Версия для слабовидящих
logo
Ассоциация "Некоммерческое партнерство высшего образования "Санкт-Петербургский Национальный открытый Университет"
лицензия №2141 от 06.09.16
+7 (812) 430-14-01 +7 (800) 200-09-70 звонок по России бесплатно

Курс Психология делового общения

Выберите даты
01-05 апр.
03-07 июня
23-27 сент.
25-29 нояб.
Стоимость

Повышение квалификации с выдачей Удостоверения "Психология делового общения"

Данные о выданном удостоверении вносятся в базу ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации)..

Для слушателей предусмотрена выдача нормативного материала.

Возможно ДИСТАНЦИОННОЕ обучение в режиме ОНЛАЙН (слушатель подключается к аудитории в режиме реального времени). По окончании обучения слушателю высылаются бухгалтерские закрывающие документы и Удостоверение о повышении квалификации.

 

Возможно корпоративное обучение в Университете или на территории заказчика (индивидуальный график обучения, корректировка учебной программы с учетом пожеланий заказчика).

Скидка 5% на обучение по любой программе при вступлении в нашу группу ВКонтакте и(или) подписке на наш Telegram-канал.

Программа ориентирована на широкий круг слушателей, которые имеют и не имеют психолого-педагогическое образование: педагогов, психологов, специалистов, работающих с клиентами, руководителей отделов.

В процессе освоения курса слушатели получат представление о законах процесса общения, которые необходимо учитывать в профессиональной деятельности, смогут приобрести и развить коммуникативные качества.

 

В программе:

 

1. Этика и психология делового общения
- взаимосвязь этики и делового общения
- профессиональная этика (общие положения)
- потребности, закономерности делового общения
- психологическая структура делового общения
 
2. Коммуникация 
- коммуникация общие положения и основные характеристики
- виды и критерии коммуникации
- коммуникативные барьеры
- эффективная и неэффективная коммуникация 
- средства (вербальные, невербальные, смешанные) деловой коммуникации
- приемы и способы эффективной коммуникации 
 
3. Деловое общение 
- деловое общение и формы делового общения, принципы делового общения
- особенности и закономерности делового общения
- базовые правила деловой коммуникации 
- деловая беседа, деловые переговоры, деловое совещание 
- публичное выступление 
 
4. Личная эффективность в деловой коммуникации
- самопрезентация в деловой коммуникации
- оптимизация социально-психологического климата 
- профилактика эмоционального выгорания в профессиональной деятельности
- инструменты повышения личной эффективности в деловой коммуникации
 

Компетенции

В процессе освоения курса слушатели получат представление о законах процесса общения, которые необходимо учитывать в профессиональной деятельности, смогут приобрести и развить коммуникативные качества.

Категории слушателей

Программа ориентирована на широкий круг слушателей, которые имеют и не имеют психолого-педагогическое образование: педагогов, психологов, специалистов, работающих с клиентами, руководителей отделов.

В стоимость с дополнительными услугами включены обеды в дни занятий и культурная программа.

  • Питание
    Всем слушателям с оплаченными доп.услугами предоставляются полноценные обеды в дни занятий. В кафе Университета работает профессиональный повар.
  • Культурная программа
    Каждому слушателю с оплаченными доп.услугами обеспечивается обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу с посещением известных достопримечательностей города и предоставляется билет на одно из мероприятий (театр или другие экскурсии: по рекам и каналам, экскурсии в Пушкин, Павловск, Петергоф, Стрельну и т.д.)

Стоимость дополнительных услуг — 5000 рублей.

Проживание

Проживание слушателей в отелях Санкт-Петербурга в стоимость обучения не входит. Для вашего удобства мы можем забронировать номер в одном из отелей, расположенных недалеко от Университета. Услуга бронирования бесплатная!

