Версия для слабовидящих
logo
Ассоциация "Некоммерческое партнерство высшего образования "Санкт-Петербургский Национальный открытый Университет"
лицензия №2141 от 06.09.16
+7 (812) 430-14-01 +7 (800) 200-09-70 звонок по России бесплатно

Управление конфликтами для конструктивного взаимодействия и коммуникации в организации

Юридическому лицу, направившему на обучение в одну группу 3-х и более человек, предоставляется скидка 5% от общей суммы обучения всех сотрудников.
Выберите даты
25-29 нояб.
17-21 марта '25
19-23 мая '25
18-22 авг. '25
20-24 окт. '25
Стоимость для юр. лица
Стоимость для физ.лица

Повышение квалификации с выдачей удостоверения по программе "Управление конфликтами для конструктивного взаимодействия и коммуникации в организации

Данные о выданном удостоверении вносятся в базу ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации).

Слушатели обеспечиваются комплектом нормативного материала.

Возможно ДИСТАНЦИОННОЕ обучение в режиме ОНЛАЙН (слушатель подключается к аудитории в режиме реального времени). По окончании обучения слушателю высылаются бухгалтерские закрывающие документы и Удостоверение о повышении квалификации.
 

Возможно корпоративное обучение в Университете или на территории заказчика (индивидуальный график обучения, корректировка учебной программы с учетом пожеланий заказчика).

Скидка 5% на обучение по любой программе при вступлении в нашу группу ВКонтакте и(или) подписке на наш Telegram-канал.

 
В программе:
 
1. Основы конфликтологии
Основы конфликтологии
Причины возникновения конфликтов
Деструктивная коммуникация
 
2. Конфликты в организациях и их особенности
Общие положения о конфликтах в организациях
Специфика конфликта в организации
Типология и функции конфликтов в организациях
Стадии развития конфликтных ситуаций
Стратегии поведения в конфликте
Методические аспекты исследования управления трудовым конфликтом 
 
3. Основы физиогномики
Общие положения о типах личности
Особенности построения эффективной коммуникации с разными типами личности
Взаимодействие с лидерами и неформальными лидерами
 
4. Управление конфликтами
Особенности управления конфликтами. Разрешение конфликтов
Управление конфликтами. Алгоритмы управления конфликтами 
Разрешение конфликтов. Особенности ведения переговоров
Алгоритм построения эффективной коммуникации в конфликте
 
5. Профилактика и разрешение конфликтов
Коммуникативные навыки поведения в конфликтной ситуации
Манипуляции и противостояние манипуляциям
Техники бесконфликтного общения
Работа с агрессией и снижение эмоционального напряжения

Компетенции

Цель программы: получение новых практических навыков по теме управления конфликтами в организациях, применение полученных знаний в привычных и новых условиях, способы урегулирования конфликтных ситуаций для формирования деловой коммуникации.

Категории слушателей

Директоры, руководители, специалисты различных отделов и департаментов (в т.ч. специалисты по набору и управлению персоналом) учреждений и организаций всех видов собственности.

В стоимость с дополнительными услугами включены обеды в дни занятий и культурная программа.

  • Питание
    Всем слушателям с оплаченными доп.услугами предоставляются полноценные обеды в дни занятий. В кафе Университета работает профессиональный повар.
  • Культурная программа
    Каждому слушателю с оплаченными доп.услугами обеспечивается обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу с посещением известных достопримечательностей города и предоставляется билет на одно из мероприятий (театр или другие экскурсии: по рекам и каналам, экскурсии в Пушкин, Павловск, Петергоф, Стрельну и т.д.)

Стоимость дополнительных услуг — 5000 рублей.

Проживание

Проживание слушателей в отелях Санкт-Петербурга в стоимость обучения не входит. Для вашего удобства мы можем забронировать номер в одном из отелей, расположенных недалеко от Университета. Услуга бронирования бесплатная!

