами предоставляются полноценные обеды в дни занятий. В кафе Университета работает профессиональный повар.
  • Культурная программа
    Каждому слушателю с оплаченными доп.услугами обеспечивается обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу с посещением известных достопримечательностей города и предоставляется билет на одно из мероприятий (театр или другие экскурсии: по рекам и каналам, экскурсии в Пушкин, Павловск, Петергоф, Стрельну и т.д.)

Стоимость дополнительных услуг — 5000 рублей.

Проживание

Проживание слушателей в отелях Санкт-Петербурга в стоимость обучения не входит. Для вашего удобства мы можем забронировать номер в одном из отелей, расположенных недалеко от Университета. Услуга бронирования бесплатная!

Учебный план

программы повышения квалификации

 

«Правила внедрения профессиональных стандартов в работу организации.

Актуальные изменения в работе кадровой службы 2017-2018»

 

Цель обучения: приобретение слушателями навыков работы в сфере современных кадровых технологий в соответствии с профессиональными стандартами

Категория слушателей: программа рассчитана на руководителей и специалистов служб управления персоналом, а также других отделов и служб организации

 

 

п/п

Перечень тем

Количество часов

 

Форма контроля

1

Новая ответственность за нарушения правил работы с персональными   данными. Рекомендации по организации работы с персональными данными.

4

 

2

Правила применения профессиональных стандартов: анализ нормативно-правовых актов. Разъяснения Министерства труда и социальной защиты РФ о применении профессиональных стандартов.

20

 

3

Новые правила работы государственной инспекции труда в 2017 году.

6

 

4

Анализ судебной практики по вопросам изменения условий трудового договора и увольнениям.

8

 

 

Итоговая аттестация

2

Зачет

 

 

Всего часов

 

40

 

Преподаватели курса

Елистратова Галина Валентиновна

Доцент кафедры гражданского и трудового права юридического факультета РАНХиГС, председатель Третейского суда, старший юрисконсульт ООО "Консультационно-правовой центр "Особая позиция". Опыт ведения гражданских дел в судах общей юрисдикции более 20 лет. Разработчик методических пособий, авторских программ  и ведущий тренингов и курсов для крупнейших организаций России (Сбербанк, Газпром, органов государственной и муниципальной власти, государственных учреждений  в сфере образования, медицины, культуры, соц.защиты и т.д.).


Профессиональные стандарты. Независимая оценка квалификации работников. Кадровое делопроизводство и трудовое, гражданское, семейное законодательство. Комментарии к судебной практике. Архив кадровых документов. Государственная служба, Российская правовая система. Механизм регулирования оплаты труда.

Перепёлкина Валентина Александровна

Кандидат философских наук, старший научный сотрудник
Управление персоналом. Современные кадровые технологии. Кадровая политика в современном менеджменте. Подбор и оценка персонала. Аттестация персонала. Общий стаж: 40 лет. Стаж по специальности - 29 лет.