Повышение квалификации с выдачей удостоверения по программе "Управление конфликтами для конструктивного взаимодействия и коммуникации в организации"
Слушатели обеспечиваются комплектом нормативного материала.
Возможно корпоративное обучение в Университете или на территории заказчика (индивидуальный график обучения, корректировка учебной программы с учетом пожеланий заказчика).
Скидка 5% на обучение по любой программе при вступлении в нашу группу ВКонтакте и(или) подписке на наш Telegram-канал.
В стоимость с дополнительными услугами включены обеды в дни занятий и культурная программа.
Стоимость дополнительных услуг — 5000 рублей.
Проживание
Проживание слушателей в отелях Санкт-Петербурга в стоимость обучения не входит. Для вашего удобства мы можем забронировать номер в одном из отелей, расположенных недалеко от Университета. Услуга бронирования бесплатная!
программы повышения квалификации
«Управление конфликтами для конструктивного взаимодействия и коммуникации в организации»
Цель программы: получение новых практических навыков по теме управления конфликтами в организациях, применение полученных знаний в привычных и новых условиях, способы урегулирования конфликтных ситуаций для формирования деловой коммуникации.
Категория слушателей: директоры, руководители, специалисты различных отделов и департаментов (в т.ч. на специалисты по набору и управлению персоналом) учреждений и организаций всех видов собственности.
№ п/п |
Наименование разделов, дисциплин |
Количество часов |
Форма контроля |
|
1 |
Основы конфликтологии |
6 |
|
|
1.1 |
Основы конфликтологии |
2 |
|
|
1.2 |
Причины возникновения конфликтов |
2 |
|
|
1.3 |
Деструктивная коммуникация |
2 |
|
|
2 |
Конфликты в организациях и их особенности |
8 |
|
|
2.1 |
Общие положения |
2 |
|
|
2.2 |
Типология и функции конфликтов |
3 |
|
|
2.3 |
Стадии развития конфликтных ситуаций |
3 |
|
|
2.4 |
Стратегии поведения в конфликте |
2 |
|
|
3 |
Основы физиогномики |
6 |
|
|
3.1 |
Общие положения о типах личности |
2 |
|
|
3.2 |
Особенности построения эффективной коммуникации с разными типами личности |
2 |
|
|
3.3 |
Взаимодействие с лидерами и неформальными лидерами |
2 |
|
|
4 |
Управление конфликтами в организациях |
8 |
|
|
4.1 |
Особенности управления конфликтами. Разрешение конфликтов |
2 |
|
|
4.2 |
Управление конфликтами. Алгоритмы управления конфликтами |
2 |
|
|
4.3 |
Разрешение конфликтов. Особенности ведения переговоров |
2 |
|
|
4.4 |
Алгоритм построения эффективной коммуникации в конфликте |
2 |
|
|
5 |
Профилактика и разрешение конфликтов |
10 |
|
|
5.1 |
1. Коммуникативные навыки поведения в конфликтной ситуации |
3 |
|
|
5.2 |
2. Манипуляции и противостояние манипуляциям |
2 |
|
|
5.3 |
Техники бесконфликтного общения |
3 |
|
|
5.4 |
Работа с агрессией и снижение эмоционального напряжения |
2 |
|
|
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ |
2 |
Зачет |
|
|
Всего: |
40 |
- |
|
![]() |
Воробьева Полина ДмитриевнаПрофессиональный медиатор, тренер-медиатор. Ведущий стратегических сессий. Преподаватель правовых дисциплин. Участник Всероссийских конкурсов, молодежных проектов, проводимых при поддержке РАНХиГС при Президенте Российской Федерации, Совета Федерации РФ, Палаты молодых законодателей. Создатель и организатор образовательных проектов для студентов юристов. Руководитель клуба практикующих медиаторов «Метод Медиатора». Модератор Мастер-Майндов в профессиональных сообществах. Выпускница СПб филиала ФГОУ ВО «Всероссийский государственный университет юстиции» (РПА Минюста России) по специальности «Юриспруденция». Выпускница ФГБУ ВО «Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте Российской Федерации» специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» Опыт работы юрисконсультом, инспектором отдела кадров, специалистом по договорной работе, адвокатом.
|