Хочу выразить благодарность преподавателю Воробьевой Полине Дмитриевне за доступное и интересное преподнесение материала. Полученные знания буду применять во взаимодействии со своими коллегами. Полина Дмитриенва, огромное спасибо!
Колотева Л.С., начальник кадрового центра ООО "Агроинвест", г. Воронеж, 22.08.24

Благодарим преподавателя Воробьеву Полину Дмитриевну за профессионально проведенный курс лекций! Полина Дмитриевна заинтересованный преподаватель, стремится передать свои знания слушателям, готова ответить на возникающие вопросы с большим желанием! Хочется отметить доброжелательность преподавателя! Спасибо!!!
Коллектив АО РКЦ "Прогресс" г. Самара, 28.06.24

Огромное спасибо за новые знания, которые получила за эти волшебные дни. Получила очень много полезной информации, всё было очень доступно, понятно и интересно. Очень понравился преподаватель, Полина Дмитриевна, огромная ей благодарность. Спасибо всем за общую работу и за то, что работаете с такими вопросами. Обязательно буду рекомендовать вас всем. Спасибо.
Сотрудник ООО "АССОЛЬ", 29.11.23

Учебный план

 

программы повышения квалификации

«Управление конфликтами для конструктивного взаимодействия и коммуникации в организации»

 

Цель программы: получение новых практических навыков по теме управления конфликтами в организациях, применение полученных знаний в привычных и новых условиях, способы урегулирования конфликтных ситуаций для формирования деловой коммуникации.

 

 

Категория слушателей: директоры, руководители, специалисты различных отделов и департаментов (в т.ч. на специалисты по набору и управлению персоналом) учреждений и организаций всех видов собственности.

 

 

№ п/п

Наименование разделов, дисциплин

Количество часов

Форма контроля

 
 

1

Основы конфликтологии

6

 

 

1.1

Основы конфликтологии

2

 

 

1.2

Причины возникновения конфликтов

2

 

 

1.3

Деструктивная коммуникация

2

 

 

2

Конфликты в организациях и их особенности

8

 

 

2.1

Общие положения

2

 

 

2.2

Типология и функции конфликтов

3

 

 

2.3

Стадии развития конфликтных ситуаций

3

 

 

2.4

Стратегии поведения в конфликте

2

 

 

3

Основы физиогномики

6

 

 

3.1

Общие положения о типах личности

2

 

 

3.2

Особенности построения эффективной коммуникации с разными типами личности

2

 

 

3.3

Взаимодействие с лидерами и неформальными лидерами

2

 

 

4

Управление конфликтами в организациях

8

 

 

4.1

Особенности управления конфликтами. Разрешение конфликтов

 

2

 

 

4.2

Управление конфликтами. Алгоритмы управления конфликтами

2

 

 

4.3

Разрешение конфликтов. Особенности ведения переговоров

2

 

 

4.4

Алгоритм построения эффективной коммуникации в конфликте

2

 

 

5

Профилактика и разрешение конфликтов

10

 

 

5.1

1.     Коммуникативные навыки поведения в конфликтной ситуации

3

 

 

5.2

2.     Манипуляции и противостояние манипуляциям

2

 

 

5.3

Техники бесконфликтного общения

3

 

 

5.4

Работа с агрессией и снижение эмоционального напряжения

2

 

 

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

2

Зачет

 

Всего:

40

-

 

 

 

 

Преподаватели курса

Воробьева Полина Дмитриевна

 Профессиональный медиатор, тренер-медиатор. Ведущий стратегических сессий. Преподаватель правовых дисциплин. Участник Всероссийских конкурсов, молодежных проектов, проводимых при поддержке РАНХиГС при Президенте Российской Федерации, Совета Федерации РФ, Палаты молодых законодателей. Создатель и организатор образовательных проектов для студентов юристов. Руководитель клуба практикующих медиаторов «Метод Медиатора». Модератор Мастер-Майндов в профессиональных сообществах.

Выпускница СПб филиала ФГОУ ВО «Всероссийский государственный университет юстиции» (РПА Минюста России) по специальности «Юриспруденция».

Выпускница ФГБУ ВО «Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте Российской Федерации» специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

Опыт работы юрисконсультом, инспектором отдела кадров, специалистом по договорной работе, адвокатом.