Обучение СПЕЦИАЛИСТ В СФЕРЕ ЗАКУПОК на базе высшего и среднего профессионального образования
Видеокурс по программе переподготовки специалистов в сфере закупок дистанционное с выдачей Диплома (260 часов), удостоверяющего право на ведение нового вида деятельности.
Срок обучения по данной программе профессиональной переподготовки – от 1,5 месяцев с момента зачисления.
Видеокурс подразумевает самостоятельное обучение с помощью сайта дистанционного обучения (СДО).
Возможно корпоративное обучение в Университете или на территории заказчика (индивидуальный график обучения, корректировка учебной программы с учетом пожеланий заказчика).
Скидка 5% на обучение по любой программе при вступлении в нашу группу ВКонтакте и(или) подписке на наш Telegram-канал.
Для обучения необходимо:
1. Зарегистрироваться по e-mail: pk@nouronline.ru или по тел.: 8-800-200-09-70 (звонок по России бесплатный), 8 (812) 430-14-01, т/ф: 8 (812) 334-68-28, +7-921-930-20-81, или подать заявку на сайте на странице данной программы.
2. Получить по электронной почте договор, счет, форму заявления на зачисление.
3. Выслать по электронной почте следующие документы:
- Заполненный договор.
- Заявление на зачисление с обязательным указанием адреса с индексом, по которому вы хотите получить диплом и закрывающие документы.
- Карточку организации в случае заключения договора с юридическим лицом..
4. Оплатить счет (полностью или 50% для допуска на сайт дистанционного обучения СДО). В случае 50% предоплаты, оставшееся 50% необходимо оплатить до окончания обучения.
4. Получить логин и пароль для входа на сайт СДО. Самостоятельное изучение материалов курса (видеолекции, текстовые лекции, презентации, нормативный материал, тесты, задания).
5. Выбор темы аттестационной работы. По всем возникающим вопросам слушатель может обратиться к преподавателю по электронной почте.
6. Зашита итоговой аттестационной работы.
7. После успешной итоговой аттестации мы высылаем заказным письмом почтой России Диплом о профессиональной переподготовке и оригиналы договора, счета, акта оказанных услуг.
8. После получения документов вы высылаете в наш адрес:
- 1 экземпляр подписанного с вашей стороны договора.
- 1 экземпляр подписанного с вашей стороны акта оказанных услуг.
- оригинал Заявления на зачисление.
Слушатели обеспечиваются комплектом нормативного материала.
Также напоминаем, что члены нашей группы ВКонтакте получают скидку 5% на обучение по любой программе! (см.раздел "Акции и скидки").
В программе обучения контрактных управляющих:
1. Нормативная правовая база контрактной системы. ФЗ-44, ФЗ-223, Подзаконные акты. Тенденции развития нормативной базы.
2. Антимонопольное регулирование сферы закупок. Федеральная Антимонопольная Служба, её полномочия и функции. Антимонопольные ограничения при формировании технических заданий и требований к участникам.
3. Антимонопольный комплаенс - новое понятие в законодательстве РФ. Российское законодательство. Правила проведения комплаенс-аудита на предприятии любого вида собственности. Правила получения международного сертификата ISO 19600:2014 — «Управление функцией комплаенс».
4. Планирование и обоснование закупок. Обоснование НМЦК. Идентификационный код. Цели закупок. Выбор процедуры определения поставщика. Обеспечительные меры. Формы обоснования. Составление и ведение планов. Внебюджетное планирование.
5. Описание объекта - техническое задание. Правила описания объектов закупок. Правила энергоэффективности при закупках. Типовые объекты закупок.
6. Основные процедуры выбора поставщика. Общие позиции разных процедур. Извещение, банковская гарантия, требования к участникам, преимущества участников, оценка заявок, проведение процедур в электронном виде переторжка. Конкурс, его виды, технология проведения. Электронный аукцион, технология проведения. Запрос котировок, особенности документации, правила проведения, запрос предложений, особенности документации, правила проведения. Закрытые процедуры, правила проведения.
7. Заключение контракта. Заключение в электронном виде, оформление сопутствующей документации.
8. Основы бухгалтерского учета в части применения к закупкам. Действия бухгалтерии при планировании. Действия при процедуре выбора поставщика. Отражение в учете результатов контракта.
9. Государственный контракт. Основные позиции, санкции за нарушение, исполнение госконтракта. Приемка и экспертиза результатов госконтракта. Изменение и расторжение госконтракта. Контроль, обжалование, ответственность, органы контроля. Методы контроля. предписание. Действия контрольных органов. Обжалование действий контрольных органов.