Благодарю за качественную подготовку по вопросам психологии. Для меня это очень важно, т.к. собралась расширять свою профдеятельность. Много нового узнала и освоила.Отличные методы преподнесения материала!
Ромашина Вера Ивановна, 12.12.19

На курсы пошла не для работы а для себя. Давно интересовалась психологией. Курс очень полезный и познавательный. Мне понравилось как скомпонованы темы теория и практика. Очень интересно. Спасибо преподавателю Мусиной Вере Петровне!
Семашкова Анна Юрьевна, 22.10.19

Безусловно понравились занятия. Освещено много скрытых острых моментов. Есть над чем работать, есть понимание о ранее допускаемых ошибках в общении на работе с коллегами и партнерами. Дополнительно задавали много вопросов и получали ответы сразу. Было полезно и интересно.
Павлова Н.А., специалист по работе с партнерами МДЦ "Артек", г. Гурзуф Республика Крым, 02.03.18

Замечательные педагоги и в целом курс! Много чего полезного каждый из нас вынес для себя. Все было очень лаконично. Лишнего ничего не было, но информация была донесена в полном объеме
Комаров Ю.А., МДЦ "Артек" г. Гурзуф Республика Крым , 02.03.18

Коллеги, большое вам спасибо за невероятные и полезные занятия. Помимо знаний, полученных нами, мы получили и позитивную энергию, эмоции от вас. Приятно работать с профессионалами! Теперь нам надо научиться применять полученные знания в работе. Нам определенно есть к чему стремиться и есть над чем работать. Будем советовать ваши курсы нашим коллегам и сами надеемся на скорую встречу!
Шевцова Н.А., специалист по работе с тематическими партнерами МДЦ "Артек" г. Гурзуф Республика Крым , 02.03.18

Спасибо большое преподавательскому составу за отлично проведенные занятия. Все лекции были содержательными и полезными для нашей работы, были преподнесены в интересной форме.
Вебер Д.А., специалист управления по работе с партнерами МДЦ "Артек" г. Гурзуф Республика Крым, 02.03.18

Все вопросы, рассматриваемые в рамках курса, отвечают заданной тематике. Хотелось бы побольше практики ведения переговоров. Каждая тема и каждый спикер увлекали на 100%, подогревая интерес интерактивами и примерами, характерными в частности для специфики нашей работы. Благодарим за высокий уровень организации занятий (аудитория, раздаточный материал). Также благодарим преподавателей за приобретенные нами знания и открытия.
Коробко М.А., МДЦ "Артек" г. Гурзуф Республика Крым, 02.03.18

Учебный план

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

программы повышения квалификации

«Психология делового общения»

 Цель обучения: В процессе освоения курса слушатели получат представление о законах процесса общения, которые необходимо учитывать в профессиональной деятельности, смогут приобрести и развить коммуникативные качества.

Категория слушателей: Программа ориентирована на широкий круг слушателей, которые имеют и не имеют психолого-педагогическое образование: педагогов, психологов, специалистов, работающих с клиентами, руководителей отделов.

 № п/п

Перечень тем

Количество часов

  Форма контроля

1

Этика и психология делового общения

8

 

2

Коммуникация

10

 

3

Деловое общение

10

 

4

Личная эффективность в деловой коммуникации

10

 

 

Итоговая аттестация

2

Зачёт

 

 

Всего часов

 

40

 

 

Преподаватели курса

Воробьева Полина Дмитриевна

 Профессиональный медиатор, тренер-медиатор. Ведущий стратегических сессий. Преподаватель правовых дисциплин. Участник Всероссийских конкурсов, молодежных проектов, проводимых при поддержке РАНХиГС при Президенте Российской Федерации, Совета Федерации РФ, Палаты молодых законодателей. Создатель и организатор образовательных проектов для студентов юристов. Руководитель клуба практикующих медиаторов «Метод Медиатора». Модератор Мастер-Майндов в профессиональных сообществах.

Выпускница СПб филиала ФГОУ ВО «Всероссийский государственный университет юстиции» (РПА Минюста России) по специальности «Юриспруденция».

Выпускница ФГБУ ВО «Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте Российской Федерации» специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

Опыт работы юрисконсультом, инспектором отдела кадров, специалистом по договорной работе, адвокатом.