Повышение квалификации с выдачей удостоверения по программе "Эмоции и переговоры"
Данные о выданном удостоверении вносятся в базу ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации).
Слушатели обеспечиваются комплектом нормативного материала.
Краткое содержание программы: основные положения об эмоциях, эмоции и взаимодействие с окружающим миром. Алгоритмы, техники, методики работы с эмоциями. Управление эмоциями и стресс. Работа со стрессом и эмоциональными напряжениями. Деловые переговоры, коммуникативная компетентность и деловое общение, особенности построения деловой коммуникации. Эмоции в переговорах и деловом общении. Личные границы в переговорах и переговорном процессе. Разборы практических кейсов. Отработка полученных навыков, путем проведения деловых игр.
1. Эмоции
· Общие положения об эмоциях, теории, виды, классификация
· Функции эмоций
· Понятие «эмоциональный интеллект»
· Эмоции и взаимодействие с окружающими. Эмпатия
2. Работа с эмоциями
· Работа с эмоциями. Алгоритмы, методики, технологии
· Управление эмоциями и стресс
· Работа со стрессом и эмоциональным напряжением
· Рефлексия и саморефлексия
3. Деловые переговоры и коммуникация
· Деловые переговоры, как тип коммуникации
· Коммуникативная компетентность и деловое общение
· Особенности, правила построения деловой коммуникации
· Конфликт: понятие конфликта и стратегии поведения
4. Эмоции в переговорах и деловом общении
· Эмоции в переговорных ситуациях. Переговорный процесс
· Роль эмоций и их использование в переговорах
· Личные границы в переговорах и переговорном процессе
· Эмоции в конфликтных ситуациях: роль, стратегии поведения
В стоимость с дополнительными услугами включены обеды в дни занятий и культурная программа.
Стоимость дополнительных услуг — 5000 рублей.
Проживание
Проживание слушателей в отелях Санкт-Петербурга в стоимость обучения не входит. Для вашего удобства мы можем забронировать номер в одном из отелей, расположенных недалеко от Университета. Услуга бронирования бесплатная!
программы повышения квалификации
«Эмоции и переговоры»
Цель обучения: получение знаний и практических навыков по теме эмоций, эмоционального интеллекта, коммуникации и переговоров, применение полученных знаний в привычных и новых условиях, способы работы с эмоциями, инструменты помощи и самопомощи в стрессовых ситуациях, работа с эмоциями в переговорном процессе.
Категория слушателей: руководители среднего и директора, владельцы организаций, предприниматели, сотрудники и эксперты в сфере HR и обучения персонала организаций, менеджеры по продажам и закупкам, для тех, кто хочет улучшить навыки коммуникации и ведения переговоров
№ п/п |
Перечень тем |
Количество часов |
Форма контроля |
1 |
Стресс. Общие положения |
8 |
|
2 |
Эмоциональный интеллект |
10 |
|
3 |
Стресс в деловой среде. Основы эффективной коммуникации в организации |
10 |
|
4 |
Управление стрессом |
10 |
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
Зачёт |
|
Всего часов |
40 |
|
Воробьева Полина ДмитриевнаПрофессиональный медиатор, тренер-медиатор. Ведущий стратегических сессий. Преподаватель правовых дисциплин. Участник Всероссийских конкурсов, молодежных проектов, проводимых при поддержке РАНХиГС при Президенте Российской Федерации, Совета Федерации РФ, Палаты молодых законодателей. Создатель и организатор образовательных проектов для студентов юристов. Руководитель клуба практикующих медиаторов «Метод Медиатора». Модератор Мастер-Майндов в профессиональных сообществах. Выпускница СПб филиала ФГОУ ВО «Всероссийский государственный университет юстиции» (РПА Минюста России) по специальности «Юриспруденция». Выпускница ФГБУ ВО «Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте Российской Федерации» специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» Опыт работы юрисконсультом, инспектором отдела кадров, специалистом по договорной работе, адвокатом.
|