10. Правила составления и подачи жалобы. Правила рассмотрения жалобы. Административные штрафы за нарушения при закупках.
11. Этика делового общения и ведение деловых переговоров. Правила ведения переговоров. Допустимые обороты речи.
12. Реестр недобросовестных покупателей/поставщиков. Как не оказаться Вашей компании в данном списке.
13. Необходимость проявлять «должную осмотрительность». Проведение процедуры Дью Диллидженс. Необходимость взаимодействиявсех подразделений предприятия.
В стоимость с дополнительными услугами включены обеды в дни занятий и культурная программа.
Стоимость дополнительных услуг — 5000 рублей.
Проживание
Проживание слушателей в отелях Санкт-Петербурга в стоимость обучения не входит. Для вашего удобства мы можем забронировать номер в одном из отелей, расположенных недалеко от Университета. Услуга бронирования бесплатная!
На данный момент это направление очень развивается. Решил поменять профиль. Благодаря курсам сейчас успешно работаю и хорошо зарабатываю.
Попов Виталий Петрович, 22.10.19
программы профессиональной переподготовки
«Специалист в сфере закупок»
Цель обучения: приобретение слушателями знаний и умений в области теории и практики осуществления государственных и муниципальных закупок; приобретение слушателями компетенций по выполнению функций специалиста, старшего специалиста в сфере закупок
Категория слушателей: программа рассчитана на сотрудников контрактных служб и подразделений, контрактных управляющих и сотрудников руководящего звена бюджетных и казначейских учреждений.
№ п/п |
Перечень тем |
Количество часов |
Форма контроля |
1 |
Нормативная правовая база контрактной системы. |
16 |
Зачет |
2 |
Антимонопольное регулирование сферы закупок |
8 |
Зачет |
3 |
Планирование и обоснование закупок |
32 |
Экзамен |
4 |
Описание объекта -техническое задание |
32 |
Зачет |
5 |
Основные процедуры выбора поставщика |
64 |
Экзамен |
6 |
Заключение контракта |
8 |
Зачет |
7 |
Основы бухгалтерского учета в части применения к закупкам |
12 |
Зачет |
8 |
Госконтракт |
32 |
Экзамен |
9 |
Контроль, обжалование, ответственность |
24 |
Зачет |
10 |
Этика делового общения и ведение деловых переговоров |
8 |
Зачет |
|
Итоговая аттестация |
24 |
Аттестационная работа |
|
Всего часов |
260 |
|
Кобышева Марина СеменовнаСпециализация: - управление проектами; - риск-менеджмент; - государственная и региональная безопасность; - организация системы безопасности хозяйствующих объектов; - экономическая безопасность; - конкурентная безопасность; разработка и внедрение комплаенс-системы. Кандидат экономических наук. Зав.кафедрой «Экономическая безопасность и противодействие коррупции», член профессионально-общественного совета ООО Ревизионная школа ИСАС.
Преподаватель еМВА «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого».
Преподаватель: Высшая школа государственного и финансового управления; Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли.
Старший преподаватель Санкт-Петербургского Государственного университета, юридический факультет
Член экспертного совета Национальной Ассоциации Комплаенс.
Советник по безопасности и комплаенс компаний ТЭК и ОПК.
Автор множества научных статей и публикаций.
Управленческий опыт более 25 лет. На должностных позициях Директор департамента по обеспечению безопасности и управления рисками в крупных зарубежных и отечественных холдингах. Консультант по вопросам обеспечения безопасности предприятий.
Специалист в области риск-менеджмента; разработки и внедрения комплаенс-системы.
Корпоративная экспертиза в сферах: • Комплаенс - менеджмент; • Риск-менеджмент; • Anti-fraud защита; • Аудиторские услуги по безопасности объектов различных форм собственности и видов деятельности, • Форензик.
Большой опыт в проведении тренингов, семинаров, оказании консультационных и аудиторских услуг: - безопасность объектов различных форм собственности и видов деятельности; - разработка и внедрение комплаенс-системы в организации; - предотвращение экономического мошенничества; - определение и предупреждение рисков, вызванных человеческими факторами; - риск-менеджмент; - конкурентная безопасность; - "жесткие переговоры" и рычаги влияния.
|
|
Сироткин Лев БорисовичСпециалист-практик по вопросам проектирования, строительства, ремонта и эксплуатации зданий и сооружений. Эксперт по вопросам гос.закупок. Руководитель специализированной Проектирование зданий и сооружений. Управление государственными закупками. Организация строительно-монтажных работ. Сметное дело. Энергоэффективность на предприяти. Административно-хозяйственная служба организации. Управление объектами недвижимости. |