Версия для слабовидящих
logo
Ассоциация "Некоммерческое партнерство высшего образования "Санкт-Петербургский Национальный открытый Университет"
лицензия №2141 от 06.09.16
+7 (812) 430-14-01 +7 (800) 200-09-70 звонок по России бесплатно

Расширенные возможности электронных таблиц в Р7-Офис и Excel

Выберите даты
17-21 июня
22-26 июля
26-30 авг.
14-18 окт.
09-13 дек.
Стоимость

 В настоящее время многие учреждения и организации переходят на отечественное программное обеспечение (ПО). 

12 января 2024 года Минцифры РФ опубликовало методические рекомендации по переходу госкорпораций и компаний с госучастием на отечественное программное обеспечение (ПО). Госкорпорации и компании с госучастием должны будут использовать российские операционные системы (ОС), офисные пакеты, антивирусные программы и системы виртуализации с 1 января 2025 г. 

Специалистам предприятий, которым необходимо систематически и на высоком уровне проводить расчеты и анализ больших объемов данных на основе электронных таблиц, предстоит освоить выполнение этих задач с использованием отечественных аналогов Excel.

Одним из вариантов отечественного ПО является Р7-Офис. Это пакет функциональных офисных программ, созданных российскими разработчиками в Нижнем Новгороде. Р7-Офис - это профессиональные редакторы документов, таблиц и презентаций для крупных компаний, госучреждений и образования, малого и среднего бизнеса.

Текстовый редактор Р7-Офис полностью совместим с форматами MS Office Word (.doc и .docx) и OpenDocument (.odt), а редактор таблиц - с форматами MS Office Excel (.xls и .xlsx) и OpenDocument (.ods).

 Р7-Офис отличает простота использования, совместимость документов, форматов и программного окружения, удобная работа с типовыми документами, безопасность и надежность за счет использования частного облака на собственном сервере компании, интеграция Р7-Офис с государственными системами и внешними технологиями, совместная работа в режиме реального времени.

В связи с этим предлагаем пройти обучение по программе повышения квалификации “Расширенные возможности электронных таблиц в Р7-Офис и Excel“.

Программа рассчитана на руководителей, экономистов, менеджеров и офисных работников всех уровней; маркетологов, аналитиков, логистов, бухгалтеров, секретарей, помощников руководителей.

В процессе обучения слушатели приобретут компетенции в области эффективной работы с большими объемами данных, а также навыки работы при проведении сложного статистического и экономического анализа, визуализации информации.

По окончании данного курса повышения квалификации выдается удостоверение о повышении квалификации. Данные об удостоверении вносятся в базу ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации).

Возможно корпоративное обучение в Университете или на территории заказчика (индивидуальный график обучения, корректировка учебной программы с учетом пожеланий заказчика).

Скидка 5% на обучение по любой программе при вступлении в нашу группу ВКонтакте и(или) подписке на наш Telegram-канал.

 

В программе:

1. Функции расширенного статистического анализа в Excel и Р7-Офис

Статистические функции подведения итогов при анализе элементов одного или нескольких массивов данных, удовлетворяющих заданным условиям и расположенным как на одном листе рабочей книги, так и на разных листах.

Работа с Мастером функций. Проверка условий.

Вычисление среднего значения элементов массивов данных, удовлетворяющих одному или нескольким (многим) условиям. Функции СРЗНАЧЕСЛИ, СРЗНАЧЕСЛИМН.

Проведение суммирования элементов массивов, удовлетворяющих одному или нескольким условиям. Функции, СУММЕСЛИ, СУММЕСЛИМН.

Подсчет количества элементов массива, удовлетворяющих одному или нескольким условиям. Функции СЧЕТЕСЛИ, СЧЕТЕСЛИМН.

2. Статистический анализ с использованием диаграмм в Excel и Р7-Офис

Выбор типа диаграммы в зависимости от решаемой задачи.

Диаграммы динамики, сравнения, структуры Линейные, столбиковые, ленточные, круговые, лепестковые  и комбинированные диаграммы. Диаграммы с накоплением.

Форматирование диаграмм.

3. Методы работы с большими табличными массивами (базами данных) в Excel и Р7-Офис

Инструменты работы с большими массивами данных: сортировка, фильтрация, создание списков, сводных таблиц и диаграмм.

Сортировка данных: осуществление группировки исходного массива данных с несколькими уровнями сортировки, многоуровневая сортировка.

Фильтрация (отбор) данных: использование автофильтра. Применение формул для задания условий расширенной фильтрации.

