Дата | Название | Стоимость для юр.лица | Стоимость для физ.лица |
---|---|---|---|
18-22 нояб. другие даты 16-20 дек.
10-14 февр. '25 10-14 марта '25 14-18 апр. '25 16-20 июня '25 14-18 июля '25 22-26 сент. '25 17-21 нояб. '25 08-12 дек. '25 |
Курс Эффективные переговоры Удостоверение о повышении квалификации |
24300 руб |
|
18-22 нояб. другие даты 16-20 дек.
10-14 февр. '25 10-14 марта '25 14-18 апр. '25 16-20 июня '25 14-18 июля '25 22-26 сент. '25 17-21 нояб. '25 08-12 дек. '25 |
Курс Стрессоустойчивость и эмоциональная независимость Удостоверение о повышении квалификации |
24300 руб |
|
18-22 нояб. другие даты 16-20 дек.
10-14 февр. '25 10-14 марта '25 14-18 апр. '25 16-20 июня '25 14-18 июля '25 22-26 сент. '25 17-21 нояб. '25 08-12 дек. '25 |
Эмоции и переговоры Удостоверение о повышении квалификации |
24300 руб |
|
18-22 нояб. другие даты 16-20 дек.
10-14 февр. '25 10-14 марта '25 14-18 апр. '25 16-20 июня '25 14-18 июля '25 22-26 сент. '25 17-21 нояб. '25 08-12 дек. '25 |
Коммуникативная компетентность Удостоверение о повышении квалификации |
24300 руб |
|
25-29 нояб. другие даты 17-21 февр. '25
31 марта-04 апр. '25 02-06 июня '25 15-19 сент. '25 24-28 нояб. '25 |
Психология общения государственных служащих Удостоверение о повышении квалификации |
24300 руб |
|
25-29 нояб. другие даты 27-31 янв. '25
17-21 февр. '25 31 марта-04 апр. '25 02-06 июня '25 15-19 сент. '25 24-28 нояб. '25 |
Обучение Психология управления Удостоверение о повышении квалификации |
24300 руб |
|
25-29 нояб. другие даты 27-31 янв. '25
17-21 февр. '25 31 марта-04 апр. '25 02-06 июня '25 15-19 сент. '25 24-28 нояб. '25 |
Курс Психология делового общения Удостоверение о повышении квалификации |
24300 руб |
|
25-29 нояб. другие даты 27-31 янв. '25
17-21 февр. '25 31 марта-04 апр. '25 02-06 июня '25 15-19 сент. '25 24-28 нояб. '25 |
Курс Психология конфликта Удостоверение о повышении квалификации |
24300 руб |
|
25-29 нояб. другие даты 17-21 февр. '25
31 марта-04 апр. '25 02-06 июня '25 15-19 сент. '25 24-28 нояб. '25 |
Психология государственной службы Удостоверение о повышении квалификации |
24300 руб |
|
02-06 дек. другие даты 24-28 марта '25
23-27 июня '25 25-29 авг. '25 10-14 нояб. '25 15-19 дек. '25 |
Курс повышения квалификации руководителя Удостоверение о повышении квалификации |
25200 руб |
|
25-29 нояб. другие даты 17-21 марта '25
19-23 мая '25 18-22 авг. '25 20-24 окт. '25 |
Управление конфликтами для конструктивного взаимодействия и коммуникации в организации Удостоверение о повышении квалификации |
24300 руб |
|
дистанционно |
Обучение ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ Диплом о профессиональной переподготовке |
|
|
дистанционно |
Жестовый язык дистанционно Удостоверение о повышении квалификации |
|
|
Слушатели из Санкт-Петербурга и других регионов России могут получить качественные актуальные знания в сжатые сроки при оптимальных ценах и сроках обучения.
Цель обучения: получение новых практических навыков по:
- управлению конфликтами в организациях, применению полученных знаний в привычных и новых условиях, способам урегулирования конфликтных ситуаций для формирования деловой коммуникации;
- по ведению эффективных переговоров, работе с манипуляциями, навыки проведения ситуационных переговоров, применение полученных знаний в привычных и новых условиях для формирования деловой коммуникации.
Категория слушателей:
Наши программы по ведению переговоров и коммуникации ориентированы на широкий спектр специалистов: директоров, руководителей, специалистов различных отделов и департаментов (в т.ч. на специалистов по набору и управлению персоналом) учреждений и организаций всех видов собственности.
На курсах по ведению переговоров и коммуникации слушатели знакомятся с:
- основные положения о причинах возникновения конфликтов
- значение конфликтов для организации, правила. способы управления конфликтами
- основные правила поведения в конфликтных ситуациях, конструктивные и деструктивные модели поведения в конфликтах
. основы физиогномики, общие положения о типах личности, особенности построения коммуникации
- особенности конфликтов в организациях. Профилактика и способы разрешения конфликтных ситуаций. Работа с возражениями и манипуляциями. Разборы практических кейсов.
- основные положения о манипуляциях в переговорах, выявление и отработка манипуляций. Алгоритмы и техники работы с манипуляциями. Психологические инструменты в переговорах. Ситуационные переговоры, правила, стратегии, алгоритмы и техника. Разборы практических кейсов.
На курсах слушатели отрабатывают полученные навыки путем проведения деловых игр.
Программы организации и проведения мероприятий, реализуемые Национальным открытым университетом, осуществляются по следующим формам дополнительного профессионального образования:
• повышение квалификации с выдачей удостоверения
На каждом курсе слушатели получают пакет методических материалов и презентаций.
Участвуем в аукционах, запросе котировок, подаче коммерческих предложений, запросе цен в ЕИС.
Зарегистрированы в различных электронных магазинах, электронных площадках: ЕИС, Сбербанк-АСТ, РТС, РосЭлТорг, НЭП-Фабрикант, ЕЭТП.
Оказываем помощь в размещении в гостинице. Организуем культурную программу: билеты в театр, заказ экскурсий.
Предусмотрены различные формы обучения: очно; онлайн (подключение к аудитории в режиме реального времени),.
Ознакомиться с преподавательским составом, отзывами курсов по ведению переговоров и коммуникации можно здесь https://nouronline.ru/?id=5
Краткосрочное повышение квалификации (в т.ч. в виде вебинаров) проводятся практически ежемесячно.
Активно развивается корпоративное обучение в любом городе России, позволяющее проводить занятия в максимально комфортных для слушателей условиях по разработанным для Заказчика индивидуальным программам, индивидуальным срокам и графику и выполнять персональные условия корпоративных заказчиков. Стоимость обучения оговаривается для каждой конкретной группы. Обучение возможно как на территории Предприятия-заказчика, так и на территории Университета. Сохраняется возможность обучения в режиме онлайн. Возможно заключение долгосрочного договора на корпоративное обучение с учётом индивидуальных особенностей и запросов Предприятия-заказчика.
Подробная контактная информация для связи с представителями курса, представлена на сайте в разделе "Контакты".