Анализ данных с помощью сводных таблиц. Создание, редактирование и форматирование сводных таблиц и диаграмм. Обновление данных в сводных таблицах. Коррекция сводной таблицы при изменении структуры основной таблицы. Изменение операций и создание вычисляемых полей. Мастер сводных таблиц.

Закрепление заголовков таблиц. Создание списков.

4. Инструменты поиска и извлечения информации в массивах данных Excel и Р7-Офис

Поиск информации по одному условию. Функция ВПР. Использование списка для ввода новых данных.

Поиск информации по одному и нескольким условиям. Функции ПОИСКПОЗ и ИНДЕКС.      

Создание функций пользователя для работы с массивами данных.

Стандартные функции Excel и Р7-Офис для работы с массивами данных: БДИЗВЛЕЧЬ, БДСУММ. 

5. Анализ информации в Excel и Р7-Офис с использованием условного форматирования 

Способы условного форматирования данных. Выделение цветом значений, которые равны заданному значению, больше или меньше заданного, попадают в указанный диапазон.  Условное форматирование при наличии нескольких условий. Форматирование цветом дат и текста.

Организация выделения совпадающих и отличающихся данных.

Использование формул для одновременной проверки нескольких условий Отслеживание сроков выполнения заданий. 

Диспетчер правил условного форматирования. 

Компетенции

приобретение слушателями компетенций в области эффективной работы с большими объемами данных, а также приобретение навыков работы при проведении сложного статистического и экономического анализа, использовании инструментов принятия решений и прогнозирования, визуализации информации.

Категории слушателей

программа рассчитана на специалистов предприятий, которым необходимо систематически и на высоком уровне выполнять расчеты и анализ больших объемов данных на основе электронных таблиц; руководителей, экономистов, секретарей, помощников руководителей, менеджеров и офисных работников всех уровней; маркетологов, аналитиков, логистов, бухгалтеров.

В стоимость с дополнительными услугами включены обеды в дни занятий и культурная программа.

  • Питание
    Всем слушателям с оплаченными доп.услугами предоставляются полноценные обеды в дни занятий. В кафе Университета работает профессиональный повар.
  • Культурная программа
    Каждому слушателю с оплаченными доп.услугами обеспечивается обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу с посещением известных достопримечательностей города и предоставляется билет на одно из мероприятий (театр или другие экскурсии: по рекам и каналам, экскурсии в Пушкин, Павловск, Петергоф, Стрельну и т.д.)

Стоимость дополнительных услуг — 5000 рублей.

Проживание

Проживание слушателей в отелях Санкт-Петербурга в стоимость обучения не входит. Для вашего удобства мы можем забронировать номер в одном из отелей, расположенных недалеко от Университета. Услуга бронирования бесплатная!

Учебный план

 программы повышения квалификации

«Расширенные возможности электронных таблиц в Р7-Офис и EXCEL»

Цель обучения: приобретение слушателями компетенций в области эффективной работы с большими объемами данных, а также приобретение навыков работы при проведении сложного статистического и экономического анализа, визуализации информации.

Категория слушателей: программа рассчитана на руководителей, экономистов, менеджеров и офисных работников всех уровней; маркетологов, аналитиков, логистов, бухгалтеров, секретарей, помощников руководителей.

№ п/п

Перечень тем

Количество часов

Форма контроля

1

Функции расширенного статистического анализа в Р7-Офис и Excel 

8

 

2

Статистический анализ с использованием диаграмм в в Р7-Офис и Excel

8

 

3

Методы работы с большими табличными массивами (базами данных) в в Р7-Офис и Excel

8

 

4

Инструменты поиска и извлечения информации в массивах данных Р7-Офис и Excel

8

 

5

Анализ информации в Р7-Офис и Excel с использованием условного форматирования

6

 

 

Итоговая аттестация

2

Зачёт

 

Всего часов

40

 

 

 

Преподаватели курса

Боброва Людмила Владимировна

Кандидат технических наук, доцент. Почётный работник высшего профессионального образования РФ. Автор 550 научных и методических работ, в т.ч. 29 учебных учебных пособий и 65 авторских свидетельств на изобретения. Автор 26 дистанционных обучающих курсов для слушателей повышения квалификации, а также бакалавров и магистрантов.


 Профессиональные интересы, читаемые дисциплины: Финансовая математика. Анализ и моделирование финансовых рынков. Методы оптимальных решений. Информационные модели в экономике. Анализ инвестиционных проектов  Эконометрика. Методы и средства обработки экономической информации. Основы математического моделирования социально-экономических систем. Базы данных. Информационные и аналитические технологии в государственном и муниципальном управлении. Системы искусственного интеллекта.